Изобретение относится к установка промлишенного транспорта, преимущественно к подвесному монорельсовому транспорту, эксплуатируемому при ведении горных работ.
Известна монорельсовая подвесная установка, включающая монорельс, на котором размещены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном, тормоз, гибкий тяговый орган
Недостатком монорельсовой подвесной установки является сложность и большая трудоемкость предварительного н%1тяжения замкнутого тягового органа на трассе большой длины со знакопеременным профилем, так как с помощью установленного на буксирной тележке барабана обеспечивается натяжение только одной ветви замкнутого ;гягового органа.
Целью изобретения является упрощение наладочных работ путем снижения трудоемкости предварительного натяжения тягового органа.
Поставленная цель достигается тем что монорельсовая подвесная установка, включающая монорельс, ца котором размещены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном и гибкий тяговый орган, снабжена дополнительной буксирной тележкой с барабаном при этом один конец гибкого тяJTOBoro органа закреплен на барабане основной буксирной тележки, а второй,«а барабане дополнительной буксирной тележки.
На фиг.1 изображена монорельсовая подвесная установка, общий вид; на фиг, 2 - монорель сов гш подвесная устаковка, вид сверху.
Монорельсовая подвесная установка состоит из подвесного монорапьсового пути 1, по которому с помощью приводвой станции 2 тяговым канатом 3 перемещаются основная буксирная тележка 4 и дополнительней буксирная тележка 5, расположенные по концам состава, связанные сцепками 6 с вагонетками 7 и тележками тормоза 8. Буксирные тележки 4 и Д снабжены барабанами 9 и 10, на которые навит замкнутый тяговый канат 3.
Монорельсовая подвесная установка с дополнительной буксирной тележкой, установленной на противоположном конце состава, на трассе большой длины со знакопеременным профилем, позволяет в любой точке трассы производить предварительное натяжение как каждой ветви, так и обеих ветвей замкнутого тягового каната.
Использование изобретения позволит в горных выработках больших длин со знакопеременным профилем намного облегчить выборку слабины ветвей тягового каната и его предварительное натяжение и благодаря этому облегчить процесс наращивания или укорачивания длины трассы монорельсовой установки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая подвесная установка | 1980 |
|
SU891966A2 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Монорельсовая подвесная установка | 1983 |
|
SU1157268A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2135379C1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1986 |
|
SU1430551A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1984 |
|
SU1310525A1 |
Монорельсовая канатная дорога для наклонных выработок | 1981 |
|
SU949209A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1126700A1 |
Канатная дорога | 1985 |
|
SU1305400A1 |
ТОНОРЕЛЬСОВАЯ ПОМЕСНАЯ УСТАНОВКА, включающая мсжорельс, на котором размешены вагонетки со сцепками, буксирная тележка с барабаном и гибкий тяговый орган, отличающая с я тем, что, с целью упрощения наладочных работ путем снижения трудоемкости предварительного натяжения тягового органа, она снабжена дополнительной буксирной тележкой с бфабаном, при этом один конец гибкого тягового органа закреплен на бсфабане основной буксирной тележки, a второй - на барабане дополнительной, буксирной тележки. . О5 00
/
«
/
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Монорельсовая подвесная установка | 1974 |
|
SU543769A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
( |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-07-29—Подача