( 54) ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 37O грузоподъемника 2. Крайняя секция 7 снабжена направляющими 8. взаимодействующими посредством фиксирующих стержней 9 с передвижным упором 10. Крайняя секция 6 выполнена короче сек- ции 7 и оборудована фиксирующими скобами 11, а траверса 3 - шарнирными крюками 12, взаимодействующими с закрепленными на траверсе 3 псдпружиненны ми вертикальными штангами 13, имеющими в своей нижней части площадки 14. Разгрузчик работает .следующим, образом. Разгрузчик с опорным устройством в транспортном положении подъезжает к месту разгрузки, где опора 1 опускается на грунт. При соприкосновении с грун том площадок 14 через подвижные штанги 13 приводятся в движение шарнирные крюки 12, которые вькодят из зацеплени с фиксирующими скобами 11, освобождая секции 6 и 7. Секщвд опускаются на гру гидроцилиндрами. Разгружаемый автомобиль выезжает на платформу 4 до упора 10, который посредством фиксирующих стержней 9 устанавливается на секцию 7 так, чтобы центр тяжести разгружаемого автомобиля находился по оси грузоподъемника. Включается давление рабочей жидкости на подъем траверсы 3с закрепленной на ней платформой 4, которая наклоняет разгружаемъхй автомобиль до полного высыпания груза, затем давление выключае ся, и платформа 4 с траверсой 3 под действием веса автомобиля опускается в положение.-. Для перемещения разгрузчика по фрон ту работ он переводится в транспортное положение. При этом давление рабочей
идкости подается в гидроцилиндр подъема опоры 1 и гидроцилиндры подъема секции 6 и 7. Площадки 14 выходят из оприкосновения с грунтом через вертикальные штанги 13. Шарнирные крюки 12 вводятся в зацепление с фиксирующими скобами 11. После перемещения разгрузчика на новое место цикл повторяется. Формула изобретения Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов, содержащий смонтированный на самоходном шасси навесной грузоподъем ник с подвижной траверсой, несущей платформу, состоящую из щарнирно соединенных между собой средней секции, закрепленной на траверсе, и складывающихся крайних секций, отличаю щи йс я тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения разгруз- ки автомобилей и прицепов повыщенной . грузоподъемности, платформа смонтирована ija траверсе асимметрично вертикальной оси грузоподъемника, а одна из крайних секций снабжена передвижным по направляющим упором и фиксирующими стерншями для удержания упора относн тельно направляющих, крайние секции платформы оборудованы фиксирующими скобами, а траверса - щарнирными крю-ками и подпружинегшыми вертикальными щтангами, снабженными в своей Щ1жией части площадками для опоры на грунт. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 405788, кл. В 65 G 67/ЗО, 1972.
/X/A X//x r/x NX//A Vr/x Vr/A VX/X Ny
Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1087437A1 |
Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1982 |
|
SU1044573A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
Передвижной разгрузчик бортовых автопоездов | 1983 |
|
SU1105430A1 |
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1977 |
|
SU674961A1 |
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU546545A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ | 1968 |
|
SU213681A1 |
///X V/ AV/// //X4W/A V//A4y//A4 vA4y/7 :: /7 ..J
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1975-06-23—Подача