Подвесной мостовой кран Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 B66C9/02 

Описание патента на изобретение SU984981A1

(54) ПОДВЕСНОЙ МОСТОВОЙ КРАН

Похожие патенты SU984981A1

название год авторы номер документа
Подвесной грузоподъемный кран 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Гурулев Сергей Иванович
SU945056A1
Подвесной грузоподъемный кран 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Ранг Лев Федорович
  • Гурулев Сергей Иванович
SU1068375A1
Подвесной мостовой кран 1981
  • Стручков Виктор Гаврилович
  • Лампрехт Лев Филиппович
SU969644A1
Подвесной грузоподъемный кран 1989
  • Плиско Алексей Афанасьевич
  • Ермолаев Олег Владимирович
  • Гурулев Сергей Иванович
  • Юрищев Владимир Александрович
  • Астафьев Вячеслав Владимирович
SU1747376A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2001
  • Климачев С.В.
  • Клопенков А.Г.
  • Ковин И.А.
RU2200698C2
Подвесной грузоподъемный кран 1976
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Гольцев Виктор Федорович
  • Яресько Николай Васильевич
  • Гурулев Сергей Иванович
SU652089A1
Подвесной грузоподъемный кран 1982
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Останин Виктор Георгиевич
  • Бритова Людмила Викторовна
  • Сидоров Юрий Петрович
  • Седов Владимир Иванович
SU1041496A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО МОСТОВОГО КРАНА 1991
  • Гинзбург Е.Л.
  • Штолякова А.Ф.
  • Портная Л.М.
RU2026258C1
МОСТОВОЙ КРАН 1969
SU256963A1
Мостовой кран 1989
  • Потемкин Юрий Иванович
  • Суслин Вячеслав Александрович
  • Шишкин Александр Абрамович
  • Хазов Дмитрий Альбертович
  • Грачев Анатолий Андреевич
SU1813693A1

Иллюстрации к изобретению SU 984 981 A1

Реферат патента 1982 года Подвесной мостовой кран

Формула изобретения SU 984 981 A1

1

Изобретение отнсится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подвесных многоопорных мостовых кранов.

Извест)ен подвесной мостовой кран, содержащий пролетную балку, ходовые тележки с приводами и катками, опирающимися на подвесные пути, при этом по крайней мере одна из тележек смонтирована с возможностью ограниченного смещения вдоль пролетной балки 1.

Недостаток известного крана - невозможность его перемещения при установке приводов тележек на пролетной балке.

Цель изобретения - обеспечение перемещения крайа по непараллельным путям при установке приводов Дележек на пролетной балке.

Поставленная цель достигается тем, что в подвесном мостовом кране, содержащем пролетную балку, ходовые тележки с приводами и катками, опирающимися на подвесные пути, при этом по крайней мере одна из тележек смонтирована с возможностью ограниченного смещения вдоль пролетной балки, кран снабжен опорными ролик,ами, посредством которых ходовые тележки связаны с

пролетной балкой и оси которых параллельны осям путей, щарнирными муфтами, посредством которых катки связаны с приводами, а на пролетной балке закреплены направляющие, причем приводы тележек установлены в указанных направляющих с возможностью перемещения.

Кроме того, привод каждой тележки снабжен горизонтально и вертикально расположенными роликами, кинематически связан,Q ными соответственно с вертикальными и горизонтальными полками направляющих.

На фиг. 1 показан подвесной мостовой

кран, общий вид; на фиг. 2 - узел I на

фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Подвесной мостовой кран содержит пролетную балку 1, ходовые тележки 2 с приводами 3 и катками 4, опирающимися на подвесные пути 5. Кран снабжен опорными роликами 6, посредством которых ходовые тележки связаны с пролетной балкой и оси

2Q которых параллельны осям путей, щарнирными муфтами 7, посредством которых катки связаны с приводами. На пролетной балке закреплены направляющие 8.

Привод каждой тележки может быть снабжен горизонтально раеположенными

роликами 9 и вертикально расположенными роликами 10, взаимодействующими соответственно е вертикальными и горизонтальными полками направляющих 8. Привод содержит двигатель 11, муфту 12 и редуктор 13.

Направляющие 8 снабжены упорами 14, а пролетная балка - дополнительными упорами 15 для ограничения перемещения привода. Тележки снабжены также горизонтальными направляющими роликами 16.

Подвесной .мостовой кран работает следующим образом.

При движени кран-балки по подкрановым путям 5 ходовые тележки 2 соверщают перемещения вдоль оси пролетной балки 1 на роликах б в зависимости от щирины, кривизны и крутки колеи путей.

Перемещение ходовых тележек 2 вследствие кинематической связи вызывает соответствующие перемещения приводов.. При этом в зависимости от щирины, кривизны и крутки путей приводы соверщают перемещения вдоль направляющих 8 и ограниченные повороты относительно оси роликов 10.

Изобретение позволит ускорить процесс механизации трудоемких погрузочноразгрузочных работ, так как упрощение процесса изготовления и ремонта кранов позволит обеспечить их изготовление и ремонт в условиях неспециализированных предприятий.

Формула изобретения

1.Подвесной мостовой кран, содержащий пролетную балку, ходовые тележки с приводами и катками, опирающимися на

подвесные пути, при этом по крайней мере одна из тележек смонтирована с возможностью ограниченного смещения вдоль пролетной балки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения перемещения крана по непараллельным путям при установке приводов тележек на пролетной балке, он снабжен опорными роликами, посредством которых ходовые тележки связаны с пролетной балкой и оси которых параллельны осям путей, щарнирными муфтами, посредством

которых катки связаны с приводами, а на пролетной балке закреплены направляющие, причем приводы тележек установлены в указанных направляющих с возможностью перемещения.

2.Кран по п. 1, отличающийся тем, что, привод каждой тележки снабжен горизонтально и вертикально расположенными роликами, кинематически связанными соответственно с вертикальными и горизонтальными полками направляющих.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 427511, кл.. В 66 С 9/06, 1967 (прототип).

//

/

ff Г

f

SU 984 981 A1

Авторы

Минасян Эдвард Андроникович

Бергер Виталий Константинович

Тригулов Ренат Нурмиевич

Даты

1982-12-30Публикация

1981-03-31Подача