(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающееся транспортное средство | 1986 |
|
SU1323430A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU981035A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1094782A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1981 |
|
SU1009838A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1382688A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки и выгрузки сыпучих грузов..
Известно саморазгружающееся транспортйое средство для перевозки сыпучих грузов, кузов которого имеет двускатный пол, а боковые борта установлены на шарнирах, расположенных в их верхней части Cl.
Известное транспортное средство характеризуется недостаточной надежностью транспортного процесса в связи с имеющимися случаями самопроизвольного открывания бортов и выгрузки транспортного средства.
Наиболее близким к предлагаемому является саморазгружающееся тран- , спортное средство,содержащее установленный на платформе кузов, имеющий двускатный пол, боковые и торцовые борта. Боковые борта в транспортном положении запираются на запоры, а при разгрузке откидываются при помо щи привода в стороны вокруг о.сей, расположенных в их верхней части 2.
. Это транспортное средство характеризуется недостаточной надежностью запорных устройств, что также приводит к самопроизвольному открыванию
бортов и потерям Груза при перевозке.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено установленными на платформе стойками с вертикальными пазами и силовыми цилиндрами, на штоках кото10рых с возможностью перемещения в указанных пазах закреплены ползуны, при этом боковые борта жестко связаны с упомянутыми ползунами.
На фиг.1 изображено транспортное
15 средство в транспортном- положении, вид сзади; на фиг.2 - то же, в момент выгрузки.
Транспортное средство содержит кузов 1, имеющий двускатный пол 2,
20 боковые борта 3 и 4, установленные на платформе 5 стойки 6 с верти кальными пазами 7, и силовые цилиндры 8, на штоках 9 которых закреплены ползуны 10. Боковые борта 3 и 4 25 жестко связаны (Г ползунами 10.
Для разгрузки сыпучего груза включают силовые цилиндры 8, при этом ползун 10 входит в паз 7 стойки 6 и происходит подъем боковых бортов 3 и 4, причем ползун 10 удер живает боковые борта, от поворота. После разгрузки боковые борта при помощи силовых цилиндров 8 возвращаются в исходное (транспортное положение . Предлагаемая конструкция не позв ляет бортам самопроизвольно ракрываться, что обеспечивает полную сох ранность перевозимого груза, и повы шает надежность транспортного процесса. Формула изобретения Саморазгружающе.еся транспортное средство, содержащее установленный на платформе кузов, имеющий двускатный пол, боковые и торцовые бор-i та, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, оно снабжено установленными на платформе стойками с вертикальными пазами и силовыми цилиндрами, на штоках которых с возможностью перемещения в указанных пазах закреплены ползуны, при этом боковые борта жестко связаны с упомянутыми ползунами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Акимов А.Г. и др. Саморазгружающийся автотранспорт. М., Машиностроение, 1965, с. 14. 2.Авторское свидетельство СССР № 66771, кл. В 61 О 7/26, 1944 (прототип) .
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-04-09—Подача