Изобрегенне огносигся к оборуцованию шинной промышленное ги и прецназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Известен барабан для сборки покрышек содержащий сектора, с жестко закрепленными и с шарнирно закрепленными заплечиками, механизм складывания секторов и механизм перемещения заплечиков, выполненный в виде находящихся в зацеплении зубчатых секторов, жестко закрепленных на поворотных рычагах и находящихся в зацеплении с рейками, связанными с заплечиками 1 .
Однако выполнение механизма переме« щения заплечиков в виде зубчатых секторов приводит к тому, что Ьля каждого заданного хода заплечиков требуется свое исполнение механизма перемещения. Кроме того, в- конце хода рейки нарушается зацепление между зубчатыми сектором и рейкой, требуется точное исполнение запираюших дуг, обеспечивающих высотой заплечиков.
Известен барабан Цля сборки покрышек пневматических шин, содержащий сектора с заплечиками, снабженными зубчатыми рейками, и механизм для разведения секторов, выполненный в виде рычагов, зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, и шарнирно
с секторами и с подвижными вдоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относитольно другого и относительно ступицы 1:2.
Недостатком этого барабана является то, что при сборке крупногабаритных покрышек на барабане для перемещения загшечиков с большим поднутрением без наложения их на заплечики сосейних секторов при совместном их движении, диаметр зубчатых секторов должен быть увеличен, так как диаметр зубчатого сектора пропорционален величине хода заплечика. Однако увеличение диаметра зубчатых секторов приводит к уменьшению радиального хода секторов, и, следовательно, к уменьшению коэффициента складывания барабана. Кроме того,-увеличение размера зубчатых секторов увеличивает габариты механизма для разведений секторов.
Цель изобретения - упрощение конструкции барабана.
- Поставленная цель достигается тем, что бара бен для сборки покрышек пневматических шин, содержащий сектора с заплечиками, снабженными зубчатыми рейками, и механизм для разведения секто-
ров, выполненный в виде рычагов, зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, и шарнирно связанных с секторами и с подвижными вцоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, установленными коннентрично один относительно другого и относительно ступицы, снабжен кулачком, жестко закрепленным на одном из рычагов, и пальцем, установленным на одном из зубчатых секторов взаимодейст- вуюшим с кулачком.
На фиг. 1 изображен барабан, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, в сложен- . ном положении; на фиг. 3 - разрез А-А
на фиг. 2.
Барабан для сборки покрьпиек пневматических шин содержит сектора 1 с заплечиками 2, снабженными зубчатыми рейками 3 и 4, и механизм для разведения
секторов 1, выполненный в виде рьиа- гов 5 и 6, зубчатых секторов 7 и 8, взаимодействующих с зубчатыми рейками 3 и 4, и шарнирно связанных с секторами Г и с подвижными вдоль ступицы 9 барабана кольцевыми ползунами 10 и 11, установленными концентрично один относительно, другого и относительно ступицы 9.
Барабан снабжен кулачком 12, жестко
ным на зубчатом секторе 8 пальцем 13, взаимодействующим с кулачком 12. На кулачке 12 выполнены фигурный паз Q и цилиндрический участок сГ , Ползун 10 соединен с гайкой 14 ходового винта 15. Рычаг 6 посредством звена 16 шарни рно связан с неподвижной крестовиной 17.
Барабан снабжен ограничителем хода 18 зубчатого сектора 8, установленным в щеке 19лсектора 1.
Барабан работает следующим образом.
Для складывания барабана вращают ходовой винг15, в результате этого пол5 эун 10 и 11 перемешаются вдоль ступицы 9. При этом рычаги 5, 6 и 16 радиально перемещают сектора 1. Кулачок 12, поворачиваясь вместе с рычагом 6, при взаимодействии фигурного паза О с паль- Q цем 13 поворачивает зубчатый сектор 8. D результате заплечик 2 перемешается на требуемую хода. При дальнейшем повороте кулачка 12 перемещения запле- чира 2 не происходит, так как палец Iv3 взаимодействует с дилинарической поверхностью S ..
Крайнее положение зубчатого сектора 8 и, следовательно, заплечика 2, фиксируется ограничителем 18. связанных- 30 закрепленным на рычаге 6 и установлён- 3 , 1.О113894
Раскрытие барабана происхоаит в об-поднутрением заплечиков и обеспечивает
ратном, порядке. -, сборку крупногабаритных покрышек различ
Наличие жестко установленного наного ассортимента.
рычаге кулачка, профиль .которого мож- Конструкция барабана отличается больно менять, поэво 1яют применять оцну и5 жесткостью, прочностью и нацежноту же конструкцию механизма перемеше-стью, проста в изготовлении и эксппуатания заплечиков в барабанах с различнымции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011390A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU613919A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1980 |
|
SU871408A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU575831A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий сектора с заплечиками, снаб женными зубчатыми рейками, -и механизм для разведения секторов, выполненный в вице рычагов, зубчатых секторов, взаимодействующих с зубчатыми рейками, и шарнирно связанных с секторами и с подвижными вцоль ступицы барабана кольцевыми ползунами, установленными концентрично один относительно другого и относительно ступицы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции барабана, он снабжен кулачком, жестко закрепленным на одном из рычагов, пальцем, установленным на бдном из зубчатых секторов и взаимодействующим с кулачком... 00 00 со (,Л СХУчУУГ С Jrjjjii СгУ rt 13 . р.,.1
U-.-Х. w f з а
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Машина для добычи торфа | 1935 |
|
SU47281A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
: |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1979-04-16—Подача