5 5
ч
/
/
ел
о
N9
4
О
to
Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть использовано для соединения конпейерных лент во нремя ремонта и стыковки их по месту экс плуатации.
Цель изобретения - повышение прочности соединения и снижение трудоемкости процесса соединения конвейерных леь т.
На чертеже схематично изображено соединение, разрез.
Способ осуществляют следуюп1 м образом.
Соединяемые концы 1 и 2 конвейерной ленты разделывают с образовани- ем , шерохугот, обезжиривают про:., :;ыва1от клее)зым составом с об- разонанием прослойки 3 и собирают . стык, накладывая ступени друг на друга. После этого в стыке вьтолняют кап. , перпендикулярные рабочей попорхносги ленты и по длиьге мень- rjiic ro:rii;; iibi ленты. Затем каналы 6 заполняют полимерным материалом, об рачуи МГЦ после отверждения в теле ленгь соединительные стержни 5. В качес ;пе полимерного материала ис- пользу от клеевой состав. При этом :3aiicv;) кан;1лы 4 клеевым составом мс;кно с помо1Цью иг лы 6, жестко связанной с ударником 7. Одновременно с выполнением канапов 4 в теле ленты иглу 6 выполняют на 2-3 мм меньшей толщины ленты.
П р и м е р. Производят стыковк четырехпрокладочной резинотканевой конвейерной ленты типа ТК-100 толщиной 14 мм. Разделывают стык-полу- нахлестного типа с количеством ступнек, равным трем. Длина крайних ступенек 250 мм, средней 200 мм. После разделки поверхность стыка шерохуют 1шифмашинкой, обезжиривают и наносят клей холодной вулканизации
5
0
5
После полного высыхания наносят второй слой клея. Затем собирают стык, накладывая концы ленты один на другой, и простукивают ударником 7, представляюишм собой металлический цилиндр диаметром 40 мм, на оси которого закреплена игла 6 диаметром 3 мм, выступающая на 12 мм над его осно занием. Игла прокаливает все прокладки до нижней обкладки стыкового соединения с образованием каналов 4, а ударником создается давление по площади контакта его с лентой на поверхности стыкуемых концов. При этом клеевой состав попадает между стенками иглы и каналов 4. изц11ечер{ии игл;, происходит ее поднятие по каналу и заполнение его клееным составом с образованием сое- дииите.пьиых стерл ией 5.
Применение предлаг Земого способа соединения конвейерной ленты позволяет повысить надежность и долговеч- ност стыкового соединения, а также сок 1атигь трудоемкость его изготовления .
Ф
рмула 1зобретения
5
0
5
Способ соединения конпейерных лент, при котором соединяемые концы ленты разд,елывают с образованием ступеней, шерохуют, промазывают клеем разделанные поверхности, собирают стык, выполняют в нем перпендикулярные рабочей поверхности ленты каналы и заполняют последние полимерным материалом,с образованием в теле ленты (Соединительных стержней, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности соединения и снижения трудоемкости процесса соединения лент, каналы выполняют по длине меньшими толщины ленты, а в качестве полимерного материала используют клеево состав, который под давлением вводят в каналы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ соединения конвейерных лент | 1988 |
|
SU1505794A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1985 |
|
SU1270018A1 |
Способ стыковки конвейерных лент | 1991 |
|
SU1803357A1 |
Способ соединения концов конвейерной ленты | 1991 |
|
SU1826980A3 |
Способ соединения конвейерных лент | 1981 |
|
SU994294A1 |
Способ соединения конвейерных лент | 1990 |
|
SU1722866A1 |
Стыковое соединение конвейерных лент | 1990 |
|
SU1810369A1 |
СПОСОБ МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 2014 |
|
RU2608993C2 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1085848A2 |
Способ соединения конвейерных лент | 1983 |
|
SU1106678A1 |
Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть использовано для соединения конвейерных лент во время ремонта и стыковки их по месту эксплуатации. Цель изобретения - повышение прочности соединения и снижение трудоемкости процесса соединения конвейерных лент. Для этого каналы 5 выполняют по длине меньшими толщины ленты. В качестве полимерного материала для заполнения каналов 5 используют клеевой состав. Клеевой состав вводят в каналы под давлением. После отверждения клеевой состав образует в теле ленты соединительные стержни 7. 1 ил.
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ ТРАНСПОРТЕРНЫХЛЕНТ | 0 |
|
SU330982A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Трансформаторный измерительный мост | 1976 |
|
SU661366A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1989-08-23—Публикация
1988-01-12—Подача