(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ TOP/V O3HOH ПРИВОД ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039766A1 |
Тормозной привод прицепа | 1983 |
|
SU1134437A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1558744A1 |
Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1527048A1 |
Пневматическая тормозная система прицепного транспортного средства | 1980 |
|
SU878629A1 |
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства | 1981 |
|
SU962059A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1063669A1 |
Тормозной привод прицепного транспортного средства | 1988 |
|
SU1614988A1 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
Пневматический тормозной привод тягача | 1980 |
|
SU912572A1 |
1
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к пневматическим тормозным системам и может быть использовано на колесном прицепном транспорте.
Известен пневматический привод прицепного транспортного средства, содержащий соединительную магистраль, к которой параллельно подключены воздухораспределители, сообщающие ресиверы с тормозными камерами контуров 1.
Недостатком привода является то, что при повреждении одного из контуров происходит падение давления во всей тормозной системе прицепа до соединительной магистрали, что снижает надежность тормозного привода.
Цельизобретения - повышение надежности путем автоматического отключения неисправного контура и автоматического его включения в тормозной привод после исправления, а также обеспечение полного оттормаживания при работе исправным контуром.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве воздухораспределители контуров сообщены с ресиверами посредством
защитных клапанов с обратным потоком, а сами ресиверы сообщаются между собой через одинарный защитный клапан.
На чертеже приведена схема пневматического тормозного привода прицепного
5 транспортного средства.
Привод содержит соединительную магистраль 1, тормозной контур I передней оси и тормозной контур 11 задней оси. Тор.мозные контуры I и И включают в себя
Q воздухораспределительные клапаны 2 и 3 и ресиверы 4 и 5, которые через защитные клапаны 6 и 7 с обратным потоком сообщены с воздухораспределительными клапанами 2 и 3, а через одинарный защитный клапан 8 - между собой. К воздухораспре15 делителям 2 и 3 подключены тормозные камеры 9 и 10 тормозных контуров I и И. Каждый из защитных клапанов 6 и 7 имеет две полости, одна из которых подключена к воздухораспределительному клапану 2 или 3, а другая - к ресиверу 4 или 5.
20 Для прохода сжатого воздуха от тягача в ресиверы 4 и 5 эти полости соединены каналом 11, перекрываемым диафрагмой 12, на которую воздействует регулируемая пружина 13. Для прохода сжатого воздуха
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1978-07-28—Подача