1
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тележки с установленными на них балками, связанными посредством пятников с консолями, включаюйцими жестко соединенные с ними проушины, на которые подвешивается груз 1.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции.
Известно также транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тележки, несущие консольные балки с упорами и проушинами для соединения с перевозимым грузом 2.
Недостатками этого устройства являются сложность конструкции, а также значительный его вес, что сокращает номенклатуру перевозимых грузов по массе.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при одновременном упрощении конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве консольные балки выполнены с вертикальными направляющими в которых с возможностью перемещения установлены указанные проушины, связанные с консоль5 ными балками разъемными соединениями.
На фиг. 1 изображено транспортное
средство, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение
А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на
фиг. 1.
На платформе 1 тележек 2 транспортно° го средства закреплена консольная балка 3 с упорами 4 и проушинами 5.
Каждая проущина 5 содержит два установочных ребра 6, к которым подвешивается груз, две фиксирующих накладки 7 и
5 два связывающих ребра 8. Проушины 5 установлены с возможностью перемещения по вертикальным направляющим 9, выполненным на консольной балке 3 и располо. женным между несущими ребрами 10 и 11 и соединенными с ними с помощью сварки
20 ограничителями 12 и 13. Проущины 5 соединяются с балками 3 разъемными соединениями 14. Перед погрузкой груза проущины 5 перемещают по направляющим 9 и закрепляют соединениями 14 таким образом, чтобы расстояние между упором и осями проушин балки 3 соответствовало расстоянию между упором и осями проушин перевозимого груза.
Применение предлагаемого устройства позволяет улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тележки, несущие консольные балки с упорами и проушинами для соединения с перевозимым грузом, отличающееся
тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик при одновременном упрощении конструкции, консольные балки выполнены с вертикальными направляющими, в которых с возможностью перемещения установлены .указанные проушины, связанные с консольными балками разъемными соединениями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 345662, кл. В 61 D 3/14, 1970.
2.Авторское свидетельство СССР
JVo 385781, кл. В 61 D 3/14, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1986 |
|
SU1420805A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU874412A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1136985A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1017540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1060520A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1172771A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU785082A1 |
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU829462A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1463566A2 |
(Повернуто)
ВадБ
фиг.З
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-12-03—Подача