Тара для пакета груза Советский патент 1983 года по МПК B65D6/08 

Описание патента на изобретение SU986828A1

(54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТА ГРУЗА

Похожие патенты SU986828A1

название год авторы номер документа
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА АВТОФУРГОНЕ 1969
SU255064A1
Грузозахватная система 1990
  • Романовский Федор Дмитриевич
  • Коваль Николай Павлович
SU1787918A1
Устройство для транспортировки пакетированных грузов 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
SU897648A1
Тара для пакетирования штучных грузов 1980
  • Владимиров Леонид Семенович
SU891518A1
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1991
  • Хельмут Герхард[De]
RU2036121C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Захватное устройство для раскрывающейся тары 1988
  • Блинов Геннадий Викторович
  • Карнаухов Владимир Васильевич
  • Мамлеев Борис Ефимович
SU1654226A1
Консольный кран для монтажа блоков 1987
  • Кореневский Сергей Робертович
  • Бибиков Николай Михайлович
  • Высоцкий Сергей Владимирович
  • Столяр Николай Петрович
  • Лейбман Яков Моисеевич
  • Родов Макс Исаакович
  • Сарычев Николай Константинович
SU1602852A1
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством 2021
  • Бабоченко Наталья Владимировна
RU2768058C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1

Иллюстрации к изобретению SU 986 828 A1

Реферат патента 1983 года Тара для пакета груза

Формула изобретения SU 986 828 A1

Изобретение относится к приспособлениям грузовых устройств, в частности к таре, и может быть использовано при погрузочно-разгруэочных работах пакетированных грузов с применением электропогрузчиков в затесненных грузовых по-: мешониях, например на судах флота ры&ной :промыишенности, рефрижераторах промысловых судах, складских помещениях и т.д. Известна ,тара для пакета груза, содержащая два грузонесугаих элалента, связанных с механизмом их подъема 1 Недостатке известной тары являются неудобства . при ее эксплуатации, объяоняющиеся отсутствием возможности фиксации пакета груза. Известна тара для пакета груза, содер жатая основание со скобами для захвата тары грузоподъемным мехаввзмс t23. . Указанная тара имеет существенное неудобство при ее эксплуатации в поме щениях вебольщого объема, поскольку требует обязательного наличия грузового стрелового устройства, с помощью которого производится разворот грузовой площадки для удобства захвата пакетви р«жанного груза электропогрузчиком. Целью предлагаемого изоб|эетения является повыщенне удобства экстплуатации тары-при погрузочн& разгруэочных работах. Для достижения поставленной цели тара для пакета груза, содержащая основание со скобами .для захвата тары гру зоподъёмным механизмом, свабжею пла кой, делящей основание на две площадки, и опорной шштой, ;1меющей вертикальную ооь, смонтированной с нижней стороны одной из площадок в ее цеетре и связа ной с ocBOBaHBieM посредством жестко закрепленной ва основа вви обоймы в серьги, свободво закреплевврй ва оси опорной плиты в шарнирво связаввой с обоймой.. На фиг. 1 взображева предлагаемая тара с пакетом груза, общвй вид; ва фиг. 2 г то же, вид спереди; ва фсог.З 3&Sто же, вид в плане; на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2; па фиг. 5 - то же, что и на фиг. 4, вид в плане; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5. Тара для пакета груза содернсит оокование, представляющее собой трубчатый каркас 1 с настилом 2, в средней части которого приварена планка 3, делящая основание на две площадки и отделяющая пакетированный груз а от пакетированног груза б. По углам площадки установлены четыре рукоятки 4 и четыре сжобы 5 для захвата тары грузоподъемным механизмом.. На большой оси основания в центре одной из площадок смонтирована опорная плита 6, обеспечивающая разворот грузовой площадки в вертикальной и горизонтальной ллоскостях. Тара, крсяле скоб 5 и опорной плиты 6, выполнена из легкого сплава. Опорная плита 6 состоит из пяты 7 и оси 8. На оси 8 свободно закреплена серьга 9, обеспечивая тем самым поворот основания в горизонтальной плоскооти. Серьга 9 щарнирно связана с обоймой 10с помощью оси 11, а обойма 10 жестко соединена с основанием. Погрузка и разгрузка пакетированных грузов производится следующим образом. На промысловое судно подается тара,на которую укладывается по два пакета, При этом в первую очередь производится погрузка пакета б, после чего тара за рукоятки 4 приподнимается и разворачивается вокруг осиопорной плиты 6 до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком. Нагруженная двумя пакетами тара подсоединяется с помощью траверсы к грузовому стреловому устройству и подается в трюм через люк транспортного рефркжератора. Перед постановкой на настил тркща тара останавливается, раз8ворачивается стропольщиком до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком, и опускается на настил. Карабины траверсы отсоединяются от грузовой площадки и подсоединяются к другой, уже разгруженной таре, которая переносится на промысловое судно для ее загрузки. После разгрузки пакета а тара разворачивается вокруг оси опорной площадки на 18ОО. Конструкция предлагаемой тары обеспечивает удобство ее эксплуатации, что приводит к повышению производительности погрузочно- разгрузочных работ. формула изобретения Тара для пакета груза, содержащая основание со скобами для захвата тары грузоподъемным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации ее при погрузрчно-разгрузочных работах, она снабжена планкой, делящей основание на две площадки, и опорной плитой, имеющей вертикальную ось, смонтированной с нижней стороны одной из плошадок в ее центре и связанной с основанием посредством жестко закрепленной на основании обоймы и серьги, свободно закрепленной, на оси опорной плиты и шарнирно связанной с обоймой. Источники и нфор лации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 256629, кл. В 65 D 6/02, 1967. 2.Авторское свидетельство № 438599, кл. В 65 D 6/О8, 1967 (прототип).

4 ff

3 4yt

SU 986 828 A1

Авторы

Черняев Герман Константинович

Проценко Василий Васильевич

Зеликов Эдуард Семенович

Даты

1983-01-07Публикация

1981-07-27Подача