Весоизмерительное устройство Российский патент 2018 года по МПК G01G19/02 

Описание патента на изобретение RU2661554C1

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильных транспортных средств, размещающихся на платформе весов.

Из источника информации CN 201086611 Y (опубл. 16.07.2008) известна большая сочлененная автобусная платформа (Large articulated bus platform). Полезная модель раскрывает шарнирную платформу пассажирского транспортного средства, которая сращивается с помощью секционного материала крючка, двухстороннего секционного материала и материала концевого сечения, причем секционный материал крюка и материал концевого сечения расположены на двух концах платформы, двусторонний секционный материал расположен в середине платформы, крючок для установки резинового стержня расположен на одной стороне секционного материала крюка, другая сторона представляет собой структуру зубчатого паза, в которой щель представляет собой гладкий паз, и зуб снабжен множеством небольших зубьев, две стороны двустороннего секционного материала находятся в структуре зубчатого паза, причем паз представляет собой гладкий паз, и зуб снабжен множеством небольших зубьев, одна сторона концевого секционного материала находится в структуре щелевой щели, а другая сторона является закрытой прямой стороной, используемой платформой для завершения сращивания. Материал поперечного сечения крючка, две стороны двустороннего секционного материала и одна сторона концевого секционного материала имеют структуру зубчатого паза, поэтому три секционных материала могут быть зажаты вместе с помощью зубьев и расширены для сращивания большой платформы. Недостатком данной полезной модели срастания шинной платформы является наличие трех разных видов профилей (профиль крючка, профиль двойных кромок, профиль конца), что обуславливает сложность и высокую стоимость изготовления зубчатого колеса и трех видов профилей с зубчатой структурой. Профили с зубчатой структурой не позволяют вертикального перемещения платформ, что приводит к большей погрешности измерения. Также требуется длительная настройка соединений зубчатой структуры и высококвалифицированных специалистов для сборки большой платформы.

Задачей заявленного изобретения является устранение вышеуказанных недостатков.

Техническим результатом является автоматическая стабилизация платформы весов и увеличение точности измерения весоизмерительного устройства

Заявленное весоизмерительное устройство включает шарнирую платформу, которая представляет собой металлические платформы, состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи, связанные между собой связями, причем металлические платформы установлены на весоизмерительный датчик через узел установки датчика, состоящий из петли и крюка, установленных по центру колеи, при этом в петле установлена ось и закреплена чаша для установки весоизмерительного датчика, а на другой платформе по центру колеи установлен крюк, который входит в зацепление с петлей через ось.

На представленных чертежах указаны следующие позиции:

весоизмерительное устройство (поз. 1 фиг. 1);

металлические платформы (поз. 2 фиг. 1);

колеи (поз. 3 фиг. 1);

связи (поз. 4 фиг. 1);

весоизмерительный датчик (поз. 5 фиг. 1; фиг. 2);

узел установки датчика (поз. 6 фиг. 2);

петли (поз. 7 фиг. 2);

крюк (поз. 8 фиг. 2);

ось (поз. 9 фиг. 2);

чаша (поз. 10 фиг. 2; фиг. 1);

упоры (поз. 11 фиг. 1);

болты (поз. 12 фиг. 1); для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) вдоль оси;

болты (поз. 13 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) поперек оси;

начальная платформа (поз. 14 фиг. 3);

средняя платформа (поз. 15 фиг. 3);

конечная платформа (поз. 16 фиг. 3).

Весоизмерительное устройство (поз. 1 фиг. 1) представляет собой металлические платформы (поз. 2 фиг. 1), состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи (поз. 3 фиг. 1), связанных между собой связями (поз. 4 фиг. 1). Платформы (поз. 2) установлены на весоизмерительный датчик (поз. 5 фиг. 1) через узел установки датчика (поз. 6 фиг. 2), состоящий из петли (поз. 7 фиг. 2) и крюка (поз. 8 фиг. 2), установленных по центру колеи. В петле (поз. 7) установлена ось (поз. 9 фиг. 2) и закреплена чаша (поз. 10 фиг. 2) для установки датчика (поз. 5). На платформе по центру каждой колеи установлена петля (поз. 7) с осью (поз. 9) и с закрепленной чашей (поз. 10) для установки датчика (поз. 5), на другой платформе по центру каждой колеи установлен крюк (поз. 8), который входит в зацепление с петлей (поз. 7) через ось (поз. 9). Таким образом платформы (поз. 2 фиг. 1) ограничены от горизонтального перемещения, а в месте соединения крюка (поз. 8) с осью (поз. 9) петли (поз. 7) платформы имеют вертикальное перемещение за счет вращения крюка (поз. 8) вокруг оси (поз. 9), а установка датчиков (поз. 5) через узел установки датчика выполняет роль стабилизаторов платформ, так как расположена по центру колесных пар автомобиля. На крайних сторонах платформы по центру каждой колеи установлены упоры (поз. 11 фиг. 1) с закрепленной чашей (поз. 10) для установки датчика (поз. 5). В упорах (поз. 11) установлены болты (поз. 12 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) вдоль оси и болты (поз. 13 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) поперек оси.

Процесс сборки весоизмерительного устройства начинается с начальной платформы (поз.14 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3 фиг. 1), соединенных связями (поз. 4 фиг. 1), средней платформы (поз. 15 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3), соединенных связями (поз. 4) и конечной платформы (поз. 16 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3), соединенных связями (поз. 4). Весоизмерительное устройство может состоять из начальной платформы (поз. 14) и конечной платформы (поз. 16) или из начальной платформы (поз. 14), нескольких средних платформ (поз. 15) и конечной платформой (поз. 16).

