Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и лредназначено для сборки покрышек диагональной конструкции, первой стадии .сборки покрышек типа Р и формования покрышек на второй стадий сборки радиальных покрышек. По основному авт.св. № 921871 известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном волу радиально раздвижные сектора,образующие рабочую поверхность барабана аксиально подвижную втулку и жестко закрепленную втулку, привод для nep мещения аксиально подвижной втулки и механизм для радиального разведения секторов в виде систем перекрещивающихся шарнирно связанных одними своими концами с секторами рычагов, причем одни рычаги вторым своими концами гаарнирно связаны с аксиально подвижной втулкой, другие рычаги вторыми своими концами шарнирно связаны с жестко закрепленной втулкой, в расположенных на -одну сторону относительно центральной ос симметрии барабана концах радиально развижных секторов выполнены пазы, а на концах рычагов, шарнирно связанных с жестко закрепленной втулкой, смонтированы ролики, установленные в пазах. В этом барабане в торцовой части радиально раздвижных секторов установлены кольцевые упругие элементы, а на радиально раздвижных секторах закреплены одни своим концом упругие пластины, опирающиеся своими другими концами на соседние секторы . Недостатком известного барабана является то, что жесткость упругих пластин в радиальном направлении меньше, чем секторов, а кольцевые пружины не обеспечивают сплошной жесткой торцовой поверхности барабана. Отсутствие сплошной жесткой торцовой и цилиндрической поверхности барабана приводит к понижению качества покрышек за счет увеличени статического и динамического дисбаланса покрьппки пневматической шины Цель изобретения - повьшение качества покрьш1ек за счет создания сплошной жесткой торцовой и цилиндр ческой поверхности барабана. Поставленная цель достигается тем, что в барабане для сборки покр шек пневматических шин линия сопряж ния соседних секторов расположена по отношению к центральной оси симметрии системы рычагов под углом oi, определяемым по следующему выражению: 11 оС л (), 2п угол между-линией сопряжения соседних секторов и центральной осью СдЕмметрии системы перекрещивающихся рычагов, радиан, число секторов барабана. На фиг. .1 изображен предлагаемый барабан, общий-вид (рабочее и исходное положения); на фиг. 2 то же, вид слева; на фиг. 3 - барабан в момент формования и в исходном положении; на фиг. А - то же, вид слева (диафрагма не показана). Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит полый приводной вал 1, внутри которого расположен ходовой винт 2 с гайкой 3. На гайке 3 жестко закреплена втулка 4, имеющая возможность аксиально перемещаться относительно вала 1 вместе с гайкой 3. На полом валу 1 жестко закреплена втулка 5. К втулкам 4 и 5 крепится механизм для радиального разведения секторов 6, выполненный в виде системы перекрещивающихся и шарнирно связанных между собой систем рычагов 7 и 8. Система рычагов 7 одними своими концами шарнирно связана с втулкой 5, а другими своими концами - с роликами 9, которые установлены с возможностью перемещения в пазах 10 секторов 6, расположенных по одну сторону относительно центральной оси симметрии барабана. Рычаги 8 одними своими концами шарнирно связаны с втулкой 4, а другими - с секторами 6. Линия 11 сопряжения соседних секторов 6 составляет с осью симметрии А-А систем перекрещивающихся рычагов 1 VI В угол oi. (фиг. 2 и 4). Барабан для сборки покрьшек пневматических шин работает следующим образом. Вращаясь, ходовой винт 2 перемещает гайку 3 относительно полого вала 1, сближая тем самым втулки 4 и 3. Сближаясь втулки 4 и 5 заставляют радиально разжиматься сектора 6 посредством рычагов 7 и 8 до строго
заданного спецификацией на собираемую автопокрышку диаметра. Благодаря тому, что линия 11 сопряжения соседних сектороа 6 составляет с центральной осью симметрии системы рычагов угол о, при радиальном разведении - сжатии секторов 6 боковые поверхности соседних секторов 6 остаются параллельными друг другу. Поэтому во время движения секторов 6 их боковые поверхности скользят друг относительно друга и в рабочем положении полностью сопрягаются, образуя сплошную цилиндрическую и торцовую поверхность барабана. После
того, как покрьппка собрана, барабан складывается посредством вращения ходового винта 2 в обратную сторону. Собранная покрьпика, снимается с барабана и отправляется на вулканизацию.
По сравнению с базовым объектом, станком CnnC-25b с разборным барабаном, данная конструкция барабана не требует его разборки для снятия собранной покрышки, значительно облегчает труд сборщика и повышает производительность сборочного обору.пования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030201A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1154109A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063624A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1111877A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1066832A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1754472A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК .ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт.св.№ 92187 1, отличающийся- тем, что, с целью повышения качества покрьппек за счет создания сплошной жесткой торцовой и цилиндрической поверхности барабана, линия сопряжения соседних секторов расположена по отношению к центральной оси симметрии системы перекрещивающихся рычагов под углом й1, определяемым по следующему вьфажению: 11 oL л(), 2п где угол между линией сопряжения соседних секторов и центральной осью симметрии системы перекрещивающихся рычагов, радиан; П - число секторов барабана. (g (Л о 00 СП Ор ел о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU921871A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1983-04-05—Подача