Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильных транспортных средств, размещающихся на платформе весов.
Из источника информации CN 201086611 Y (опубл. 16.07.2008) известна большая сочлененная автобусная платформа (Large articulated bus platform). Полезная модель раскрывает шарнирную платформу пассажирского транспортного средства, которая сращивается с помощью секционного материала крючка, двухстороннего секционного материала и материала концевого сечения, причем секционный материал крюка и материал концевого сечения расположены на двух концах платформы, двусторонний секционный материал расположен в середине платформы, крючок для установки резинового стержня расположен на одной стороне секционного материала крюка, другая сторона представляет собой структуру зубчатого паза, в которой щель представляет собой гладкий паз, и зуб снабжен множеством небольших зубьев, две стороны двустороннего секционного материала находятся в структуре зубчатого паза, причем паз представляет собой гладкий паз, и зуб снабжен множеством небольших зубьев, одна сторона концевого секционного материала находится в структуре щелевой щели, а другая сторона является закрытой прямой стороной, используемой платформой для завершения сращивания. Материал поперечного сечения крючка, две стороны двустороннего секционного материала и одна сторона концевого секционного материала имеют структуру зубчатого паза, поэтому три секционных материала могут быть зажаты вместе с помощью зубьев и расширены для сращивания большой платформы. Недостатком данной полезной модели срастания шинной платформы является наличие трех разных видов профилей (профиль крючка, профиль двойных кромок, профиль конца), что обуславливает сложность и высокую стоимость изготовления зубчатого колеса и трех видов профилей с зубчатой структурой. Профили с зубчатой структурой не позволяют вертикального перемещения платформ, что приводит к большей погрешности измерения. Также требуется длительная настройка соединений зубчатой структуры и высококвалифицированных специалистов для сборки большой платформы.
Задачей заявленного изобретения является устранение вышеуказанных недостатков.
Техническим результатом является автоматическая стабилизация платформы весов и увеличение точности измерения весоизмерительного устройства
Заявленное весоизмерительное устройство включает шарнирую платформу, которая представляет собой металлические платформы, состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи, связанные между собой связями, причем металлические платформы установлены на весоизмерительный датчик через узел установки датчика, состоящий из петли и крюка, установленных по центру колеи, при этом в петле установлена ось и закреплена чаша для установки весоизмерительного датчика, а на другой платформе по центру колеи установлен крюк, который входит в зацепление с петлей через ось.
На представленных чертежах указаны следующие позиции:
весоизмерительное устройство (поз. 1 фиг. 1);
металлические платформы (поз. 2 фиг. 1);
колеи (поз. 3 фиг. 1);
связи (поз. 4 фиг. 1);
весоизмерительный датчик (поз. 5 фиг. 1; фиг. 2);
узел установки датчика (поз. 6 фиг. 2);
петли (поз. 7 фиг. 2);
крюк (поз. 8 фиг. 2);
ось (поз. 9 фиг. 2);
чаша (поз. 10 фиг. 2; фиг. 1);
упоры (поз. 11 фиг. 1);
болты (поз. 12 фиг. 1); для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) вдоль оси;
болты (поз. 13 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) поперек оси;
начальная платформа (поз. 14 фиг. 3);
средняя платформа (поз. 15 фиг. 3);
конечная платформа (поз. 16 фиг. 3).
Весоизмерительное устройство (поз. 1 фиг. 1) представляет собой металлические платформы (поз. 2 фиг. 1), состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи (поз. 3 фиг. 1), связанных между собой связями (поз. 4 фиг. 1). Платформы (поз. 2) установлены на весоизмерительный датчик (поз. 5 фиг. 1) через узел установки датчика (поз. 6 фиг. 2), состоящий из петли (поз. 7 фиг. 2) и крюка (поз. 8 фиг. 2), установленных по центру колеи. В петле (поз. 7) установлена ось (поз. 9 фиг. 2) и закреплена чаша (поз. 10 фиг. 2) для установки датчика (поз. 5). На платформе по центру каждой колеи установлена петля (поз. 7) с осью (поз. 9) и с закрепленной чашей (поз. 10) для установки датчика (поз. 5), на другой платформе по центру каждой колеи установлен крюк (поз. 8), который входит в зацепление с петлей (поз. 7) через ось (поз. 9). Таким образом платформы (поз. 2 фиг. 1) ограничены от горизонтального перемещения, а в месте соединения крюка (поз. 8) с осью (поз. 9) петли (поз. 7) платформы имеют вертикальное перемещение за счет вращения крюка (поз. 8) вокруг оси (поз. 9), а установка датчиков (поз. 5) через узел установки датчика выполняет роль стабилизаторов платформ, так как расположена по центру колесных пар автомобиля. На крайних сторонах платформы по центру каждой колеи установлены упоры (поз. 11 фиг. 1) с закрепленной чашей (поз. 10) для установки датчика (поз. 5). В упорах (поз. 11) установлены болты (поз. 12 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) вдоль оси и болты (поз. 13 фиг. 1) для ограничения перемещения весоизмерительного устройства (поз. 1) поперек оси.
