(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019452C1 |
Устройство для крепления штабельного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1735091A1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ОБВЯЗКИ К СТОЕЧНОЙ СКОБЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019453C1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU1044498A1 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU956330A1 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1752603A1 |
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов | 1981 |
|
SU1044500A1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
1
Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам закрепления перевозимых грузов на транспортных средствах.
Известно устройство для крепления штучных грузов на платформе транспортного средства, содержащее охватывающие перевозимый груз поперечные и прикрепляемые своими концами к стоечным скобам платформы продольные обвязки 1.
Недостатком этого устройства является большая трудоемкость закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства.
Цель изобретения - уменьшение трудоемкости крепления перевозимых грузов.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве на концах поперечных и продольных обвязок выполнены петли, при этом продольные обвязки пропущены сквозь петли поперечных и снабжены закрепляемыми на их концах фиксирующими шкворнями.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с закрепленным на нем грузо.м; на фиг. 2 - узел закрепления конца продольной обвязки с изогнутым щкворнем; на фиг. 3 - то же, с прямым щкворнем; на
фиг. 4 - стоечная скоба с установленной на ней лебедкой.
На платформе 1 транспортного средства, оборудованного стоечными скобами 2, установлен груз 3, который закреплен при помощи поперечных обвязок 4, на концах которых выполнены петли 5. Через петли 5 поперечных обвязок пропущены продольные обвязки 6, на концах которых выполнены петли 7. На петли 7 надеты шкворни 8. Для закрепления груза петли 7 продольных
10 обвязок пропускают в стоечные скобы 2 и фиксируют их шкворнями 8. Для фиксации обвязки при изгибе, она закрепляется на платформе накладкой 9. Для обеспечения натяжения обвязки 6 на стоечной скобе 2
5 устанавливается съемная ручная лебедка 10, натягивающая обвязку при помощи троса 11Нижняя плита перевозимого груза .3 от поперечных перемещений фиксируется стойками 12, устанавливаемыми в скобы 2 платформы. При разгрузке из петель 7 вытаски вают шкворни 8, канат скручивают и отправляют к месту погрузки.
Применение предлагаемого устройства позволяет закреплять груз, натягивая 9Дну
обвязку, что уменьшает трудоемкбсть креп„пекия.
Формула изобретения
Устройство для крепления штучных грузов на платформе транспортного средства, содержаш,ее охватывающие перевозимый груз поперечные и прикрепляемые своими концами к стоечным скобам платформы продольные обвязки, отличающееся тем, .что,
с целью уменьшения трудоемкости крепления грузов, на концах поперечных и продольных обвязок выполнены петли, при этом продольные обвязки пропущены сквозь петли поперечных и снабжены закрепляемыми на их концах фиксирующими щкворнями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Технические условия погрузки и крепления грузов. М., «Транспорт, 1969, с. 183, рис. 10 (протбтип).
10
фигЛ
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-10-24—Подача