ленной на вертикальной колонне шестер ни и взаимодействующих с ней подвижных в вертикальном направлении реекупоров, при этом одна из реек-упоров выполнена подпружиненной и установлена с возможностью взаимодействия с ползуном, а другая - с возможностью взаимодействия с корпусом каретки. При этом ложемент выполнен в виде штыря, жестко закрепленного на барабане посредством упорной планки. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 1. Устройство содержит вертикальную колонну 1 с двумя параллельными штангами 2 и замкнутой.цепью 3 и каретку , которая состоит из корпуса 5, ползуна 6 и барабана 7, Ползун 6 жестко закреплен на цепи 3, снабжен роликами 8, взаимодействующими со штангами 2, установлен в корпусе 5 с возможностью вертикального перемещения по направляющиу 9 и подпружинен относитель но корпуса. 5 пружиной 10. На ползуне 6жестко закреплен ролик 11 посредством оси 12. Барабан 7 устанвлен в кор пусе 5 на подшипниках 13, при этом ось его параллельна направляющим 9, и выполнен с винтовой канавкой И, контактирующей с роликом 11. Барабан 7оснащен также упорной планкой 15 и ложементом 16 для установки деталей. На колонне 1 закреплен фиксатор верхнего уровня, содержащий шестерню 17 и две параллельные рейки-упоры 1В и 19 одна из которых оснащена пружиной 20. Для взаимодействия с рейкамиупорами 18 и 19 на корпусе 5 и ползуне 6 каретки Ц жестко закреплены упоры 21 и 22. Барабан с винтовым пазом подпружиненный ползун с роликом, шестерня и взаимодействующие с ней рейки представляют в совокупности механизм поворота ложемента. Устройство работает следующим образом. 8 исходном положении каретка находится на нижней позиции. Корпус 5 поднят пружиной 10 относительно ползуна 6, а барабан 7 развернут так, что ложемент 16 установлен по оси перемещения нижнего транспортера. Деталь, находящаяся на нижнем транспортере, подается им на ложемент 16 до упорной планки 15, после чего подается команда на подъем каретки вверх. При достижении последней фиксатора верхнего уровня, упор 21 вступает в контакт с рейкой-упором 18, находящейся в верхнем положении. Движение корпуса 5 прекращается, а ползун 6, продолжая движение по направляющим Э внутри корпуса 5 и сжимая пружину 10 роликом 11, контактирующим с винтовой канавкой И, повернет барабан 7 на угол 180 и зафиксирует его в этой позиции над верхним транспортером. Движение ползуна 6 вверх продолжается, и упор 22 входит в контакт с рейкой-упором 19, которая, в свою очередь.сжимая пружину 20, через шестерню 17 передает движение рейке-упору 18. Последняя, воздействуя на упор 21 опускает корпус 5 каретки , следовательно, барабан 7 вниз. Деталь, установленная на ложементе, опускается на верхний транспортер. После удаления детали верхним транспортером дается команда на опускание каретки в нижнее положение за следующей деталью. Упрощенная кинематическая схема приводов механизмов, возможность транспортировки деталей с обработанной наружной поверхностью или резьбовой поверхностью, возможность передачи деталей с транспортеров, расположенных на разных уровнях и под любым углом друг к другу, существенно упрощают конструкцию устройства и значитель но расширяют его технологические возможности. Формула изобретения 1.Устройство для передачи деталей с транспортеров, расположенных на разных уровнях, включающее вертикально перемещающуюся от цепи по вертикальной колонне каретку, на корпусе которой установлен ложемент, связанный с механизмом поворота, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм поворота ложемента выполнен в виде установленных в корпусе каретки барабана с винтовым пазом и подпружиненного ползуна с роликом, размещенным в пазу барабана, укрепленной на вертикальной колонне шестерни и взаимодействующих с ней подвижных в вертикальном направлении реек-упоров, при этом одна из реек-упоров выполнена подпружиненной и Установлена с возможностью взаимодействия с корпусом каретки. 2.Устройство по п. ), о т л и чающееся тем, что ложемент вы5975536«
полней в виде штыря, жестко закреп- 1, Авторское свидетельство СССР ленного на барабане посредством упор- Н 1055 , кл. В 65 G 17/l6i 956ной планки.2. Авторское свидетельство С-СР
Источники информации, Vf 385860, кл. 8 65 G 7/52, 1970 (проприянтые во внимание при экспертизе j тотип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая транспортная установка для передачи изделий с одного конвейера на другой | 1974 |
|
SU557014A1 |
Каретка кривовязюка к устройству дляВыРубКи зАгОТОВОК из пОлОСОВОгОМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU841732A1 |
Автоматическая линия для многопереходной штамповки | 1987 |
|
SU1565563A1 |
Устройство для вырубки изделийиз РЕзиНы | 1977 |
|
SU812592A2 |
Устройство для вырубки изделий из резины | 1976 |
|
SU649596A1 |
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала | 1981 |
|
SU967622A1 |
Устройство для подачи штучных заготовок в зону обработки | 1987 |
|
SU1433590A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ШТАМПОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1992 |
|
RU2041001C1 |
Автоматизированный комплекс для штамповки деталей | 1987 |
|
SU1581436A1 |
Устройство для вырубки изделий из резины | 1975 |
|
SU557924A1 |
е/гга л
/npffHCfftfffHVp
Фиг.
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-07-30—Подача