I10 Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к гидроприводам одноковшовых фронтальных погрузчиков. Известен гидравлический привод ковша погрузчика, содержащий гидроцилиндр поворота ковша, соединенный гидромагистралями с дополнительным гидроцилиндром, в котором размещен разделительный поршень, гидрозолотник управления ковшом 1). Недостатком указанного гидаопривода явля ется то, что дополнительный гидроцилиндр и связанные с ним механические злементы управления гадрозолотником усложняют конструкцию гидравлического пртвода. Наибрлее близким к изобретению является гидравлический привод ковша погрузчика. включающий цилиндр поворота ковша с дополнительными полостями, распределительным органом и распределитель. Достоинством этого технического решения является автоматизация операции установки ковша в положение черпания при гюмошзи механических устройств, расположенных внутри гидроцилиндра, без использования внешней штанги и внешних механических элементов, располагаемых обычно на корпусе гидроцилиндра 2. Недостаток указанного гидропривода заключается в том, что он имеет сложную конструкцию поршня с пустотелым штоком, и котором размещено сложное распределительное устройство. Целью Изобретения является упрощение , конструкщ1и гидравлического привода и облег чение управления ковшом. Указанная цель достигается тем, что у гидравлического привода ковша погрузчика, включающего цилиндр поворота ковша с дополнительными полостями, распределительный орган и .распределитель, распределительный ор ган выполнен в виде злектрогидрозолотника, а дополнительные полости Цилиндра поворота ковша размещены в крьш1ке цилиндра, каждая основная полость которого сообщена с соответствующей дополнительной полостью через злектрогидрозолотник. На чертеже показана схема рабочего обо- рудования погрузчика и гидравлического привода ковша,.. В гидроцилиндре 1 поворота ковша погрузчика помещен поршень 2 со штоком 3, который рычагами 4 шариирно соединен с ковшом 5, шарнирно закреШ1еиш.М на стреле 6. На поршне 2 с обеих сторон жестко закреплены дополнительные плунжеры 7 и 8, а в крышках гидроцилиндров выполнены дополнительные полости, соединеюпле гидромагистралями 9-12 с рабочими полостями 13 и 14 гидроцилиндра 1. 42 Рабочие полости 13 и 14 гидроцилиндра соединены гидромагистралями И и 12 с электрогидрозолотником 15. Гидромагнстрали 16 и 17 соединены с распределителем 18 управления ковшом. На чертеже показан угол о, образованный днищем ковша с опорной поверхностью в момент черпания материала. Это положение ковща на чертеже обозначено позицией I, другие положения ковша, показанные пунктиром, обозначают: II - ковш опрокинут на разгрузку. III ковш запрокинут в конце черпания, Гидравлический привод ковша п6грузч}4ка работает следующим образом. Операции опрокидывания ковша на разгрузку (положение II) и запрокидывание ковша при черпании (положение 111) осуществляются обычным образом, как в стандартной гидросистеме. Например, для поворота ковша при черпании в положение III распределитель 18 перемещается вниз, рабочая жидкость от гидронасоса подается в гидромагистраль 17, по гидромагистралям 10 и 12 поступает в поршневые полости гидроцилиндра и плунжера, при зтом поршень 2 вьщвигается из гидроцилиндра 1 и поворачивает ковш 5. Из штоковых ГЕолостей гидроцилиндра 1 рабочая жидкость вытекает по гидромагистралям 9, И и 16 в гидробак Аналогично осуществляется опрокидывание ковша в положение П. Для точной установки ковша в положение I под углом а к опорной поверхности из опрокинутого положения II распредели,тель 18 перемещается вниз, рабочая жидкость от гидронасоса подается в гидромагистраль 17. Одновременно в момент включения рукоятки управления распределитель 18 для подачи рабочей жидкости в гидромагистраль 17 производит включение злектрогидрозолотника 15, который перемещается влево. Поэтому рабочая жидкость от гидромагистрали 17 поступает по гидромагистралям 10 и 12 к порщневым полостям гидроцилиндра 1. Поршень 2 выдвигает шток 3 из гидроцилиндра, поворачивая ковш 5 из положения П. в положение J. При зтом рабочая жидкость из штоковых полостей гидроцилинДра 1 вьггекает в бак по гидро магистрали 9, так как гидромагистраль 11 заперта золотником 15. В момент подхода ковша к положению I плунжер 7 подходит к полости в левой крышке гидроцилиндра, и образуется замкнутая полость 13. Движение поршня дальше становится невозможно, и зтим фиксируется заданное положение ковша в момент начала черпания.
3 СЮ66444
Аналогично ocyщectвяяeтcя поворот ков- установку ковша в положеяяе черпакня го ша в положение черпания из положения |Д|. любого положения, значительно упрощает конДостоинство данного гидропривода состоит в струкцкю гидропривода н управление, том, что в п1Щ осистеме используется электрог . Благодаря точной установке ковша t мигидрозолотиик малых размеров, так как че- $ нимальным угаом о в пойожйши черпания, уменьрез него проходит только часть основного по- шаются сопротивленяя черпанию, а также время i тока рабочей жидкости.черпания и время вспомогательных операций. 6
Таким образом, предлагаемый гидропрн- ; результате повышается производительность повод ковша погрузчика обеспечивает точнуюгрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод управления рабочим оборудованием фронтального погрузчика | 1982 |
|
SU1065556A1 |
Гидропривод фронтального погрузчика | 1983 |
|
SU1126669A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1983 |
|
SU1106879A1 |
Гидропривод погрузчика | 1979 |
|
SU960397A1 |
Гидропривод погрузчика | 1982 |
|
SU1084392A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1982 |
|
SU1028794A1 |
Устройство для управления ковшом погрузчика | 1977 |
|
SU691391A1 |
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика | 1976 |
|
SU640001A1 |
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика | 1983 |
|
SU1113493A1 |
Гидравлический привод погрузчика | 1979 |
|
SU787580A1 |
ПедРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИЮД КОВША ПО1ТУЗЧИКА, включаюпо $ .щигакдр повороп ковща с дополнительными полостями, рашфеделительный орган и распредепнггбпь, о т л я q а ю щ с я тем, что, с целью упротциия конструкции, распр елительйый оргаи выполнен в виде элеС фогищюэолотника, а дополнительные полости онлиндра поворота ковша размещены в ккшшке щшиндрт, каждая ооювная полость которого сообщена с соответствующей дополнительной полостью через электрогидрозолотник.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для смывания с обуви пыли и грязи | 1946 |
|
SU69139A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика | 1976 |
|
SU640001A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-12-16—Подача