Конвейерный поезд Советский патент 1983 года по МПК E21F13/02 E21F13/08 

Описание патента на изобретение SU989102A1

(54) КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU989102A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Скорынин Анатолий Иванович
SU1002609A1
Конвейерный поезд 1979
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Казаков Лев Васильевич
SU817270A1
Конвейерный поезд 1982
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU1063730A1
Устройство для разгрузки конвейерного поезда 1987
  • Буктуков Николай Садвакасович
  • Едыгенов Ерик Казтаевич
  • Съедин Сергей Владимирович
SU1528931A1
Конвейерный поезд 1976
  • Давлад Виктор Тимофеевич
  • Паук Михаил Николаевич
  • Фирсов Виталий Андреевич
  • Солодовник Леонид Максимович
SU596721A1
Конвейерный поезд 1981
  • Кшондзер Эмиль Гекторович
  • Милехин Юрий Владимирович
  • Усанов Сергей Николаевич
  • Юлин Виктор Иванович
SU1023111A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
Конвейерный бункер-поезд 1973
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU583329A1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ 2002
  • Саутин Б.И.
RU2239982C2

Иллюстрации к изобретению SU 989 102 A1

Реферат патента 1983 года Конвейерный поезд

Формула изобретения SU 989 102 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерным поездам, используе1уым как на открытых, так и на подземных разработках.

Известен конвейерный поезд, имеющий тележки, образующие удлиненный желоб, с осями, вращающимися вокруг центрального стержня. Разгрузка желоба осуществляется на станции, имеющей оборотную станцию, включающую в себя две части накладывающихся путей f 1.

Недостатками данного конвейер21ого поезда являются его конструктивная сложность и большая металлоемкость, обусловленная необходимостью устанавливать Оборотные станции после разгрузочной станции.

Наиболее близким к изобретению по совокупности существенных признаков и достигаемому эффекту является конвейерный поезд, содержащий шарнирно соединенные между собой тележки с кузовами, установленные на осях с ходовыми колесами Г 2.

Однако при использовании его в транспортной системе необходимо на концевом, участке трассы устанавливать оборотную станцию, что ведет к повышению энергопотребления поезда, необход Змости в дополнительном пространстве для размещения оборотной станции, уменьшению скорости движения поезда при прохождении кривых и, как следствие, уменьшению производительности потока.

Цель изобретения - повышение эффективности работы конвейерного по10езда путем исключения поворота тележек на концевых участках его трассы.

Для достижения цели, в конвейерном поезде, содержащем шарнирно соединенные между собой тележки с кузо15вами, установленные на осях с ходовыми колесами, кузова выполнены с двумя расположенньв 1и друг над другом емкостями, имеющими общее днище, при этом оси ходовых колес располо20жены в плоскости симметрии емкостей.

На фиг. 1 изображен поезд, общий |вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на .фиг. 3.

25

Конвейерный поезд 1 содержит шарнирно соединенные между собой тележки 2 с ходовыми колесами 3 и кузовами на них, выполненными с верхней 4 и нижней 5 загрузочными емкостями

30 ;и общим днищем 6. Колеса установлены на осях 7, проходящих через плоскост симметрии емкостей 4 и 5. К конвейер ному поезду 1 относится стационарное оборудование: железнодорожная рельсовая колея 8, на которой установлен поезд 1, загрузочное устройство 9, передвижная разгрузочная станция 10 и стационарные приводы 11. Передвижная разгрузочная станция 10 состоит из двух наклонных эстакад с верхними 12 и нижними 13 направляющими путями, концы которых с одной стороны замкнуты на вертикальной разгрузочной головке 14. Конвейерный поезд работает следующим образом-. Конвейерный поезд 1 передвигается стационарными приводами 11 по желез- нодорожной рельсовой колее 8 под загрузочное устройство 9, где происходит загрузка верхней 4 емкости кузова. После загрузки поезд 1 подвигается к передвижной разгрузочной станции 10, въезжает по ее верхнему направляющему пути 12 на разгрузочную головку 14, разгружается и снача ла по нижнему направляющему пути 13, а затем по железнодорожной рельсовой колее 8 опять направляется под загрузку, но уже нижней 5 емкостью ку-t зова. Применение описанного конвейерного поезда позволяет: снизить метал лоемкость поезда} получить некоторое увеличение производительности поезда за счет ликвидации операции возврата поезда в исходное положение на оборотной станции и увеличить срок службы бортовкузова. Формула изобретения Конвейерный поезд, содержащий шарнирно соединенные между собой тележки с кузовами, установленные на осях с ходовыми колесами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы конвейерного поезда путем исключения поворота тележек на концевых участках его трассы, кузова выполнены с двумя расположенными одна над другой емкостями, имеющими общее днище, при этом оси ходовых колес расположены в плоскости симметрии ёмкостей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции 1316534, кл. В 65 G , 1961. 2.Поляков Н.С. и др. Конвейерные поезда в горной промышленности. Киев, Наукова думка, 1974, с. 6164 (прототип).

,12

.

8

/7

/

Z

J

ви9б

f V/5

.3

B-8

,fCfff

5

.

SU 989 102 A1

Авторы

Бро Семен Маерович

Пригунов Александр Сергеевич

Солодовник Леонид Максимович

Куприй Валерий Тимофеевич

Мачавариани Зенон Леванович

Чечелашвили Кукури Акакьевич

Даты

1983-01-15Публикация

1981-08-07Подача