Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, предназначенным для выгрузки сыпучих грузов.
Известен разгрузчик автомобилей, содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля 1.
Недостатком такого разгрузчика является то, что груз высыпается из кузова самотеком, при этом не всегда кузов очищается полностью.
Цель изобретения - повыщение производительности разгрузчика.
Поставленная цель достигается тем, что разгрузчик автомобилей, содержащий платформу, щарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля, снабжен кареткой, установленной на платформе с возможностью перемещения в сторону разгрузки, и связанным с кареткой механизмом торможения последней, смонтированным на платформе, причем указанные упоры установлены на каретке.
Кроме того, механизм торможения каретки может включать в себя гидроцилиндр, соединенный с гидроаккумулятором через кран управления, и обратный и предохранительный клапаны, включенные параллельно крану управления.
На чертеже изображен предлагаемый разгрузчик, общий вид.
Разгрузчик содержит платформу 1, установленную щарнирно на основании 2 и оборудованную гидроцилиндром 3 наклона. На направляющих 4 платформы 1 установлена каретка 5 с упорами б, которая связана с механизмом торможения, включающим гидроцилиндр 7, рабочая полость которого связана с гидроаккумулятором 8 через параллельно установленные кран 9 управления, обратный клапан 10 и предохранительный клапан 11.
Разгрузчик работает следующим образом.
Разгружаемый автомобиль заезжает . на платформу 1 до взаимодействия с упорами 6 каретки 5, которая находится в исходном положении. После наклона платформы и высыпания основной массы груза кран 9 управления открывается, автомобиль начинает смещаться по платформе вместе с кареткой 5, при этом масло из гидроцилиндра сливается в гидроаккумулятор 8. После закрывания крана происходит резкое торможение и высыпание оставщегося в кузове груза. Предохранительный клапан 11 предотвращает чрезмерные ударные нагрузки при торможении. Прерывистое движение осуществляется до полного высыпания груза. После разгрузки платформа 1 опускается и после съезда автомобиля каретка 5 перемещается автоматически в исходное положение.
Перемещение каретки производится гидроцилиндром 7 за счет масла, вытесненного из гидроаккумулятора 8 через обратный клапан 10.
Применение предлагаемого устройства позволяет исключить непроизводительную ручную зачистку кузовов автомобилей после выгрузки. Процесс выгрузки остатков груза не требует дополнительных затрат энергии.
Торможение автомобиля в процессе его смещения по платформе обеспечивает совпадение направления сил инерции, возникающих в грузе при торможении, с направлением его перемещения при выгрузке, что обуславливает максимальный эффект.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА РАЗГРУЗЧИКЕ | 1970 |
|
SU272138A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Разгрузчик транспортных средств | 1982 |
|
SU1082731A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
Устройство для зачистки кузова транспортного средства от остатков груза | 1987 |
|
SU1444252A1 |
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU709489A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1071559A1 |
1. РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий платформу, шарнирно смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и упоры для колес разгружаемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен кареткой,, установленной на платформе с возможностью перемещения в сторону разгрузки, и связанным с кареткой механизмом торможения последней, смонтированным на платформе, причем указанные упоры установлены на каретке. 2. Разгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что механизм торможения каретки вклюг чает в себя гидроцилиндр, соединенный с гидроаккумулятором через кран управления, и обратный и предохранительный клапаны, включенные параллельно крану управления. (Л ю ел О5 Ю 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Житков А.В | |||
Механизация на складах целлюлозно-бумажных преднриятий | |||
М., 1979, с | |||
Деревянное стыковое скрепление | 1920 |
|
SU162A1 |
Авторы
Даты
1983-06-30—Публикация
1981-06-12—Подача