Монорельсовая подвесная установка Советский патент 1983 года по МПК E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU1006781A1

Изобретение относится к установка промлишенного транспорта, преимущественно к подвесному монорельсовому транспорту, эксплуатируемому при ведении горных работ.

Известна монорельсовая подвесная установка, включающая монорельс, на котором размещены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном, тормоз, гибкий тяговый орган

Недостатком монорельсовой подвесной установки является сложность и большая трудоемкость предварительного н%1тяжения замкнутого тягового органа на трассе большой длины со знакопеременным профилем, так как с помощью установленного на буксирной тележке барабана обеспечивается натяжение только одной ветви замкнутого ;гягового органа.

Целью изобретения является упрощение наладочных работ путем снижения трудоемкости предварительного натяжения тягового органа.

Поставленная цель достигается тем что монорельсовая подвесная установка, включающая монорельс, ца котором размещены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном и гибкий тяговый орган, снабжена дополнительной буксирной тележкой с барабаном при этом один конец гибкого тяJTOBoro органа закреплен на барабане основной буксирной тележки, а второй,«а барабане дополнительной буксирной тележки.

На фиг.1 изображена монорельсовая подвесная установка, общий вид; на фиг, 2 - монорель сов гш подвесная устаковка, вид сверху.

Монорельсовая подвесная установка состоит из подвесного монорапьсового пути 1, по которому с помощью приводвой станции 2 тяговым канатом 3 перемещаются основная буксирная тележка 4 и дополнительней буксирная тележка 5, расположенные по концам состава, связанные сцепками 6 с вагонетками 7 и тележками тормоза 8. Буксирные тележки 4 и Д снабжены барабанами 9 и 10, на которые навит замкнутый тяговый канат 3.

Монорельсовая подвесная установка с дополнительной буксирной тележкой, установленной на противоположном конце состава, на трассе большой длины со знакопеременным профилем, позволяет в любой точке трассы производить предварительное натяжение как каждой ветви, так и обеих ветвей замкнутого тягового каната.

Использование изобретения позволит в горных выработках больших длин со знакопеременным профилем намного облегчить выборку слабины ветвей тягового каната и его предварительное натяжение и благодаря этому облегчить процесс наращивания или укорачивания длины трассы монорельсовой установки.

Похожие патенты SU1006781A1

название год авторы номер документа
Монорельсовая подвесная установка 1980
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Цукерман Михаил Львович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Сасунов Дмитрий Александрович
SU891966A2
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1
Монорельсовая подвесная установка 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Кузнецов Лорий Иванович
  • Зверев Станислав Степанович
  • Ененко Олег Борисович
SU1157268A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Гринштейн Михаил Яковлевич
  • Махиня Василий Васильевич
  • Безмен Иван Николаевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1016536A1
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Тверской М.Л.
  • Смирнов М.И.
  • Груздев И.Н.
  • Миценгендлер Г.Ю.
  • Брегман М.Л.
  • Таран В.Д.
  • Ястремский С.И.
RU2135379C1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1986
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1430551A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1984
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1310525A1
Монорельсовая канатная дорога для наклонных выработок 1981
  • Мазин Сергей Петрович
  • Бережной Александр Львович
  • Бубликов Евгений Владимирович
SU949209A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Горанов Спасимир Любенов
SU1126700A1
Канатная дорога 1985
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1305400A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 006 781 A1

Реферат патента 1983 года Монорельсовая подвесная установка

ТОНОРЕЛЬСОВАЯ ПОМЕСНАЯ УСТАНОВКА, включающая мсжорельс, на котором размешены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном и гибкий тяговый орган, отличающая с я тем, что, с целью упрощения наладочных работ путем снижения трудоемкости предварительного натяжения тягового органа, она снабжена дополнительной буксирной тележкой с бфабаном, при этом один конец гибкого тягового органа закреплен на бсфабане основной буксирной тележки, a второй - на барабане дополнительной, буксирной тележки. . О5 00

Формула изобретения SU 1 006 781 A1

/

«

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1006781A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Монорельсовая подвесная установка 1974
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Ененко Олег Борисович
SU543769A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
(

SU 1 006 781 A1

Авторы

Ткаченко Андрей Андреевич

Кузнецов Лорий Иванович

Зверев Станислав Степанович

Даты

1983-03-23Публикация

1981-07-29Подача