Захват к крану-штабелеру Советский патент 1983 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU992418A1

(54) ЗАХВАТ К КРАНУ-ШТАБЕЛЕРУ

Похожие патенты SU992418A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемная площадка крана-штабе-лЕРА 1979
  • Канарейкин Павел Михайлович
SU844519A1
Грузоподъемник крана-штабелера 1990
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1733347A1
Грузозахват телескопический 1980
  • Марков Анатолий Иванович
SU895914A1
Телескопический грузозахват стеллажного крана-штабелера 1986
  • Диденко Виктор Дмитриевич
  • Ипатов Владимир Андреевич
  • Колпак Григорий Михайлович
SU1382768A1
Устройство для управления телескопическим захватом стеллажного крана-штабелера 1981
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
SU1024393A1
Грузозахват стеллажного кранаштабелера 1988
  • Машуков Валерий Михайлович
SU1594080A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1982
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Мортвичев Валерий Николаевич
SU1119946A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1979
  • Нехаев Анатолий Петрович
  • Лебедев Валерий Александрович
SU800069A1
Телескопический грузозахват 1983
  • Колпак Григорий Михайлович
  • Ипатов Владимир Андреевич
SU1081081A1
Телескопический захват 1980
  • Хараб Золя Петрович
  • Марголин Владимир Алексеевич
SU908745A1

Иллюстрации к изобретению SU 992 418 A1

Реферат патента 1983 года Захват к крану-штабелеру

Формула изобретения SU 992 418 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к гру.зозахватам телескопическим для крановштабелеров.

Известен захват к крану-штабелеру, содержащий сдвоенные составные штанги, каждая из которых включает промежуточную и грузонесущую секции, снабженные роликами и перемещающиеся от одного привода 1.

Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Достигается это тем, что в захвате с указанной совокупностью существенных признаков промежуточные секции штанг соединены между собой посредством жесткого телескопического элемента.

На фиг. 1 изображен грузозахват телескопический, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид на грузозахват сверху.

Грузозахват телескопический состоит из ведущей 1 и ведомой 2 штанг, неподвижно закрепленных на раме 3 грузоподъемника крана-штабелера. К промежуточной секции

4 ведущей штанги 1 прикреплена зубчатая рейка 5. К нижней секции 6 ведущей штанги 1 на опорах 7 закреплен вал 8, на котором посажена шестерня 9, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой 5. На конце вала 8 установлена шестерня 10, находящаяся в зацеплении с щестерней 11 привода 12, закрепленного на нижней секции 6 ведущей штанги 1. Промежуточная секция 13 ведомой штанги 2 прикрепле.на к промежуточной секции 4 жесткой телескопи10ческой связью 14. На нижних (6 и 15) и промежуточных (4 и 13) секциях штанг грузозахвата на осях 16 установлены ролики 17, которые входят соответственно в пазы промежуточных и грузонесуших (18 15 и 19) секций. По концам промежуточных секций на осях 20 установлены звездочки 21, огибаемые цепями 22, концы которыхприкреплены с одной стороны к нижней, а с другой к грузонесущей секциям грузозахвата.

20

Грузозахват телескопический работает следуюшим образом.

При включении привода 12 движение через шестерни 11 и 10, вал 8 и шестерню 9 передается зубчатой рейке 5, вместе с которой движется промежуточная секция 4 ведущей штанги 1 грузозахвата, перемещающая терез жесткую телескопическую связь 14 промежуточную секцию 13 ведомой щтанги 2. Промежуточные секции (4 и 13) через цепи 22, огибающие звездочки 21, приводят в движение относительно себя грузонесущие секции (18 и 19), которые перемещают установленный на них груз. В случае необходимости изменения щирины грузозахвата (такая необходимость может возникнуть при применении крана-щтабелера для работы с грузами по габаритам, отличным от паспортных) ведомая щтанга 2 отсоединяется от рамы 3 и переставляется относительно ведущей щтанги. При этом длина жесткой связи 14 за счет ее телескопической конструкции автоматически меняется. Для возможности перестановки ведомой штанги 2 в различные положения на раме 3 предусматривается ряд крепежных отверстий. Технико-экономический эффект предлагаемого изобретения по сравнению с известным грузозахватом достигается за счет расширения технологических возможностей грузозахвата, достигаемого возможностью изменения его щирины, и в связи с этим работы с различными по габаритам грузами; упрощения конструкции грузозахвата благодаря отсутствию на ведомой щтанге ряда приводных конструктивных элементов (таких как зубчатые рейки, щестерни, валы). Кроме того, облегчен монтаж грузозахвата на грузоподъемнике за счет анулирования процесса центровки валов обеих щтанг относительно привода. Это об-йясняется тем, что относительное расположение на грузоподъемнике ведущей щтанги грузозахвата со смонтированным на ней приводом и ведомой щтанги не требует большой точности. Формула изобретения Захват к крану-штабелеру, содержащий сдвоенные составные щтанги, каждая из которых включает промежуточную и грузонесущую секции, снабженные роликами и перемещающиеся от одного привода, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции , промежуточные секции штанг соединены между собой посредством жесткого телескопического элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР по заявке № 2738960/27-11, кл. В 66 F 9/12, 21.03.79.

t

SU 992 418 A1

Авторы

Киселев Александр Иванович

Мошников Юрий Александрович

Фрейдлес Александр Павлович

Даты

1983-01-30Публикация

1980-10-20Подача