Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов Советский патент 1950 года по МПК B61C5/04 

Описание патента на изобретение SU90751A1

Извссппы устроПстрза для лвсличепия сцепного веса .lOKOMoTCitioii 11|)и троггшии с места и HJH-I езде с малой скоростью на подъеме, заключающие в себе воздушные ц11Л11Ндрь, укренлан,ные на раМС .токомотива, поршни которых воЗ;деГ ствуют на дега.ти реесорного н;)двен1И1и11Н-1я, с де.чью нерсдамн части н.агрузкн с бе1у.1ковы. и ноддерживающих oceii на сиениыс осн.

OnncbHiacMo c ст|) отличается тем, что, с це;1вю nj)ea()TBpaHieння г H3i5ecT ibix )iicTBax возмож ности персчрузкн сдепшмх oceii i: .THiinieii: разгрузки бегу1тковых и Одде:)Ж|;;ваЮ1иих осен во движения локОМотиза е больнюй CKOJIOCTIMO, р, нем применен це;ГГ1юбеж1ны1 1 рс улятор, нpивGДн ЫH во В;) от одной из 14сдуцих oceii .токомот Ива и соч.тоненнвн : с воздухор а;ч1рсде,тите/и. зо/ютннком, р асноложенным в трчбонрОводе к гюздунн1ым ги-1., такнм образом, что ri.p.ii движении .токо.мотпва с 6o.TBnioii еко)о:тыо зо.тотиик нерекрываст сообj. воздуиН1Ых UH.THibiaiiOB с нсточг-иком ежа roio воздуха н 11рк)ИЗ 5одит сообн1епие i- с aTMoccjjepoii.

Ma чертеже изображена схема ycTpoiiciBa.

ВгиД иеитробсжно1 0 регу.тятора / нризочи.тся во вран1,еине от оси паровоза носредством 3y64aToii нерсдачи с И1естср ям,и 2 и 3. С Mycjiroii 1егу.1ятора соч.тснсн то.ТКателв 4. Над рсчуляго;н1,м н соосно с ним рас,ноложсн золотник 5, зaключcll:Иl)Iii в корнус 6.

Но кана.-.у 7 с ответвлением 5 г,оздух от ст:)ч. ностунает к зо.тотгнп .

Каналв 9 и 10 ст золотника ведут в трубопровод к воздун1ным ннЛ11111драм. Кгшал // aTMOCc|)cpfHbiii.

На чертеже сндон1иым1И линиядш кзображепо ноложение частей ует)oiicTHa нрн Maaoii скорости движения .токомотнва, а нуиктИрными линиями-ноложение нри болваюй скорос11и.

907Ъ1 , ..--2

При трО|-ан-,И1И поезда с места и при езде с Ma,;ioii ско1)ос-гыо шарг, регулятора опушены, зодоттик под аействием ciroero вееа находится в пи/кием одоже1111И. .Сжатый воздух лоступает в капал 7, оановре,мен-но заполняет кана. 8, затем через вьпочку золотника поетунает в каналы5 н К) и aa.iee поступа ет в трубопроьчтд к воздушным ннлис-гдрам.

Прпи достижеиии опре;де, скорости движения .юкОМОтива муфта регулятора ,имается вверх, то.чкате.ль 4 под;Н:ИмаСт зологник 5 в верхнее положение. .показан:-к е на чертоже нулктиром. При этом канал

7п-ерекрывается, а каналы ,9 н 10 че1)ез кольцевое сечение, обр.азоваииое нижним хвостовико м золотника, еообпд; К)тся с канало1М н с атмосферой. Сжатый воздухИЗ KaiH.a.ia 8 поступает под зо.ютиик н удерживает зо.чотниК в верхнем положении. Машишгт, убедивпп-1сь по показанию -маиол1етра, что в ци/тндрах дав.тение воздуха пон-изилось ,.чо атмосферногоетавит 1)учку п сково1о к)ана в положение «ввистюч ен. Давлание сжатого воз;духа в подводяи1ем трубоятроводе н в каналах 7 н 8 но-низится до атмосферно1Ч), и золотник опускается р, нижнее положение.

В случае. ес. ман1Инист не поставит ручку nycKOBOio крана в положение «вык;1ючен, сжатый , находящийся в ка;н;1.че 8 ,и в полости под золотником, будет у.терживать зо.ютшик в верхнем положении.

8этол случае, при пояижен ии скороетн движения на:ровоза, воздух в цилиндры механизмов не ноступмт ,до тех пор, нока машинист не поставит ручку пускового крана сначала и по.тожеине «:вык.иочен, и затем- в по.юженИО «вк.1ючен.

П р е д м е т н з о б р е т е п н я

Устройство для увеличения еденного веса локомотивов, заключаюш.ее в себе воздушные цилиндры, укрепленные на paiMe локомотив а и воздействуюшие ( поршнями на дета.Ш рессорного нодвешиваиия для частичной передачи нагрузки с бегунковых и ноддерживаюших осей па сцепные оси, отличаюшееся тем, что, с целью предотвращения возможности иересрлзки сценных осей и излишней разгрузки бегуиковых и. ноддерживаюших осей во время движения локомотива с большой акоростью, в нем применен це1нтробежный )е улятор, приводимый во врашеаие от одной из ведущих осей локомотива ;и сочлененный с воздухораелрел.елительным золотником, расположенны.м в трубонроводе к воздушным иил1;ндрам, таки.м образо.м, что нрн движении ло-камотива с большой скоростью золотник перекрывает сообщение воздушных аилиидров с глсточ1Н.нком сжатого воздуха и пронзводнт сообпхоние их с атмосферой.

Похожие патенты SU90751A1

название год авторы номер документа
Раздвижной золотник для паровозов 1951
  • Крыжановский Д.С.
SU99537A1
Кран машиниста 1948
  • Гнутов Л.А.
SU83037A1
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива 1931
  • Борисович А.Ф.
SU31459A1
Конвейерное устройство для обслуживания общественных столовых 1932
  • Крыжановский П.С.
SU37822A1
Локомотивный воздухораспределитель 1949
  • Гнутов Л.А.
SU88009A2
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU81260A1
Кран машиниста 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69401A1
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348579A1
Кран машиниста 1943
  • Малышев А.П.
SU65005A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 751 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для увеличения сцепного веса локомотивов

Формула изобретения SU 90 751 A1

SU 90 751 A1

Авторы

Крыжановский Д.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-02-13Подача