(54) КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1981 |
|
SU1002609A1 |
Конвейерный поезд | 1979 |
|
SU817270A1 |
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1063730A1 |
Устройство для разгрузки конвейерного поезда | 1987 |
|
SU1528931A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Конвейерный поезд | 1981 |
|
SU1023111A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Конвейерный бункер-поезд | 1973 |
|
SU583329A1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ | 2002 |
|
RU2239982C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерным поездам, используе1уым как на открытых, так и на подземных разработках.
Известен конвейерный поезд, имеющий тележки, образующие удлиненный желоб, с осями, вращающимися вокруг центрального стержня. Разгрузка желоба осуществляется на станции, имеющей оборотную станцию, включающую в себя две части накладывающихся путей f 1.
Недостатками данного конвейер21ого поезда являются его конструктивная сложность и большая металлоемкость, обусловленная необходимостью устанавливать Оборотные станции после разгрузочной станции.
Наиболее близким к изобретению по совокупности существенных признаков и достигаемому эффекту является конвейерный поезд, содержащий шарнирно соединенные между собой тележки с кузовами, установленные на осях с ходовыми колесами Г 2.
Однако при использовании его в транспортной системе необходимо на концевом, участке трассы устанавливать оборотную станцию, что ведет к повышению энергопотребления поезда, необход Змости в дополнительном пространстве для размещения оборотной станции, уменьшению скорости движения поезда при прохождении кривых и, как следствие, уменьшению производительности потока.
Цель изобретения - повышение эффективности работы конвейерного по10езда путем исключения поворота тележек на концевых участках его трассы.
Для достижения цели, в конвейерном поезде, содержащем шарнирно соединенные между собой тележки с кузо15вами, установленные на осях с ходовыми колесами, кузова выполнены с двумя расположенньв 1и друг над другом емкостями, имеющими общее днище, при этом оси ходовых колес располо20жены в плоскости симметрии емкостей.
На фиг. 1 изображен поезд, общий |вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на .фиг. 3.
25
Конвейерный поезд 1 содержит шарнирно соединенные между собой тележки 2 с ходовыми колесами 3 и кузовами на них, выполненными с верхней 4 и нижней 5 загрузочными емкостями
30 ;и общим днищем 6. Колеса установлены на осях 7, проходящих через плоскост симметрии емкостей 4 и 5. К конвейер ному поезду 1 относится стационарное оборудование: железнодорожная рельсовая колея 8, на которой установлен поезд 1, загрузочное устройство 9, передвижная разгрузочная станция 10 и стационарные приводы 11. Передвижная разгрузочная станция 10 состоит из двух наклонных эстакад с верхними 12 и нижними 13 направляющими путями, концы которых с одной стороны замкнуты на вертикальной разгрузочной головке 14. Конвейерный поезд работает следующим образом-. Конвейерный поезд 1 передвигается стационарными приводами 11 по желез- нодорожной рельсовой колее 8 под загрузочное устройство 9, где происходит загрузка верхней 4 емкости кузова. После загрузки поезд 1 подвигается к передвижной разгрузочной станции 10, въезжает по ее верхнему направляющему пути 12 на разгрузочную головку 14, разгружается и снача ла по нижнему направляющему пути 13, а затем по железнодорожной рельсовой колее 8 опять направляется под загрузку, но уже нижней 5 емкостью ку-t зова. Применение описанного конвейерного поезда позволяет: снизить метал лоемкость поезда} получить некоторое увеличение производительности поезда за счет ликвидации операции возврата поезда в исходное положение на оборотной станции и увеличить срок службы бортовкузова. Формула изобретения Конвейерный поезд, содержащий шарнирно соединенные между собой тележки с кузовами, установленные на осях с ходовыми колесами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы конвейерного поезда путем исключения поворота тележек на концевых участках его трассы, кузова выполнены с двумя расположенными одна над другой емкостями, имеющими общее днище, при этом оси ходовых колес расположены в плоскости симметрии ёмкостей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции 1316534, кл. В 65 G , 1961. 2.Поляков Н.С. и др. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, Наукова думка, 1974, с. 6164 (прототип).
,12
.
8
/7
/
Z
J
ви9б
f V/5
.3
B-8
,fCfff
5
.
Авторы
Даты
1983-01-15—Публикация
1981-08-07—Подача