Начальная платформа (поз. 14) устанавливается на четыре датчика (поз. 5 фиг. 1) установленных на фундамент. Затем устанавливается средняя платформа (поз. 15), для чего с левой стороны платформы по центрам колеи установлен крюк (поз. 8 фиг. 2), который заводится в зацепление с начальной платформой (поз.14) с осью (поз. 9 фиг. 2) петли (поз. 7 фиг. 2), расположенных по центрам колеи начальной платформы с правой стороны, средняя платформа (поз. 15) устанавливается на два датчика (поз. 5 фиг. 1), установленных на фундамент через узел установки датчика расположенного по центрам колеи. Конечная платформа (поз. 16) устанавливается в той же последовательности, что и средняя платформа (поз. 15). После установки автомобильных весов производится регулировка болтов (поз. 12 фиг. 1) и (поз. 13 фиг. 1) от перемещения вдоль и поперек оси.

При нахождении автомобиля на весах электрический сигнал с датчиков поступает на устройство коммутации, расположенное внутри весов, а от него по соединительному кабелю передается на весовой терминал, находящийся на рабочем месте оператора. Терминал может быть подключен к ПК через стандартный интерфейс RS232. Компьютер может использоваться в качестве цифрового периферийного устройства для фиксации и внесения в память значения веса, номера автомобиля, даты и времени взвешивания, веса тары и другой информации о грузе и получателе.

В результате технического решения за счет установки датчика через узел установки датчика по центру каждой колеи платформы выполняется автоматическая стабилизация платформы, также за счет конструкции узла установки датчика, обеспечивающей вертикальное перемещение, которое увеличивает точность измерения весоизмерительного устройства, а также обеспечивается упрощение конструкции.

При этом упрощается сборка платформ, так как после установки платформы с узлом установки датчика с петлей сверху входит в зацепление платформа с крюком. Крюк становится составной частью узла установки датчика и передается давление на весоизмерительный датчик. При этом не требуется жесткое крепления платформ между собой и болтовых соединений между платформами, установки стабилизаторов платформ и высококвалифицированных специалистов для сборки автомобильных весов.

Похожие патенты RU2661554C1

название год авторы номер документа
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 2022
  • Пантелеев Роман Анатольевич
  • Яшин Михаил Геннадьевич
  • Савинов Константин Николаевич
  • Вылегжанин Антон Николаевич
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Кипелов Константин Сергеевич
  • Омельченко Павел Дмитриевич
  • Ягафаров Артур Андреевич
RU2798159C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Весы для автотранспортных средств и способ их монтажа 2018
  • Ефимочкин Анатолий Павлович
RU2673988C1
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ИЗДЕЛИЯ 2017
  • Пантелеев Алексей Васильевич
  • Семёнов Александр Ильич
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Королёв Андрей Валерьевич
  • Кузьмин Денис Андреевич
RU2674423C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА И КООРДИНАТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА 2009
  • Скрипкин Александр Александрович
  • Львов Алексей Арленович
  • Приказчиков Никита Сергеевич
  • Пыльский Виктор Александрович
  • Ремизов Илья Евгеньевич
RU2397456C1
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ 1992
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Д.А.
  • Салдаев Г.А.
RU2045149C1
Роторная наклонная печь 2020
  • Трусов Владимир Александрович
RU2732257C1
Кассетный магнитофон с автоматической заправкой магнитной ленты 1988
  • Москаленко Виктор Владимирович
  • Лазарев Валерий Иванович
  • Коряков Юрий Сергеевич
  • Куцый Василий Иванович
SU1597919A1
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства 2020
  • Васильков Андрей Александрович
  • Дрюцкий Артем Михайлович
  • Сидельников Константин Васильевич
RU2730375C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 661 554 C1

Реферат патента 2018 года Весоизмерительное устройство

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильных транспортных средств, размещающихся на платформе весов. Устройство включает шарнирную платформу, которая представляет собой металлические платформы, состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи, связанные между собой связями. Металлические платформы установлены на весоизмерительный датчик через узел установки датчика, состоящий из петли и крюка, установленных по центру колеи. При этом в петле установлена ось и закреплена чаша для установки весоизмерительного датчика, а на другой платформе по центру колеи установлен крюк, который входит в зацепление с петлей через ось. Техническим результатом является выполнение автоматической стабилизации платформы, увеличение точности измерения и упрощение сборки весоизмерительного устройства. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 661 554 C1

Весоизмерительное устройство (1), включающее шарнирную платформу, отличающееся тем, что шарнирная платформа представляет собой металлические платформы (2), состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи (3), связанные между собой связями (4), причем металлические платформы (2) установлены на весоизмерительный датчик (5) через узел установки датчика (6), состоящий из петли (7) и крюка (8), установленных по центру колеи, при этом в петле (7) установлена ось (9) и закреплена чаша (10) для установки весоизмерительного датчика (5), а на другой платформе по центру колеи установлен крюк (8), который входит в зацепление с петлей (7) через ось (9).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2661554C1

ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Челноков Борис Михайлович
  • Годзиковский Василий Александрович
  • Лапшин Александр Сергеевич
RU2335742C2
Платформенные весы 1984
  • Бабиков Михаил Федорович
  • Игнатьев Владимир Васильевич
  • Ишханов Игорь Анатольевич
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
SU1182272A1
Платформенные весы 1985
  • Кокарев Валерий Павлович
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Михайловский Иван Николаевич
  • Некрасов Юрий Васильевич
SU1434271A1

RU 2 661 554 C1

Авторы

Свешников Анатолий Андреевич

Даты

2018-07-17Публикация

2017-08-10Подача