Роторное транспортирующее устройство Советский патент 1982 года по МПК B65G29/02 

Описание патента на изобретение SU963929A1

(5) РОТОРНОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU963929A1

название год авторы номер документа
Роторное транспортирующее устройство 1974
  • Колтунов Иван Яковлевич
  • Бережной Иван Константинович
  • Карташов Леонид Максимович
SU608722A1
Транспортный ротор для раздачи изделий 1988
  • Павлов Дмитрий Дмитриевич
  • Полин Сергей Васильевич
SU1556825A1
Роторное транспортирующее устройство 1982
  • Колтунов Иван Яковлевич
  • Бережной Иван Константинович
  • Карташов Леонид Максимович
SU1009936A2
Роторно-конвейерная машина 1985
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU1286428A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РОТОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
SU432236A1
Транспортирующее устройство роторно-конвейерной машины 1982
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Охотников Юрий Алексеевич
  • Марченко Василий Федорович
  • Пузаков Владимир Петрович
SU1074777A1
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР 1973
  • А. С. Зал Игин, К. А. Шеветко Н. Филатов
SU380432A1
Автоматическая линия штамповки деталей из рулонного материала 1989
  • Шемякин Михаил Васильевич
  • Ким Анатолий Петрович
SU1625565A1
Роторно-конвейерная линия 1990
  • Голованов Евгений Александрович
  • Гордынский Леонид Митрофанович
  • Горшков Валентин Борисович
  • Титова Нина Сергеевна
SU1722864A1
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий 1979
  • Шевейко Кирилл Анатольевич
  • Охотников Юрий Алексеевич
SU841907A1

Иллюстрации к изобретению SU 963 929 A1

Реферат патента 1982 года Роторное транспортирующее устройство

Формула изобретения SU 963 929 A1

t

Изобретение относится к роторным транспортерам и может быть использовано для передачи деталей между роторами.

Известно транспортирующее роторное устройство, включающее транспортный ротор и рабочие роторы, оснащенные клещевыми захватами для деталей, и съемник деталей, подпружиненный 6 радиальном направлении fl . ю

Недостатком известного устройства является ограниченная область применения.

Наиболее близким техническим решением из известных является роторное транспортное устройство, включающее основание, выдающий и приемный роторы с захватами для деталей и шарнирно 20 закрепленный одним концом подпружиненный рычажный съемник, на свободном конце которого шарнирно закреплен передающий рычаг с рабочим плечом .

Недостатком известного устройства является невозможность обеспечения сохранности транспортируемых деталей.

Цель изс ретения - обеспечение сохранности транспортируемых деталей.

Поставленная цель достигается тем, что в транспортирующем роторном устройстве, включающем основание, выдаЮщий и приемный роторы с захватами для деталей и шарнирно закрепленный одним концом подпружиненный рычажный съемник, на свободном конце которого .шарнирно закреплен передающий рычаг с рабочим плечом, передающий рычаг имеет заостренный конец и прямолинейный участок, выполненный со скосами, при этом прямолинейный участок направлен у. вверх и в сторону выдающего ротора. Кроме того, передающий рычаг выполнен из упругого материала круглого сечения.

На фиг.1 показана кинематическая схема устройства на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. - разрез В-В на фиг.З. Устройство состоит из питателя 1 для деталей 2, клещевых захватов 3 выдающего ротора k и приемного ротора 5 с клещевыми захватами .6, имеющими упоры 7 и скосы 8. Рычажный съемник 9 шарнирно установлен на оси 10. Свободный конец рычажного съемника 9 шарнирно связан с передающим рычагом 11, выполненным из упру гого материала круглого сечения, установленным шарнирно на оси 12. Рычаг 11 имеет на одном из плеч прямо линейный участок 13, который входит в паз 14 клещевого захвата 3 и направлен вверх и в сторону выдающего ротора. Прямолинейный участок 13 выполнен со скосами 15 и 16, при этом скос 15 контактирует во время передачи детали с гранью 17 клещевого захвата 6.Другое плечо передающего рычага 11 связано пружиной 18 со съемником 9 и снабжено регулируемым упором 19, взаимодействующим со съем НИКОМ 9 и ограничивающим перемещение прямолинейного участка 13 рычага в сторону ротора 5. Заканчивается прямолинейный участок 13 заостренным концом 20, который направлен в сторону выдающего ротора. Устройство имеет конечный выключатель 21 для выключения привода роторов и лоток 2 для изделий. Устройство работает следующим образом. , Детали 2 загружаются из питателя 1 в клещевые захваты 3 выдающего ротора . Перед подходом клещевого захвата 3 с деталью 2 на межцентровую линию роторов прямолинейный участок 13 передающего рычага 11 заостренным своим концомв входит в паз 14 клещевого захвата 3 При входе клещевых захватов 3 и 6 на межцентровую линию роторов боковая поверхность прямолинейного участка 13 передающего рычага начнет поджимать деталь 2 к упору 7 клещевого захвата 6, опираясь при этом нижним скосом 15 на грань V7 клещевого захвата бив таком положении удерживает деталь до конца контакта с гранью 17 прогибаясь при этом в вертикальной плоскости, т.е. контактируя с деталью в строго определенном месте. После окончания контакта деталь 2 выходит из клещевого захвата 3 и надежно удерживается клещевым захватом 6, который подает деталь 2 в цанговый зажим (не показан) для дальнейшей обработки. Затем деталь 2 сбрасывается в лоток 22. Изобретение обеспечивает сохранность при транспортировании тонких легкодеформируемых изделий, исключение их деформации и повреждение их покрытия. Формула изобретения 1.Роторное транспортирующее устройство, включающее основание, выдающий и приемный роторы с захватами для деталей и шарнирно закрепленный одним концом подпружиненный рычажный съемник, на свободном конце которого шарнирно закреплен передающий рычаг, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности транспортируемых изделий, передающий рычаг имеет заостренный конец и прямолинейный участок, выполненный со скосами причем прямолинейный участок направлен вверх и в сторону выдающего ротора. 2.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что передающий рычаг выполнен из упругого материала круглого сечения. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1.Кошкин Л.Н. Комплексная автоматизация производства на базе роторных линий. М., Машиностроение, 1972, с.101, рис;78. 2.Авторское свидетельство СССР tf 608722, кл. В 65 G 29/02, 197 (прототип).

лг./

/

/

rtiX

SU 963 929 A1

Авторы

Жаворонков Георгий Борисович

Назаров Майк Васильевич

Маслов Виктор Ильич

Ямпольский Федор Григорьевич

Даты

1982-10-07Публикация

1981-01-29Подача