Изобретение относится к оборудованию пинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических тин, особенно крупногабаритных, и является дополнительным к основному авт. св. f 1011390.
Цель изобретения - повышение надежности работы барабана за счет по- вьшения жесткости конструкции.
На фиг.1 изображен барабан, общий вид, продольный разрез; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - вид Б на фиг.З.
Барабан содержит секторы 1 с заплечиками 2 и 3, снабженными зубчатыми рейками 4 и 5, механизм для разведения секторов 1, выполненный в виде рычагов 6 и 7, шарнирно связанных с секторами 1 .и с подвижными вдоль ступицы 8 барабана кольцевыми ползунами 9 и 10, установленными концент- рично один другому относительно ступицы 8, и зубчатых секторов 11 и 12, взаимодействующих с зубчатыми рейками 4 и 5 и шарнирно смонтированных на секторах 1, и кулачковый Механизм 15, установленный на рычаге 7. Барабан снабжен тягой 16, шарнирно свя-- занной посредством шарниров 17 и 18 С зубчатыми секторами 11 и 12, Шарниры 17 и 18 расположены по обе стороны от плоскостиS проходящей через оси 13 и 14 вращения зубчатых секторов 11 и 12,
Барабан снабжен двусторонними клиньями 19, смонтированными на кольцевых ползунах 9 и 10 в угловых Промежутках между рычагами 6 и 7 соответственно. Клинья 19 снабжены средствами для регулирования их положения в аксиальном и радиальном направлениях. Регулировка клиньев 19 осуществляется на раскрытом барабане перед началом работы и после долговременной эксплуатации при износе поверхности трения.
Радиальная регулировка производится болтами 20 крепления, свободно расположенными в пазах о. клина 19, и упором 21 до плотного приле.гания поверхности клина к поверхности рычагов 6 и 7. Аксиальная регулировка клина 19 производится упором 22 и- при помощи пазов 19 для плотного под жатия клина к поверхностям рычагов 6 и 7. После регулировки в раскрытом
7283
положении система рычат ов 6 и 7 с клиньями образуют жесткую систему.
Барабан работает следующим обра- , зом.
В начале радиального перемещения сектора 1 рычаг 7 поворачивает зубчатый сектор 12 вокруг оси 14, перемещая рейку 5 и связанный с ней за- 10 плечик 3 внутрь барабана. Одновременно посредством тяги 16 происходит поворот сектора 11 вокруг оси 13 в направлении, противоположном повороту сектора 12.
15 В результате заплечик 2 через рейку 4 перемещается также внутрь барабана. После убирания заплечиков 2 и 3 на требуемую величину при дальнейшем повороте рычага 7 происходит вы- 20 сотой механизма перемещения заплечиков.
При этом рычаги 6 и 7 привода разжатия секторов поворачиваются вокруг шарниров крепления их к ползунам 9 25 и 10 и выходят из клинового зацепления. Клинья 19 выполнены двусторонними, такое выполнение не препятствует складыванию рычагов 6 и 7. При этом клинья 19 займут произвольное по 30 положение в пазах а.
Раскрытие барабана осуществляется в обратном порядке.
При этом рычаги 6 и 7 поворачиваются против часовой стрелки и, приближаясь к раскрытому состоянию, входят в контакт с клиньями 19, прижимая их к упору 22. Клинья 19 сами находят свое положение относительно рычагов 6 и 7 за счет перемещения по 40 пазам а. В конечном раскрытом положении рычаги 6 и 7, занимая первоначальное положение, расклиниваются, образуя вместе с клиньями 19 жесткую систему.
45
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 1011390,
5Q отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности работы барабана за счет повьш1ения жесткости конструкции, он снабжён двусторонними клиньями, смонтированными на кольgg цевых ползунах в угловых промежутках между рычагами, к средствами для регулирования их положения в аксиальном и радиальном направлениях.
35
4 ir J3
d 9
L
re
I
фиг/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1419912A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1281442A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1321610A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1140976A1 |
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1123878A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011390A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011389A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030200A1 |
Р1зобретение относится к оборудованию для сборки покрьгашк пневматических шин, в частности крупногаба-. ритных. Цель изобретения - повьтшние надежности работы барабана за счет повышения жесткости конструкции. Для этого барабан снабжен двусторонними клиньями 19, смонтированными на кольцевых ползунах 9 в угловых промежутках между рычагами 6, и средствами 20 для регулирования положения клиньев в аксиальном и радиальном направлениях. При работе барабана рычаги 6 поворачиваются и, в зависимости от того складывается барабан или раскрывается, выходят из контакта или входят в контакт с клиньями 19. Последние занимают произвольное положение в пазах. 4 ил. S (Л 00 00 Ю 00 00 f cfJue.Z N)
A-A
6
22
ZO ;yf 20
a /y
g фаа
duffs
o20
фиг.4
Составитель E, Кригер Редактор A. Долнннч Техред Л.Сердюкова Корректор С. Черни
Заказ 4086/17 Тираж 564Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Произволе И1еч}{о-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011390A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1986-03-19—Подача