Процесс сборки весоизмерительного устройства начинается с начальной платформы (поз.14 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3 фиг. 1), соединенных связями (поз. 4 фиг. 1), средней платформы (поз. 15 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3), соединенных связями (поз. 4) и конечной платформы (поз. 16 фиг. 3), содержащей две колеи (поз. 3), соединенных связями (поз. 4). Весоизмерительное устройство может состоять из начальной платформы (поз. 14) и конечной платформы (поз. 16) или из начальной платформы (поз. 14), нескольких средних платформ (поз. 15) и конечной платформой (поз. 16).
Начальная платформа (поз. 14) устанавливается на четыре датчика (поз. 5 фиг. 1) установленных на фундамент. Затем устанавливается средняя платформа (поз. 15), для чего с левой стороны платформы по центрам колеи установлен крюк (поз. 8 фиг. 2), который заводится в зацепление с начальной платформой (поз.14) с осью (поз. 9 фиг. 2) петли (поз. 7 фиг. 2), расположенных по центрам колеи начальной платформы с правой стороны, средняя платформа (поз. 15) устанавливается на два датчика (поз. 5 фиг. 1), установленных на фундамент через узел установки датчика расположенного по центрам колеи. Конечная платформа (поз. 16) устанавливается в той же последовательности, что и средняя платформа (поз. 15). После установки автомобильных весов производится регулировка болтов (поз. 12 фиг. 1) и (поз. 13 фиг. 1) от перемещения вдоль и поперек оси.
При нахождении автомобиля на весах электрический сигнал с датчиков поступает на устройство коммутации, расположенное внутри весов, а от него по соединительному кабелю передается на весовой терминал, находящийся на рабочем месте оператора. Терминал может быть подключен к ПК через стандартный интерфейс RS232. Компьютер может использоваться в качестве цифрового периферийного устройства для фиксации и внесения в память значения веса, номера автомобиля, даты и времени взвешивания, веса тары и другой информации о грузе и получателе.
В результате технического решения за счет установки датчика через узел установки датчика по центру каждой колеи платформы выполняется автоматическая стабилизация платформы, также за счет конструкции узла установки датчика, обеспечивающей вертикальное перемещение, которое увеличивает точность измерения весоизмерительного устройства, а также обеспечивается упрощение конструкции.
При этом упрощается сборка платформ, так как после установки платформы с узлом установки датчика с петлей сверху входит в зацепление платформа с крюком. Крюк становится составной частью узла установки датчика и передается давление на весоизмерительный датчик. При этом не требуется жесткое крепления платформ между собой и болтовых соединений между платформами, установки стабилизаторов платформ и высококвалифицированных специалистов для сборки автомобильных весов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2022 |
|
RU2798159C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Весы для автотранспортных средств и способ их монтажа | 2018 |
|
RU2673988C1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ИЗДЕЛИЯ | 2017 |
|
RU2674423C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА И КООРДИНАТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ САМОЛЕТА | 2009 |
|
RU2397456C1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
Роторная наклонная печь | 2020 |
|
RU2732257C1 |
Кассетный магнитофон с автоматической заправкой магнитной ленты | 1988 |
|
SU1597919A1 |
Весы для определения нагрузок на оси транспортного средства | 2020 |
|
RU2730375C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобильных транспортных средств, размещающихся на платформе весов. Устройство включает шарнирную платформу, которая представляет собой металлические платформы, состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи, связанные между собой связями. Металлические платформы установлены на весоизмерительный датчик через узел установки датчика, состоящий из петли и крюка, установленных по центру колеи. При этом в петле установлена ось и закреплена чаша для установки весоизмерительного датчика, а на другой платформе по центру колеи установлен крюк, который входит в зацепление с петлей через ось. Техническим результатом является выполнение автоматической стабилизации платформы, увеличение точности измерения и упрощение сборки весоизмерительного устройства. 3 ил.
Весоизмерительное устройство (1), включающее шарнирную платформу, отличающееся тем, что шарнирная платформа представляет собой металлические платформы (2), состоящие из нескольких сборных или составных частей, составляющих две колеи (3), связанные между собой связями (4), причем металлические платформы (2) установлены на весоизмерительный датчик (5) через узел установки датчика (6), состоящий из петли (7) и крюка (8), установленных по центру колеи, при этом в петле (7) установлена ось (9) и закреплена чаша (10) для установки весоизмерительного датчика (5), а на другой платформе по центру колеи установлен крюк (8), который входит в зацепление с петлей (7) через ось (9).
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2335742C2 |
Платформенные весы | 1984 |
|
SU1182272A1 |
Платформенные весы | 1985 |
|
SU1434271A1 |
Авторы
Даты
2018-07-17—Публикация
2017-08-10—Подача