Изобретение относится к устройствам парораспределительных механизмов для паровых машин, применяемым при беспарном ходе паровоза для уменьшения потерь энергии на сжатие воздуха в цилиндрах паровой машины.
В известных устройствах этого рода золотниковый диск, на котором помепхаются золотниковые уплотняющие кольпа, свободно скользит по золотниковой скалке. Ход диска с одной стороны ограничивается упорной шайбой, укрепленной жестко на скалке. Прн впуске пара в золотниковую коробку золотниковый днск под давлением пара прил имается к упорной шайбе и золотник работает как обыкновенный с жестко закрепленными дисками.
При беспарном ходе паровоза давление сжимае;у1ого воздуха в цилиндрах паровой машины, передаваемое золотниковым дискам со стороны упорных шайб, больше, чем давление между дисками. Это давление сдвигает диск к середине золотниковой втулки, где они встречаются своими хвостовика ли и останавливаются. Недостатком этого устройства является то, что при включении пара золотниковые диски с большой силой удар.як/гся об упорные шайбы, а при выключеним пара хвостовики дисков ударяются одни о другой.
На чертеже изображен продольный разрез ЗОЛОТГП-1КОВОЙ коробки паровоза.
В целях уменьшепия силы ударов на средней части золотниковой втулки / монтируется разрезная кольцевая вставка 2, в которую упираются при беспариом ходе паровоза зо.ютииковые диски 3, свободно скользящие по скалке 4. Ход дисков ограничивают упорные шайбы 5. При тако1 1 устройстве уменьшается длина хвосто:виков золотниковых дисков и их масса, а с тедователько, и сила удароз.
П р с д м е т изобретения
Раздвижной золотник для паровозов, выполненный в виде жестко посаженнь1х на скалке упорных шайб, к Притирочной поверхности которых прижимаются давлением пара золотниковые диски, свободно посаженные на скалке, отличаюш и и с я тем, что, с целью предотзоатп ения сближения дисков во время беспарного хода, ,в золотниковой узтулке па средней ее части монтируется разрезная кольцевая вставка.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-01-09—Подача