Устройство для электрической жезловой сигнализации для однопутных железных дорог Советский патент 1929 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU9657A1

Предлагаемое- изобретение, шолне гарантшру ющее-, по зшшшо изобретаггеля, безопасность движения поездов, в смысле их тачишовшия на ойшпушых желюйных дорогах, и выгодно отличающееся, по мнению изобретателя, от существующих жезловых устройств своей дешевизной и простотой, имеет целью осуществление укаsaiHHbix преимуществ путем усФроЁстваэлектрической жезлошЕ оигнализаарн с применением электромагнита, якорь которого щарнирно связан: а) с нажшшой шошсой, служащей для подачи на CTBjHumo оошравления сигнала, раврешающего последней .иешгечь из аппарата путевоГг жезл, и (прера3на1чен1но1 для одно-времен пого размыкаиия сигнальной цени, с целью предупреждения шзможшс ги полу|чен;ия встречпого Сигнала соглашееия, и б) с рычагом, пе(ремещающи1мсл под действием ИЗшекаемого .из аппарата и предпазначетшым для раз51ьжа1ния ситиалыюй цен1и, с целью предупреждения возможности извлечь т аппарата следующий жезл до вло/кенм предыдущего в анпарат станции ирибытия, при чем упомящтый электромагБит включен в цепь последовательно с контаетами, замыкаемыми другой

нажимной кнопкой, служащей дан подачи сигнала п|)ибышя -т «.тащ1ш отправления л )воэв(раи ;вния эсего устройютеа в первоначальное ноложение.

На чертеже схематически изображено электро-жезловое устройство, имеющееся, как на станцшк отправления, так и на станщ ию 1нр1бытия, при чем это усттройство изобра Ж1а1Ю в иорма-тырам подожевш, т.-е. когда соседние перето ы свободны.

При оатирамении поезда со ста(нц:И1И, станция оошрашеиия запрашивает о согласил на это ставцию прибьггия, и, если согласие даию, то ша стаиции 1фибытая нажимается кноша А ii новорачивается ручка D индуктора С, чем дается сигнальный ток яа стаЩИЮ от1ирайлв1иш. В эт(гг момент на станции прибытия, вследотчяге сЕязи с вноншй .4, жорь 6 электромэлнйта 12 отойдет oi кшггактов 13,14 и оишналкиую цень, чем буде т нредофв;р ащ0н;а возмомюсть подач-и вспречноло сишаяа согласия. На от1нрав, шоталыпый ток, помалный вношгой .4 со 1ста1иц11И1 (, намагш ТЛ7Г электромагашты 11 н 12, вследйт й1е чего элект1{.ма11ни т 11 иритянет якорь 15. который другим шюющююя у него плетом

Похожие патенты SU9657A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Устройство для жезловой сигнализации на разветвляющихся линиях 1932
  • Джолос И.Л.
SU35243A1
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей 1932
  • Шейко С.Д.
SU39207A1
Устройство для электрической жезловой сигнализации 1934
  • Демуров О.Ц.
SU43040A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИНДУКТОРА ЖЕЗЛОВЫХ АППАРАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОСТА БЕЗ РАЗЪЕЗДНЫХ И ОБГОННЫХ ПУТЕЙ 1932
  • Джолос И.Л.
SU38693A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами 1927
  • Джолос И.Л.
SU8649A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 657 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для электрической жезловой сигнализации для однопутных железных дорог

Формула изобретения SU 9 657 A1

SU 9 657 A1

Авторы

Лавров Г.М.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-03-14Подача