Раздвижной золотник для паровозов Советский патент 1954 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU99537A1

Изобретение относится к устройствам парораспределительных механизмов для паровых машин, применяемым при беспарном ходе паровоза для уменьшения потерь энергии на сжатие воздуха в цилиндрах паровой машины.

В известных устройствах этого рода золотниковый диск, на котором помепхаются золотниковые уплотняющие кольпа, свободно скользит по золотниковой скалке. Ход диска с одной стороны ограничивается упорной шайбой, укрепленной жестко на скалке. Прн впуске пара в золотниковую коробку золотниковый днск под давлением пара прил имается к упорной шайбе и золотник работает как обыкновенный с жестко закрепленными дисками.

При беспарном ходе паровоза давление сжимае;у1ого воздуха в цилиндрах паровой машины, передаваемое золотниковым дискам со стороны упорных шайб, больше, чем давление между дисками. Это давление сдвигает диск к середине золотниковой втулки, где они встречаются своими хвостовика ли и останавливаются. Недостатком этого устройства является то, что при включении пара золотниковые диски с большой силой удар.як/гся об упорные шайбы, а при выключеним пара хвостовики дисков ударяются одни о другой.

На чертеже изображен продольный разрез ЗОЛОТГП-1КОВОЙ коробки паровоза.

В целях уменьшепия силы ударов на средней части золотниковой втулки / монтируется разрезная кольцевая вставка 2, в которую упираются при беспариом ходе паровоза зо.ютииковые диски 3, свободно скользящие по скалке 4. Ход дисков ограничивают упорные шайбы 5. При тако1 1 устройстве уменьшается длина хвосто:виков золотниковых дисков и их масса, а с тедователько, и сила удароз.

П р с д м е т изобретения

Раздвижной золотник для паровозов, выполненный в виде жестко посаженнь1х на скалке упорных шайб, к Притирочной поверхности которых прижимаются давлением пара золотниковые диски, свободно посаженные на скалке, отличаюш и и с я тем, что, с целью предотзоатп ения сближения дисков во время беспарного хода, ,в золотниковой узтулке па средней ее части монтируется разрезная кольцевая вставка.

Похожие патенты SU99537A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН 1926
  • Пахомов И.Н.
SU4993A1
Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов 1950
  • Крыжановский Д.С.
SU90751A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1

Иллюстрации к изобретению SU 99 537 A1

Реферат патента 1954 года Раздвижной золотник для паровозов

Формула изобретения SU 99 537 A1

SU 99 537 A1

Авторы

Крыжановский Д.С.

Даты

1954-01-01Публикация

1951-01-09Подача