полненные в виде втулок 8, с установленными на них ыарнирно тягами 9 и пружинами 10, установленными жест ко со втулками 8 и штоками 7 гидроцилиндра б. Для обеспечения фиксации втулок 8 и пружин 10 во вретет их перемещения по штока 7 гидроцилиндра б на концах штоков 7 установ лены ограничители их перемещения 11 Поворотные захваты смонтированы на общей оси и выполнены в виде дву плечих рычагов 12 и 13, верхние пле чи 14 и 15 которых изогнуты в направлении к центру траверсы, шарнирно соединены с тягами 9 и стянуты пружинами 16. Нижние плечи двуплечих рычагов выполнены в виде крюков со скосами а на наружной поверхности рога и скосами сГ на внутренней поверхности зева. Поршни 17 гидроци линдра размещены на расстоянии друг от друга, образуя полости, и в полнены с отверстиями 18, обеспечив квдими перетекание )хидкости из одной полости в другую. Траверса работает следукяцим образом. Траверса заводится на тару {фиг. При этом нижние плечи двуплечих рыч гов 12 и 13, выполненные в виде крю ков, ложатся на направляющие тары, и ограничители перемещения 5 устанавливают траверсу в рабочее положение, а поршни 17 гидроцилиндров 6 расположены в середине. Когда траве са опускается, наружные поверхности рога крюков рычагов 12 и 13 своими скошенными участками О взаимодействуют с направляющими тары (на фиг 2 направляющие тары показаны поперечным сечением), позволяя захватить ее. В это время на концах штоков 7 гидроцилиндров 6 втулки JJ делают небольшой ход за счет выбора свободного хода на штоке 7. Кратковременное воздействие пружины 10 на шток 7 незначительно, что не влияет на схождение крюков рычагов 12 и 13. Как только происходит захват тары, крюки защелкиваются. Чтобы освободить траверсу от тары, ее опускают с провисом чалок 3. этом скошенные участки внутренней поверхности зева S нижних плеч рычагов 12 и 13 взаимо;9®йствуют с направляющими тары и траверса освобождается от тары, причем, делая полный ход, крюки через плечи 14 и 15 взаимодействуют cd штоками 7 гидроцилиндра 6 через тяги 9 и втулку 8, перемещая его в другое крайнее положение за счет перетекания жидкости в гидроцилиндре из одной полости в другую (фиг. 4). Пружина 10 перемещает штоки 7 в крайнее положение, исключая вреднье действие свободного хоДа втулки по штоку гидроцилиндра при освобождении траверсы от тары. Затем траверсу поднимают, при этом некоторое время крюки рычагов 12 и 13 раскрыты, а затем они принимают исхс)днЬе положение под действием пружины 16, при этом через тяги 9, втулку 8 и пружину 10 усилие передается на штоки гидроцилиндра и поршни. Под действием давления жидкость через отверстия 18 из средней полости перетекает в крайние полости. Поршни сходятся в середине. При захвате следующей тары грузовые крюки рычагов 12 и 13 находятся в положении Закрыто и готовы к строповке следующей тары. Данная конструкция траверсы обеспечивает автоматический отцеп груза, что позволяет повысить ее производительность. Формула изобретения Траверса, преимущественно для тары, содержащая навешиваемую на грузоподъемное средство раму, расположенные на ее концах поворотные захваты, смонтированные на общей оси и выполненные в виде двуплечих рычагов, верхние концы которых соединены посредством тяг с ползунами, установленными на раме с возможностью ограниченного перемещения, о т,л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем Обеспечения аззтоматического отцепа груза, она снабжена установленным на раме между двуплечими рычагами двухпоршневым гидроцилиндром двустороннего действия, поршни которого размещены на расстоянии друг от друга, образуя полости, сообщенные между собой, а на штоках, направленных в противоположную сторону, установлены ползуны, выполненные в виде подпружиненных втулок, шарнирно соединенных с тягами, при этом нижние плечи двуплечих рычагов выполнены в виде крюков со скосами на наружной поверхности рога и внутренней поверхности зева для взаимодействия с грузом,, а верхние плечи двуплечих рычагов изогнуты в направлении к центру траверсы, пЬдорух инены одно относительно другого и также шарнирно соединены с тягами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США 2295768, кл. 294-116, 1941 (прототип).
//
свободный xffd
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2130866C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
Захватное устройство | 1985 |
|
SU1306887A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1382802A1 |
Автоматический захват | 1981 |
|
SU1009963A1 |
Захват-кантователь | 1985 |
|
SU1386546A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
Вакуумное грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1054268A2 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU982986A1 |
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-12-08—Подача