(5) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная площадка крана-штабе-лЕРА | 1979 |
|
SU844519A1 |
Транспортная тележка автоматической линии | 1985 |
|
SU1414562A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1982 |
|
SU1119946A1 |
Автоматизированный участок механической обработки деталей | 1984 |
|
SU1238946A2 |
Устройство для загрузки конвейера штучными грузами | 1980 |
|
SU945019A1 |
Перегрузочное устройство для штучных грузов | 1982 |
|
SU1049392A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1988 |
|
SU1654184A1 |
Склад для штучных грузов | 1973 |
|
SU590193A1 |
Перегрузочное устройство для стеллажных складов | 1983 |
|
SU1146240A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
1
Изобретение относится к оборудованию складов штучных грузов, в частности к перегрузочным устройствам, и может быть использовано в различных областях промышленности.
Известно перегрузочное устройство, содержащее раму и установленную на ней подвижную платформу, а таюхе механизм подъема и горизонтального перемещения платформы 1.
Однако известное устройство требует использования отдельных приводов для подъема и горизонтального перемещения платформы, что, во-первых, усложняет конструкцию устройства, а, во-вторых, удобство эксплуатации, так как требует большого количества датчиков и услохчнения системы управления устройством.
Известно перегрузочное устройство для складовштучных грузов, содержащее основание, подвижные промежуточную и грузонесущую платформы, механизм горизонтального перемещения платформ, представляющий собой приводной цепной конвейер с закрепленным на нем одним концом коленчатым рычагом, связанным другим концом с промежутЬчной платформой и снабженным закрепленным в его средней части катком, и механизм подъема to грузонесуцей платформы, имеющий вертикально расположенные рейки и валышестерни 23Известное устройство позволяет , исключить один привод и повысить 15 удобство эксплуатации за счет упрощения его системы управления, которая позволяет использовать небольшое количество датчиков. Однако это удобство имеет большую энергоемкость за
20 счет того, что при подъеме поднимаются все платформы вместе с основанием. Известное устройство имеет большое количество направляющих и шестерен, что делает конструкцию металлоемкой и увеличивает вес узлов а поскольку в работе подъем осуществляют все узлы устройства - энергоемкость- увеличивается. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Цель достигается тем, что грузонесущая платформа снабжена опорой, взаимодействующей с катком коленчатого рычага, при этом рейки закреплены на грузонесущей платформе, а валы-шестерни соединены собой паразитными шестернями и закреплены на промежуточной опоре. Ня фиг.1 схематически показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2. Перегрузочное устройство содержит основание 1, подвижные промежуточную Платформу 2 и грузонесущую платформу 3. На основании 1 смонтирован конечный выключатель k. Механизм оризонтального перемещения платформы выполнен в виде цепного конвейера 5, связанного с приводом 6. Цепь 7 конвейера огибает приводную 8 и холостую 9 звездочки и направляющую 10 Промежуточная платформа имеет катки 11, установленные в направляющие 12 оснований 1. К цепи 7 одним концом прикреплен коленчатый рычаг 13, ДРУ гим концом связанный с опорой 1 промежуточной платформы 2. В средней масти рычага 13 закреплен каток 15, взаимодействующий с опорным элементо 16,закрепленным на грузонесущей пла форме 3. Механизм подъема содержит рейки 17. закрепленные на грузонесущей платформе 3 и валы-шестерни 18, закрепленные на промежуточной платформе 2 41 соединенные между собой па разитными шестернями 19. Работа устройства осуществляется следующим образом. В начале рабочего цикла промежуточная 2 и грузонесущая 3 платформы находятся в исходном положении (фиг правое положение платформы 2). При включении привода 6 цепь 7 перемещает коленчатый рычаг 13,а с ним и опору I платформы 2 и платформу 3 по направлякмдим 12. После прохождени рычагом 13 прямого участка цепи 7 тележка 9 останавливается, коленчатый рычаг 13 начинает поворачиваться в опоре и своим катком 15 толкает вверх опорный элемент 16, который поднимает платформу 3, при этом платформа производит съем груза. Коленчатый рычаг 13уперемещаясь назад по прямому участку цепи 7, перемещает платформы назад, доходит до холостой звездочки 9, начинает поворачиваться и опускает грузонесущую платформу 3 в исходное положение, при этом опорный элемент 16 останавливает привод, взаимодействуя с выключателем k. Устройство позволяет снизить энергоемкость за счет размещения опорного элемента и реек на грузонесущей платформе, а валов-шестерен на промежуточной платформе, что позволяет поднимать только грузонесущую платформу. Связь, валов-шестерен между собой позволяет исключить дополнительный цепной конвейер и дополнительный опорный элемент. Формула изобретения Перегрузочное устройство для складов штучных грузов, содержащее основание, подвижные промежуточную и грузонесущую платформы, механизм горизонтального перемещения платформы, представляющий собой приводной цепной конвейер с закрепленным на нем одним концом коленчатым рычагом, связанным другим концом с промежуточной платформой и снабженным закрепленным в его средней части катком, и механизм подъема грузонесущей платформы, имеющий вертикально расположенные рейки и валышестерни, отличающееся тем, что,с целью снижения энергоемкости, грузонесущая платформа снабжена опорой, взаимодействующей с катком коленчатого рычага, при этом . рейки закреплены на грузонесущей платформе,а валы-шестерни соединены паразитными шестернями и закреплены на промежуточной платформе. Источники информации, п|эинятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № «75333, кл. В 65 G 63/02, 197. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2729 58/27-11, кл. В б5 G 61/00, 1979 (прототип).
ill и} 1.1 III
t4-I
m.
J7 W
mШ
5555
т
Фиг.З
)S
т
vcc
ж
19
т
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1980-12-30—Подача