Извссппы устроПстрза для лвсличепия сцепного веса .lOKOMoTCitioii 11|)и троггшии с места и HJH-I езде с малой скоростью на подъеме, заключающие в себе воздушные ц11Л11Ндрь, укренлан,ные на раМС .токомотива, поршни которых воЗ;деГ ствуют на дега.ти реесорного н;)двен1И1и11Н-1я, с де.чью нерсдамн части н.агрузкн с бе1у.1ковы. и ноддерживающих oceii на сиениыс осн.
OnncbHiacMo c ст|) отличается тем, что, с це;1вю nj)ea()TBpaHieння г H3i5ecT ibix )iicTBax возмож ности персчрузкн сдепшмх oceii i: .THiinieii: разгрузки бегу1тковых и Одде:)Ж|;;ваЮ1иих осен во движения локОМотиза е больнюй CKOJIOCTIMO, р, нем применен це;ГГ1юбеж1ны1 1 рс улятор, нpивGДн ЫH во В;) от одной из 14сдуцих oceii .токомот Ива и соч.тоненнвн : с воздухор а;ч1рсде,тите/и. зо/ютннком, р асноложенным в трчбонрОводе к гюздунн1ым ги-1., такнм образом, что ri.p.ii движении .токо.мотпва с 6o.TBnioii еко)о:тыо зо.тотиик нерекрываст сообj. воздуиН1Ых UH.THibiaiiOB с нсточг-иком ежа roio воздуха н 11рк)ИЗ 5одит сообн1епие i- с aTMoccjjepoii.
Ma чертеже изображена схема ycTpoiiciBa.
ВгиД иеитробсжно1 0 регу.тятора / нризочи.тся во вран1,еине от оси паровоза носредством 3y64aToii нерсдачи с И1естср ям,и 2 и 3. С Mycjiroii 1егу.1ятора соч.тснсн то.ТКателв 4. Над рсчуляго;н1,м н соосно с ним рас,ноложсн золотник 5, зaключcll:Иl)Iii в корнус 6.
Но кана.-.у 7 с ответвлением 5 г,оздух от ст:)ч. ностунает к зо.тотгнп .
Каналв 9 и 10 ст золотника ведут в трубопровод к воздун1ным ннЛ11111драм. Кгшал // aTMOCc|)cpfHbiii.
На чертеже сндон1иым1И линиядш кзображепо ноложение частей ует)oiicTHa нрн Maaoii скорости движения .токомотнва, а нуиктИрными линиями-ноложение нри болваюй скорос11и.
907Ъ1 , ..--2
При трО|-ан-,И1И поезда с места и при езде с Ma,;ioii ско1)ос-гыо шарг, регулятора опушены, зодоттик под аействием ciroero вееа находится в пи/кием одоже1111И. .Сжатый воздух лоступает в капал 7, оановре,мен-но заполняет кана. 8, затем через вьпочку золотника поетунает в каналы5 н К) и aa.iee поступа ет в трубопроьчтд к воздушным ннлис-гдрам.
Прпи достижеиии опре;де, скорости движения .юкОМОтива муфта регулятора ,имается вверх, то.чкате.ль 4 под;Н:ИмаСт зологник 5 в верхнее положение. .показан:-к е на чертоже нулктиром. При этом канал
7п-ерекрывается, а каналы ,9 н 10 че1)ез кольцевое сечение, обр.азоваииое нижним хвостовико м золотника, еообпд; К)тся с канало1М н с атмосферой. Сжатый воздухИЗ KaiH.a.ia 8 поступает под зо.ютиик н удерживает зо.чотниК в верхнем положении. Машишгт, убедивпп-1сь по показанию -маиол1етра, что в ци/тндрах дав.тение воздуха пон-изилось ,.чо атмосферногоетавит 1)учку п сково1о к)ана в положение «ввистюч ен. Давлание сжатого воз;духа в подводяи1ем трубоятроводе н в каналах 7 н 8 но-низится до атмосферно1Ч), и золотник опускается р, нижнее положение.
В случае. ес. ман1Инист не поставит ручку nycKOBOio крана в положение «вык;1ючен, сжатый , находящийся в ка;н;1.че 8 ,и в полости под золотником, будет у.терживать зо.ютшик в верхнем положении.
8этол случае, при пояижен ии скороетн движения на:ровоза, воздух в цилиндры механизмов не ноступмт ,до тех пор, нока машинист не поставит ручку пускового крана сначала и по.тожеине «:вык.иочен, и затем- в по.юженИО «вк.1ючен.
П р е д м е т н з о б р е т е п н я
Устройство для увеличения еденного веса локомотивов, заключаюш.ее в себе воздушные цилиндры, укрепленные на paiMe локомотив а и воздействуюшие ( поршнями на дета.Ш рессорного нодвешиваиия для частичной передачи нагрузки с бегунковых и ноддерживаюших осей па сцепные оси, отличаюшееся тем, что, с целью предотвращения возможности иересрлзки сценных осей и излишней разгрузки бегуиковых и. ноддерживаюших осей во время движения локомотива с большой акоростью, в нем применен це1нтробежный )е улятор, приводимый во врашеаие от одной из ведущих осей локомотива ;и сочлененный с воздухораелрел.елительным золотником, расположенны.м в трубонроводе к воздушным иил1;ндрам, таки.м образо.м, что нрн движении ло-камотива с большой скоростью золотник перекрывает сообщение воздушных аилиидров с глсточ1Н.нком сжатого воздуха и пронзводнт сообпхоние их с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной золотник для паровозов | 1951 |
|
SU99537A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива | 1931 |
|
SU31459A1 |
Конвейерное устройство для обслуживания общественных столовых | 1932 |
|
SU37822A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348579A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-13—Подача