Подъемник для вывешивания автомобилей Советский патент 1986 года по МПК B66F7/26 

Описание патента на изобретение SU1212930A1

Фиг.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к подъемникам для вывешивания автомобилей нри техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей нутем обес- нечения сквозного движения автомобиля.

На фиг. I ноказан нодъемник, общий вид; на фиг. 2 -- разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - - разрез В-В на фиг. 2.

Подъемник состоит из онор 1 для переднего и заднего мостов, звеньев 2, шарнирно закреи. генных одним концом на опоре I, а другим концом - на основании подъемника 3. На опоре 1 передней опоры имеется сверху захват 4, а снизу - фиксатор 5. Оно- ры между собой соединены связями. Передняя опора фиксируется в поднятом положении качакнцимися профильными элементами 6 и 7, оси которых 8 и 9 установлены в подвижной раме 10. На осях 8 и 9 установ- лены ролики И- 14, которые перемещаются в паправляющих 15, жестко закрепленных понеречинамп 16, 17 и 18 в смотровой канаве. Подвижная рама 10 подпружинена пружиной 19. Элемент 6 поджимается в верхнее положение пружинами 20, а элемент 7 - пружинами 21. На осях 8 и 9 установлены вальпы 22, за которые через тяги 23 и педалями 24 при необходимости опускается элемент 6 или 7. Педали установлены в ограждении 25.

Под ьемник работает следуюп;,и.м образом.

Двигаясь вперед, автомобиль передней балкой захватывает за захват 4 опору переднего моста, которая, поворачиваясь на звеньях 2, поднимается. Фиксатор 5, скользя по качающемуся профильному элементу 6, поворачивает его на оси 8, растягивая пружины 20. Одновременно тяги тянут за звенья 2 задней оноры, которые, поворачиваясь, поднимают опору 1 задней опоры. При еме опор па высоту дорожного просвета, колеса отрываются от нас1ила, за счет инер- циопных сил продолжается поворот звень- е-в 2 и подъем опор 1. При достижении звеньями 2 вертика шного положения, т. е. наивысшего положения опор, фиксатор 5, упираясь в э.чемент 7, останав;1ивает даль- пейн1ий поворот звеньев 2. В это время фик

5

0

0 5

0

5

сатор 5 освобождает профильный элемент 6 и он под действием пружин 20 поднимается, фиксатор 5 оказывается зажатым между профильными элементами 6 и 7, а опоры оказываются зафиксированными в верхнем ноложении. Амортизация фиксатора 5 о элемент 7 осугцествляется за счет сжатия пружины 19 при перемещении подвижной рамы 10. Пружина 19 рассчитана па усилие, обеспечиваюнаее возврат подвижной рамы 10, а вместе с ней осей 8 и 9 элементов 6 и 7 в положение, при котором звенья 2 устанавливаются строго вертикально. Положение онор в верхнем зафиксированном ноложении показано на фиг. 4.

Для снятия автомобиля с нод ьемника при съезде вперед педалью 24 через рычаги 23 и пален, 22 оси 8 ось, а вместе с ней и 1 рофильный элемент 7, поворачиваются, освобождая фиксатор 5. Опоры, находясь в неустойчиво.м равновесии, при небольпшм усилии начипают опускаться на поворачивающихся звеньях 2, автомобиль устанавливается на колеса, а опоры 1, продолжая опускаться под собственным весом, устанавливаются ниже мостов авто.мобиля. Автомобиль имеет возможность своим ходом съехать с подъемника. Это положение опор показано на фиг. 4.

Автомобиль может быть снят с подъемника со съездом назад. Для этого второй недалью 24 через другую систему рычагов 23 и палец 22, поворачивается ось 9, а вместе с ней и элемент 6. Фиксатор 5 освобождается и позволяет звеньям 2 возвратиться в исходное положение. Автомобиль устанавливается па колеса и своим ходом может съехать с подъемника назад.

Таким образом, предлагаемый подъемник может работать как «напроход, так и в «ту- никовом режиме.

Для обслуживания автомобилей в полевых условиях подъемник .может быть смонтирован на жесткой раме вместо с.мотровой канавы без изменения конструкции и последовательности работы. В таком исполнении подье.мник может перевозиться вместе с рамой к месту обслуживания автомобилей, что позволяет значительно снизить трудоемкость обс;|уживания во время сельхозработ и в отрыве от основных баз обслуживания.

Фиг2

Похожие патенты SU1212930A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Вавилов Владимир Александрович
  • Яблочкин Владимир Васильевич
SU992416A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1983
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Ушмаров Владимир Константинович
  • Розенфельд Александр Самуилович
  • Гринман Арнольд Израйлевич
SU1110686A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Артамонов Юрий Васильевич
  • Бабкин Анатолий Степанович
  • Бабкин Геннадий Степанович
  • Шалыго Петр Александрович
SU969659A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2
Подъемник для вывешивания автомобиля 1985
  • Кашвеев Харун Ахтамович
SU1263615A1
Подъемник передвижной 1979
  • Шель Эдгар Яковлевич
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU850568A2
Подъемник для вывешивания автомобилей 1973
  • Левченко Владимир Васильевич
SU495272A1
Устройство для вывешивания автотранспортного средства 1985
  • Воробьев Климентий Ефимович
  • Равич Евгений Львович
  • Шурупов Сергей Андреевич
  • Шушканов Леонид Сергеевич
SU1296456A1
Подъемник для автомобилей 1976
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU652104A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1980
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Жанказиев Борис Махмудович
  • Гриненко Виктор Иванович
  • Цимбалюк Александр Аркадьевич
  • Хосонов Артур Таймуразович
SU1055673A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 212 930 A1

Реферат патента 1986 года Подъемник для вывешивания автомобилей

Формула изобретения SU 1 212 930 A1

16 21

:

/I

0W3.J

IiopOm/ia H ripocSe/n псд передней осью

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1212930A1

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 0
  • М. В. Балашов М. А. Саникидзе
SU339492A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 212 930 A1

Авторы

Бабкин Геннадий Степанович

Даты

1986-02-23Публикация

1984-07-05Подача