/
//
ff
/tf
,со со
со О) Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к роторным транспортирующим устройствам. По основному авт.св. 608722 известно роторное транспортирующее устройство, содержащее основание, выдакяций ротор с пазом и гнездами и приемный ротор с гнездами, бокову направляющую, подпружиненный съемник с рычагом и 13. Недостатком известного устройства является то, что при случайном п падании посторонних деталей или при попадании слишком длинных деталей, выходящих за пределы допуска, имеют место длительные простои,-приводящие к снижению производительности. Цель изобретения - повышение производительности роторного транспортирующего устройства. ; Указанная цель достигается тем, что роторное транспортирующее устройство, содержащее основание, выда щий ротор с пазом и гнездами и приемный ротор с гнездами, боковую направляющую, подпружиненный съемни с рычагом, снабжено подпружиненным рычагом с осью, размещенным в пазу приемного ротора и направляющей, вы полненной в виде частично охватывающего приемный ротор рычага, установленного с возможностью повор та.. . На фиг.1 показано роторное транс портирующее устройство в момент передачи деталей из вьщающего в приемныйротор, вид сверху; на фиг.2 то же, в момелт отвода съемника деталью, застрявшей в гнезде выдающего ротора; на фиг.З - то же, в момент отвода съемника деталью, упавшей при передаче из вьщающего ;В приемный ротор; на фиг.4 - раз(рез А-А на фиг.1. Роторное транспортирующее устройство состоит из вьодающего ротора с открытыми гнездами 2, приемного р тора 3 .с открытыми гнездами 4, съем ника 5, установленного на оси 6, па раллельной осям выдающего и приемно роторов. На конце съемника 5 на оси устайовлен рычаг 8, расположенный между роторами 1 и 3. Выдающий рото имеет диск 9, в котором выполнен паз 10 с дном 11, а также боковую правляквдую, выполненную в виде рыча га 12, установленного на оси 6 с во можностью фиксации в рабочем положении. Приемный ротор 3 выполнен с пазом 13, в котором размещены коне рычага 12 и рычаг 14, установленны на оси 15 и связанный с приемным р тором посредством пружины 16, усилие которой значительно меньше, чем усилие пружины 17, связывающей съемник 5 с основанием 18. На приемном роторе 3 на оси 19 установлена направляющая, выполненная в виде частично охватывающего приемный ротор рычага 20. Устройство имеет узел контроля 21 положения съемника 5. Транспортируемые детали обозначены позицией 22, подаваемые в выдающий ротор 1 из течек 23. Устройство работает следующим образом. Транспортируемые детали 22 из течек 23 поступают в гнезда 2 выдающего ротора 1, в которых они удерживаются боковой направляющей 12 и рычагом 14. Эти детали передаются в ротор 3 под действием рычага 8 съемника 5, опирающегося о дно 11 паза 10. При переходе из ротора 1в ротор 3 детали отклоняют рычаг 14, преодолевая усилие пружины 16. В случае, если деталь 22 заклинилась по каким-либо, причинам в гнезде 2 ротора 1 и не переместилась в гнездо 4 ротора 3, при дальнейшем вращении ротора 1, деталь вызывает поворот съемника 5 вместе с рычагом 8 (фиг. 2).. При повороте съемника 5 срабатывает узел контроля 21 и происходит, останов роторов 1 и 3, причем время останова может быть относительно большим,так как оно не ограничено временем поворота съемника 5.В это время при отведенном рычаге 8 детали 22 не передаются в ротор 3, а поддерживаются в роторе 1 рычагом 14, предотвращающим их опрокидывание. В случае, если деталь 22 имеет длину, превышакнцую заданную, и ее верхний конец в зоне передачи в ротор 3 находится в точке 23, то под действием рычага 8, воздействующего на ее нижнюю часть, деталь 22 может опрокинуться (фиг.З). При вращении ротора 1 она ударяется о рычаг 20.Поскольку этот рычаг установлен на оси 19, он имеет возможность поворота, благодаря чему исключается поломка детали 22 или рычага 20. Рвачаг 20 воздействует на съемник 5, отводя его. Срабатывает узел контроля 21,обеспечивающий остановку 1 и 3. Изобретение позволяет повысить производительность-устройства за счет уменьшения времени простоев, вызываемых э случае заклинивания в течке ротора и ее опрокидывания . tZ 1 /7 21 5 ff Фиг.З 22 3 20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторное транспортирующее устройство | 1974 |
|
SU608722A1 |
Роторное транспортирующее устройство | 1981 |
|
SU963929A1 |
Устройство для загрузки деталей | 1973 |
|
SU462637A1 |
Роторный автомат питания | 1979 |
|
SU891323A1 |
Автоматическая роторно-конвейерная линия для сборки цепей | 1989 |
|
SU1708484A1 |
Роторный автомат для сборки деталей запрессовкой | 1978 |
|
SU872171A1 |
Роторное загрузочное устройство | 1976 |
|
SU644685A1 |
Роторный автомат | 1982 |
|
SU1042950A1 |
Роторная машина для сборки блоков втулочных и роликовых цепей | 1977 |
|
SU668758A1 |
Роторное загрузочное устройство | 1979 |
|
SU823070A1 |
POTOiPHOE ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО по авт.СВ. 608722, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено подпружиненным рычагом с осью, размещенным в пазу приемного ротора, и направляющей, выполненной в виде частично охватывающего приемный ротор рычага, установленного с возможностью поворота.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Роторное транспортирующее устройство | 1974 |
|
SU608722A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1982-01-11—Подача