Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60T13/28 

Описание патента на изобретение SU1000318A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ TOP/V O3HOH ПРИВОД ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU1000318A1

название год авторы номер документа
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
  • Волошин Борис Александрович
SU1039766A1
Тормозной привод прицепа 1983
  • Ковба Петр Павлович
  • Решетник Николай Петрович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Яровой Игорь Викторович
SU1134437A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1988
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дроник Михаил Иосифович
  • Куциянов Михаил Ильич
  • Литке Павел Евгеньевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Антонов Владимир Викторович
SU1558744A1
Пневматический двухконтурный тормозной привод прицепного транспортного средства 1988
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Антонов Владимир Викторович
  • Литке Павел Евгеньевич
  • Жестков Валерий Владимирович
SU1527048A1
Пневматическая тормозная система прицепного транспортного средства 1980
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Малов Сергей Сергеевич
  • Бобровник Иван Федорович
SU878629A1
Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства 1981
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
SU962059A1
Тормозная система транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
SU1063669A1
Тормозной привод прицепного транспортного средства 1988
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Антоневич Андрей Иванович
  • Сидоренко Владимир Юрьевич
  • Габа Евгений Иванович
SU1614988A1
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа 1981
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
SU965844A1
Пневматический тормозной привод тягача 1980
  • Дронин Михаил Иосифович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Козак Анатолий Антонович
  • Ковба Петр Павлович
SU912572A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 318 A1

Реферат патента 1983 года Пневматический тормозной привод прицепного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 000 318 A1

1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к пневматическим тормозным системам и может быть использовано на колесном прицепном транспорте.

Известен пневматический привод прицепного транспортного средства, содержащий соединительную магистраль, к которой параллельно подключены воздухораспределители, сообщающие ресиверы с тормозными камерами контуров 1.

Недостатком привода является то, что при повреждении одного из контуров происходит падение давления во всей тормозной системе прицепа до соединительной магистрали, что снижает надежность тормозного привода.

Цельизобретения - повышение надежности путем автоматического отключения неисправного контура и автоматического его включения в тормозной привод после исправления, а также обеспечение полного оттормаживания при работе исправным контуром.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве воздухораспределители контуров сообщены с ресиверами посредством

защитных клапанов с обратным потоком, а сами ресиверы сообщаются между собой через одинарный защитный клапан.

На чертеже приведена схема пневматического тормозного привода прицепного

5 транспортного средства.

Привод содержит соединительную магистраль 1, тормозной контур I передней оси и тормозной контур 11 задней оси. Тор.мозные контуры I и И включают в себя

Q воздухораспределительные клапаны 2 и 3 и ресиверы 4 и 5, которые через защитные клапаны 6 и 7 с обратным потоком сообщены с воздухораспределительными клапанами 2 и 3, а через одинарный защитный клапан 8 - между собой. К воздухораспре15 делителям 2 и 3 подключены тормозные камеры 9 и 10 тормозных контуров I и И. Каждый из защитных клапанов 6 и 7 имеет две полости, одна из которых подключена к воздухораспределительному клапану 2 или 3, а другая - к ресиверу 4 или 5.

20 Для прохода сжатого воздуха от тягача в ресиверы 4 и 5 эти полости соединены каналом 11, перекрываемым диафрагмой 12, на которую воздействует регулируемая пружина 13. Для прохода сжатого воздуха

SU 1 000 318 A1

Авторы

Руденко Станислав Иванович

Ковба Петр Павлович

Решетник Николай Петрович

Ленточкин Анатолий Алексеевич

Печников Юрий Иванович

Найден Александр Леонидович

Даты

1983-02-28Публикация

1978-07-28Подача