Пневматический привод тормозов прицепа Советский патент 1982 года по МПК B60T11/24 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU965842A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к пневматическим тормозныг/i системам прицепных автотранспортных средств. Наиболее близким к предлагаемому является пневматический привод тормозов прицепа, содержащий тормозные камеры передней и задней осей, возд хораспределитель, сообщающий ресиве с тормозными камерами задней оси, подсоединенные к воздухораспределителю питающую и управляющую магистрали fl. Недостатком данного привода явля ется низкая надежность, обусловленн тем, что в случае выхода из строя управляющей магистрали нарушается работоспособность тормозов передней оси Цель изобретения - повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что привод снабжен двухмагистральным защитным перепускным клапаном, нормально открытая входная полость которого сообщена с выходной полостью воздухораспределителя, нор мально закрытая входная полость с управляющей.магистралью, а выходная полость - с тормозныг.ш камерами передней оси. За счет вйедения в привод двухмагистрального защитного перепускного клапана управляющая магистраль сообщается при торможении с тормозными камерами передней оси только в случае выхода из строя какой-либо части привода, включающей в себя ресивер, воздухораспределитель, тормозные камеры задней оси и магистрали меходу ними. На чертеже приведена схема пневматического привода тормозов прицепа. Привод содержит воздухораспределитель 1, ресивер 2, тормозные камеры 3 передней и 4 задней осей. К воздухораспределителю 1 подсоединены питающая 5 и управляющая 6 магистрали. Привод содержит двухмагистральный защитный перепускной клапан 7, нормально открытая входная полость 8 которого сообщена с выходной полостью воздухораспределителя 1, нормально закрытая входная полость 9 - с управляющей магистралью 6, а выходная поло.сть 10 - с тормозными камерами 3 передней оси. Привод работает следующим образом. В исходном положении сжатый воздух от тягача по питающей магистрали 5

Похожие патенты SU965842A1

название год авторы номер документа
Пневматический привод тормозов прицепа 1981
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Яровой Игорь Викторович
SU992273A1
Пневматический тормозной привод транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Нгуен Ныок
SU1139657A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1985
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1281460A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача повышенной безопасности 1980
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1033373A1
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа 1981
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
SU965844A1
Тормозная система транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
SU1063669A1
Пневматический привод тормозов тягача 1983
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Капский Аркадий Никифорович
  • Алексеев Виктор Васильевич
  • Бойков Виктор Петрович
SU1150128A1
Тормозная система прицепа 1987
  • Соболевский Игорь Владимирович
SU1473998A1
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача 1982
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1152829A1

Иллюстрации к изобретению SU 965 842 A1

Реферат патента 1982 года Пневматический привод тормозов прицепа

Формула изобретения SU 965 842 A1

SU 965 842 A1

Авторы

Дольберг Владимир Исаакович

Дронин Михаил Иосифович

Яровой Игорь Викторович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-04-24Подача