(54) СПОСОБ РЕМОНТА КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ремонта резинотканевой конвейерной ленты | 1989 |
|
SU1726325A1 |
Способ стыковки конвейерных лент | 1991 |
|
SU1803357A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1985 |
|
SU1270018A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1981 |
|
SU994294A1 |
Устройство для ремонта конвейерных лент | 1983 |
|
SU1125137A1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 1996 |
|
RU2100202C1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1990 |
|
SU1722866A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1106678A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1085848A2 |
Способ соединения конвейерных лент | 1988 |
|
SU1502402A1 |
1
Изобретение относится к средствам конвейерного транспорта, а именно к способам ремонта конвейерной ленты.
Известен способ ремонта конвейерной ленты посредством холодной вулканизации, при котором поврежденное место разделывают, шерохуют, промазывают самовулканизирующейся смесью и сушат ее, затем снова промазывают, накладывают ремонтную пластину и прикатывают ее 1.
Однако самовулканизирующуюся смесь необходимо готовить на рабочем месте и использовать в течении двух ч, винилхлоридные ленты необходимо выдерживать без нагрузки в течение четырех ч, самовулканизирующаяся смесь выдерживает кратковременную температуру 80°С, и в течение длительного времени 40°С.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является способ ремонта конвейерной ленты, включающий разделку, шероховку, промазку клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью 1.
Недостатком данного способа является большая трудоемкость работ, связанная с необходимостью затрат времени на самовулканизацию ремонтной пластины.
Цель изобретения - уменьшение трудоемкости ремонта путем ускорения самовулканизации пластины при транспортировании лентой горячих грузов.
Поставленная цель достигается тем, что в способе ремонта конвейерной ленты, включающем разделку, шероховку, промазку
10клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью, после прикатки ремонтной пластины ее поверхность и прилегающий к ней 15 участок поверхности ленты промазывают клеем и накладывают ткань, которую затем прикатывают.
На фиг. 1 изображена конвейерная лента с ремонтной пластиной; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Способ ремонта конвейерной ленты 1 реализуется следующим образом.
Поврежденное место разделывают, шерохуют, промазывают растворителем или клеем, накладывают ремонтную резиновую плас397тину 2 и прикатывают. Затем дополнительно промазывают ремонтную пластину 2 и прилегающий к ней участок рабочей обкладки растворителем или клеем, накладывают ткань 3, преимущественно, сетчатую и дополнительно прикатывают ее. Ткань закрепляет ремонтную пластину на ленте и предохраняет ее от внешних воздействий на время самовулканизации резины от тепла горячего транспортируемого груза. Применение предлагаемого способа ремонта конвейерной ленты, транспортирующей горячие грузы, позволяет сократить время ремонта за счет самовулканизации резины от тепла груза. Формула изобретения Способ ремонта конвейерной ленты, включающий разделку, щероховку, промаз W./2
liA Л J ку клеем поврежденного участка ленты, прикатку на него ремонтной резиновой пластины и заделку поврежденного участка ленты тканью, отличаюш,ийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости ремонта путем ускорения самовулканизации пластины, при транспортировании лентой горячих грузов, после прикатки ремонтной пластины ее поверхность и прилегающий к ней участок поверхности ленты промазывают клеем и Накладывают ткань, которую затем прикатывают. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Промышленный транспорт. Экспрессинформация. М., 1964, № 1, с. 16-18. 2.Матов А. Л. и др. Вулканизация конвейерных лент. М., «Недра, 1967, с. 55-56 (прототип).
Авторы
Даты
1982-11-15—Публикация
1981-03-18—Подача