Изобретение относится к устройствам ля перемещения объектов по рельсовому пути с одновременной их браковкой и переачей деталей с одного транспортирующего органа на другой. Изобретение может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный подвижной состав.
Известен щаговый конвейер, содержащий наклонную раму с направляющими, на коорых установлены рычаги-отсекатели 1.
Наиболее близким к предлагаемому явяется шаговый конвейер, содержащий неподвижную наклонную раму с рельсами, щарнирно установленные на раме рычагиотсекатели и разгрузочный механизм 2.
Недостатком известных устройств является отсутствие на конвейере автоматической браковки деталей. Браковка в данном случае производится на позиции ремонта. Указанный недостаток сужает технологические возможности конвейера.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей конвейера.
Указанная цель достигается тем, что в шаговом конвейере, содержащем неподвижную наклонную раму с рельсами, щарнирно установленные на раме рычаги-отсекатели и разгрузочный механизм, последний выполнен из установленного на неподвижной раме вала с жестко закрепленными на нем одноплечим рычагом и совпадающими с направлением рельсов двуплечими рычагами-толкателями, силового цилиндра, щток которого связан с одноплечим рычагом, и фиксатора, шарнирно установленного на неподвижной раме посредством оси с возможностью взаимодействия с одноплечим рычагом и рычагом-отсекателем, расположенным перед позицией разгрузки, при этом каждый из двуплечих рычагов-толкателей снабжен датчиком, расположенным в месте пересечения его плеч.
На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер с адресователем, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - двуплечий рычаг-толкатель с датчиком.
Шаговый конвейер состоит из неподвижной наклонной рамы 1 с направляющими в виде рельса 2, по которому катится колесная пара 3. С внутренней стороны рельса 2 на осях установлены рычаги-отсекатели 4.
Разгрузочный механизм выполнен из установленного на неподвижной раме 1 вала 5 с жестко закрепленными на нем в средней части одноплечим рычагом 6 и совпадающими с направлением рельсов 2 и расположенными на концах вала двуплечими рычагами-толкателями 7, силового цилиндра 8 и фиксатора 9, щарнирно установленного на неподвижной раме 1 посредством оси 10 с возможностью взаимодействия с одноплечим рычагом б и балкой 11 рычагаотсекателя 4, расположенного перед позицией разгрузки.
Шток силового цилиндра 8 связан с одноплечим рычагом 6. При этом каждый из двуплечих рычагов-толкателей 7 снабжен датчиком 12, расположенным в месте пересечения его плеч. На позиции разгрузки колесная пара 3 располагается на двуплечих рычагах-толкателях б и при повороте их поступает на адресователь 13.
Устройство работает следующим образом.
При подаче воздуха в силовой цилиндрпневмоцилиндр 8, под действием его щтока одноплечий рычаг 6 отклоняется и воздействует на фиксатор 9, поворачивая его относительно оси 10. При этом фиксатор 9
воздействует через балку 11 на правое плечо рычага-отсекателя 4, удерживая его в горизонтальном положении, а левое плечо рычага упирается в последующую колесную пару 3, предотвращая ее подачу на позицию разгрузки. В таком положении рычаготсекатель 4 находится весь период времени, пока рычаги-толкатели 7 не вернутся в исходное положение.
Высота рычага-отсекателя 4 обеспечивается перемещением одноплечего рычага 6 вверх по профилю фиксатора 9, как по копиру.
Одноплечий рычаг б, отклоняясь, поворачивает вал 5 и приводит в движение двуплечие рычаги-толкатели 7, жестко закрепленные на валу 5, которые, поворачиваясь, выдадут колесную пару с позиции разгрузки на адресователь 13.
При обратном движении щтока цилиндра 8 рычаг б опускается вниз и, перемещаясь по профилю фиксатора 9, надавливает
5 на его хвостовик. Фиксатор 9 выходит из зацепления с балкой 11 рычага-отсекателя 4, колесная пара 3 освобождается и поступает на позицию разгрузки, накатываясь при этом на рычаги-толкатели 7, которые вернулись в исходное положение. Затем цикл поштучной выдачи колесных пар повторяется. Браковка колесной пары 3 производится на позиции разгрузки при нахождении ее на двуплечих рычагах-толкателях 7. При срабатывании круга катания колесных пар выше допустимой нормы, они садятся на рычагтолкатель 7 глубже и оказывают давление на датчик 12, который передает сигнал адресователю 13 и тот отправляет колесную пару 3 на позицию 14 расформирование. В случае срабатывания круга катания колесной пары 3 в пределах нормы, давление на датчик 12 не произойдет и колесная пара , проследует на позицию 15 ремонта.
Предлагаемое устройство дает возможность совместить операции транспортировки колесных пар с браковкой их на конвейере. Это расщиряет технологические возможности конвейера, а также способствует повышению производительности труда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад для хранения изделий | 1979 |
|
SU804545A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Сборочный конвейер | 1972 |
|
SU477907A1 |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2018472C1 |
Поточная линия для обработки изделий | 1982 |
|
SU1081101A1 |
Накопительный конвейер штучных грузов | 1989 |
|
SU1676958A1 |
Сборочная линия | 1985 |
|
SU1255352A1 |
Поточная линия для изготовления деталей типа тел вращения | 1980 |
|
SU1016210A1 |
Шаговый конвейер | 1978 |
|
SU722815A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ:;.. г;тьх":-/чEf^MHv; | 1967 |
|
SU190264A1 |
ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий неподвижную наклонную раму с рельсами, шарннрно установленные на раме рычаги-отсе«атели и разгрузочный механизм, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей конвейера, разгрузочный механизм выполнен нз установленного на неподвижной раме вала с жестко закрепленным на нем одноплечим рычагом и совпадающими с направлением рельсов двуплечими рычагами-толкателями, силового цилиндра, шток которого связан с одноплечим рычагом, и фиксатора, шарнирио установленного на неподвижной раме посредством оси с возможностью взаимодействия с одноплечим рычагом-отсекателем, расположенным перед позицией разгрузки, при этом каждый из двуплечих рычагов-толкателей снабжен датчиком, расположенным в месте пересечения его плеч. 1C о оо ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шаговый конвейер для перемещения вагонных колесных пар по рельсовому пути | 1974 |
|
SU682425A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Мотор-барабан ленточного конвейера | 1978 |
|
SU722814A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-05-30—Публикация
1982-03-26—Подача