(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ПРИЦЕПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1409493A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1981 |
|
SU965842A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039766A1 |
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы прицепного транспортного средства | 1983 |
|
SU1184722A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Пневматический тормозной привод транспортного средства | 1982 |
|
SU1139657A1 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1980 |
|
SU912572A1 |
Однопроводный пневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255487A1 |
Двухконтурный воздухораспределитель двухпроводного тормозного привода прицепа | 1981 |
|
SU1009844A1 |
1
Изобретение относится к автомобилестроению, , в частности к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано на прицепных транспортных средствах.I
Наиболее близким к предлагаемому из известных технических решений является пневматический привод тормозов прицепа, содержащий тормозные камеры передней и задней осей, воздухораспределитель, сообщающий ресивер с тормозными камерами .осей, и подключенные к воздухораспределителю питающую и управляющую магистрали 1.
Недостатком данного привода является его низкая надежность, обусловленная отсутствием независимости тормозных магистралей осей.
Цель изобретения j- повышение Надежности тормозного привода путем обеспрчения дублирования питания и автоматического отключения поврежденной тормозной магистрали оси.
Поставленная цель достигается тем, что пневматический привод тормозов прицепа снабжен предохранительным клапаном, входная полость которого соединена с выходной полостью воздухораспределителя, а выходные полости - соответственно с тормозными камерами передней и задней осей, и двухмагистрэльным перепускным клапаном, входные полости которого сое-динены соответственно с управляющей магистралью и ресивером, а выходная - с ресиверной полостью воздухораспределителя.
На чертеже представлена схема пневматического привода тормозов прицепа.
10
Пневматический привод содержит воздухораспределитель 1, тормозные камеры передней 2 и задней 3 осей, ресивер 4, питающую магистраль 5 и управляющую ма15 гистраль 6. Привод содержит также предохранительный клапан 7, входная полость которого соединена с выходной полостью воздухораспределителя 1, а выходные полости - соответственно с тормозными каме20 рами передней 2 и задней 3 осей, и двухмагистральный перепускной клапан 8, входные полости которого соединены соответственно с управляющей .магистралью 6 и ресивером 4, а выходная - с ресиверной полостью воздухораспределителя I.
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1981-08-03—Подача