Перегрузочное устройство для складов штучных грузов Советский патент 1982 года по МПК B65G1/06 B65G61/00 B65G63/02 

Описание патента на изобретение SU981127A1

(5) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU981127A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемная площадка крана-штабе-лЕРА 1979
  • Канарейкин Павел Михайлович
SU844519A1
Транспортная тележка автоматической линии 1985
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Гнеденко Борис Владимирович
  • Кобзарь Виктор Антонович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
  • Воронин Виктор Николаевич
SU1414562A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1982
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
SU1119946A1
Автоматизированный участок механической обработки деталей 1984
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Гнеденко Борис Владимирович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
  • Кобзарь Виктор Антонович
  • Воронин Виктор Николаевич
  • Ловцов Дмитрий Анатольевич
SU1238946A2
Устройство для загрузки конвейера штучными грузами 1980
  • Шишигин Михаил Иванович
SU945019A1
Перегрузочное устройство для штучных грузов 1982
  • Бородин Виктор Яковлевич
  • Шарлот Александр Давидович
  • Жученко Александр Григорьевич
SU1049392A1
Устройство для перегрузки изделий 1988
  • Гусев Леонид Петрович
SU1654184A1
Склад для штучных грузов 1973
  • Аниканов Николай Иванович
  • Грачев Леонид Павлович
  • Закс Григорий Иосифович
  • Радуцкий Григорий Аврамович
  • Хейфжц Рафаил Ефимович
SU590193A1
Перегрузочное устройство для стеллажных складов 1983
  • Иконников Александр Михайлович
  • Мельников Владимир Константинович
SU1146240A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1997
  • Егоров Олег Константинович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2120012C1

Иллюстрации к изобретению SU 981 127 A1

Реферат патента 1982 года Перегрузочное устройство для складов штучных грузов

Формула изобретения SU 981 127 A1

1

Изобретение относится к оборудованию складов штучных грузов, в частности к перегрузочным устройствам, и может быть использовано в различных областях промышленности.

Известно перегрузочное устройство, содержащее раму и установленную на ней подвижную платформу, а таюхе механизм подъема и горизонтального перемещения платформы 1.

Однако известное устройство требует использования отдельных приводов для подъема и горизонтального перемещения платформы, что, во-первых, усложняет конструкцию устройства, а, во-вторых, удобство эксплуатации, так как требует большого количества датчиков и услохчнения системы управления устройством.

Известно перегрузочное устройство для складовштучных грузов, содержащее основание, подвижные промежуточную и грузонесущую платформы, механизм горизонтального перемещения платформ, представляющий собой приводной цепной конвейер с закрепленным на нем одним концом коленчатым рычагом, связанным другим концом с промежутЬчной платформой и снабженным закрепленным в его средней части катком, и механизм подъема to грузонесуцей платформы, имеющий вертикально расположенные рейки и валышестерни 23Известное устройство позволяет , исключить один привод и повысить 15 удобство эксплуатации за счет упрощения его системы управления, которая позволяет использовать небольшое количество датчиков. Однако это удобство имеет большую энергоемкость за

20 счет того, что при подъеме поднимаются все платформы вместе с основанием. Известное устройство имеет большое количество направляющих и шестерен, что делает конструкцию металлоемкой и увеличивает вес узлов а поскольку в работе подъем осуществляют все узлы устройства - энергоемкость- увеличивается. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Цель достигается тем, что грузонесущая платформа снабжена опорой, взаимодействующей с катком коленчатого рычага, при этом рейки закреплены на грузонесущей платформе, а валы-шестерни соединены собой паразитными шестернями и закреплены на промежуточной опоре. Ня фиг.1 схематически показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2. Перегрузочное устройство содержит основание 1, подвижные промежуточную Платформу 2 и грузонесущую платформу 3. На основании 1 смонтирован конечный выключатель k. Механизм оризонтального перемещения платформы выполнен в виде цепного конвейера 5, связанного с приводом 6. Цепь 7 конвейера огибает приводную 8 и холостую 9 звездочки и направляющую 10 Промежуточная платформа имеет катки 11, установленные в направляющие 12 оснований 1. К цепи 7 одним концом прикреплен коленчатый рычаг 13, ДРУ гим концом связанный с опорой 1 промежуточной платформы 2. В средней масти рычага 13 закреплен каток 15, взаимодействующий с опорным элементо 16,закрепленным на грузонесущей пла форме 3. Механизм подъема содержит рейки 17. закрепленные на грузонесущей платформе 3 и валы-шестерни 18, закрепленные на промежуточной платформе 2 41 соединенные между собой па разитными шестернями 19. Работа устройства осуществляется следующим образом. В начале рабочего цикла промежуточная 2 и грузонесущая 3 платформы находятся в исходном положении (фиг правое положение платформы 2). При включении привода 6 цепь 7 перемещает коленчатый рычаг 13,а с ним и опору I платформы 2 и платформу 3 по направлякмдим 12. После прохождени рычагом 13 прямого участка цепи 7 тележка 9 останавливается, коленчатый рычаг 13 начинает поворачиваться в опоре и своим катком 15 толкает вверх опорный элемент 16, который поднимает платформу 3, при этом платформа производит съем груза. Коленчатый рычаг 13уперемещаясь назад по прямому участку цепи 7, перемещает платформы назад, доходит до холостой звездочки 9, начинает поворачиваться и опускает грузонесущую платформу 3 в исходное положение, при этом опорный элемент 16 останавливает привод, взаимодействуя с выключателем k. Устройство позволяет снизить энергоемкость за счет размещения опорного элемента и реек на грузонесущей платформе, а валов-шестерен на промежуточной платформе, что позволяет поднимать только грузонесущую платформу. Связь, валов-шестерен между собой позволяет исключить дополнительный цепной конвейер и дополнительный опорный элемент. Формула изобретения Перегрузочное устройство для складов штучных грузов, содержащее основание, подвижные промежуточную и грузонесущую платформы, механизм горизонтального перемещения платформы, представляющий собой приводной цепной конвейер с закрепленным на нем одним концом коленчатым рычагом, связанным другим концом с промежуточной платформой и снабженным закрепленным в его средней части катком, и механизм подъема грузонесущей платформы, имеющий вертикально расположенные рейки и валышестерни, отличающееся тем, что,с целью снижения энергоемкости, грузонесущая платформа снабжена опорой, взаимодействующей с катком коленчатого рычага, при этом . рейки закреплены на грузонесущей платформе,а валы-шестерни соединены паразитными шестернями и закреплены на промежуточной платформе. Источники информации, п|эинятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № «75333, кл. В 65 G 63/02, 197. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2729 58/27-11, кл. В б5 G 61/00, 1979 (прототип).

ill и} 1.1 III

t4-I

m.

J7 W

5555

т

Фиг.З

)S

т

vcc

ж

19

т

SU 981 127 A1

Авторы

Канарейкин Павел Михайлович

Шорников Анатолий Иванович

Даты

1982-12-15Публикация

1980-12-30Подача