(54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТА ГРУЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА АВТОФУРГОНЕ | 1969 |
|
SU255064A1 |
Грузозахватная система | 1990 |
|
SU1787918A1 |
Устройство для транспортировки пакетированных грузов | 1979 |
|
SU897648A1 |
Тара для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU891518A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 1991 |
|
RU2036121C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством | 2021 |
|
RU2768058C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
Изобретение относится к приспособлениям грузовых устройств, в частности к таре, и может быть использовано при погрузочно-разгруэочных работах пакетированных грузов с применением электропогрузчиков в затесненных грузовых по-: мешониях, например на судах флота ры&ной :промыишенности, рефрижераторах промысловых судах, складских помещениях и т.д. Известна ,тара для пакета груза, содержащая два грузонесугаих элалента, связанных с механизмом их подъема 1 Недостатке известной тары являются неудобства . при ее эксплуатации, объяоняющиеся отсутствием возможности фиксации пакета груза. Известна тара для пакета груза, содер жатая основание со скобами для захвата тары грузоподъемным мехаввзмс t23. . Указанная тара имеет существенное неудобство при ее эксплуатации в поме щениях вебольщого объема, поскольку требует обязательного наличия грузового стрелового устройства, с помощью которого производится разворот грузовой площадки для удобства захвата пакетви р«жанного груза электропогрузчиком. Целью предлагаемого изоб|эетения является повыщенне удобства экстплуатации тары-при погрузочн& разгруэочных работах. Для достижения поставленной цели тара для пакета груза, содержащая основание со скобами .для захвата тары гру зоподъёмным механизмом, свабжею пла кой, делящей основание на две площадки, и опорной шштой, ;1меющей вертикальную ооь, смонтированной с нижней стороны одной из площадок в ее цеетре и связа ной с ocBOBaHBieM посредством жестко закрепленной ва основа вви обоймы в серьги, свободво закреплевврй ва оси опорной плиты в шарнирво связаввой с обоймой.. На фиг. 1 взображева предлагаемая тара с пакетом груза, общвй вид; ва фиг. 2 г то же, вид спереди; ва фсог.З 3&Sто же, вид в плане; на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2; па фиг. 5 - то же, что и на фиг. 4, вид в плане; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5. Тара для пакета груза содернсит оокование, представляющее собой трубчатый каркас 1 с настилом 2, в средней части которого приварена планка 3, делящая основание на две площадки и отделяющая пакетированный груз а от пакетированног груза б. По углам площадки установлены четыре рукоятки 4 и четыре сжобы 5 для захвата тары грузоподъемным механизмом.. На большой оси основания в центре одной из площадок смонтирована опорная плита 6, обеспечивающая разворот грузовой площадки в вертикальной и горизонтальной ллоскостях. Тара, крсяле скоб 5 и опорной плиты 6, выполнена из легкого сплава. Опорная плита 6 состоит из пяты 7 и оси 8. На оси 8 свободно закреплена серьга 9, обеспечивая тем самым поворот основания в горизонтальной плоскооти. Серьга 9 щарнирно связана с обоймой 10с помощью оси 11, а обойма 10 жестко соединена с основанием. Погрузка и разгрузка пакетированных грузов производится следующим образом. На промысловое судно подается тара,на которую укладывается по два пакета, При этом в первую очередь производится погрузка пакета б, после чего тара за рукоятки 4 приподнимается и разворачивается вокруг осиопорной плиты 6 до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком. Нагруженная двумя пакетами тара подсоединяется с помощью траверсы к грузовому стреловому устройству и подается в трюм через люк транспортного рефркжератора. Перед постановкой на настил тркща тара останавливается, раз8ворачивается стропольщиком до положения, ориентированного в направлении укладки пакета а электропогрузчиком, и опускается на настил. Карабины траверсы отсоединяются от грузовой площадки и подсоединяются к другой, уже разгруженной таре, которая переносится на промысловое судно для ее загрузки. После разгрузки пакета а тара разворачивается вокруг оси опорной площадки на 18ОО. Конструкция предлагаемой тары обеспечивает удобство ее эксплуатации, что приводит к повышению производительности погрузочно- разгрузочных работ. формула изобретения Тара для пакета груза, содержащая основание со скобами для захвата тары грузоподъемным механизмом, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации ее при погрузрчно-разгрузочных работах, она снабжена планкой, делящей основание на две площадки, и опорной плитой, имеющей вертикальную ось, смонтированной с нижней стороны одной из плошадок в ее центре и связанной с основанием посредством жестко закрепленной на основании обоймы и серьги, свободно закрепленной, на оси опорной плиты и шарнирно связанной с обоймой. Источники и нфор лации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 256629, кл. В 65 D 6/02, 1967. 2.Авторское свидетельство № 438599, кл. В 65 D 6/О8, 1967 (прототип).
4 ff
3 4yt
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-07-27—Подача