Электронная игра Советский патент 1983 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1029969A1

Похожие патенты SU1029969A1

название год авторы номер документа
Электронная игра 1981
  • Мигунов Михаил Иванович
  • Бирюков Александр Валентинович
  • Дорфман Борис Соломонович
SU1001947A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Герт Тамара Ильинична
SU1375265A1
Устройство управления игрой 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1347956A1
Устройство управления игрой 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1353450A1
Электронная игра 1986
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1380756A1
Электронная игра 1981
  • Саляхов Рустам Шамилевич
  • Дорфман Борис Соломонович
  • Мигунов Михаил Иванович
SU995835A1
Электронная игра 1988
  • Зыгарь Иван Дмитриевич
SU1533714A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1430044A1
Электронная игра 1984
  • Братухина Нина Александровна
SU1227221A1
Электронное игровое устройство 1982
  • Чесноков Игорь Алексеевич
  • Соловьев Анатолий Владимирович
  • Твердохлебов Владимир Александрович
SU1074552A1

Реферат патента 1983 года Электронная игра

ЗЯВКЛЮВНАЯ ИГРА, содержа- ; |«ая гвйврАтсИр енгналов, ооепяявййый 4«pes едвйгапойй регистр с блоком индикации, яндихациояиые лементы которого распопояенн на верхней паиели игры, и уэел формровапяя сигвалов, соединенный с генератором,, отлнчаюмаяс я тем, что, с целью повышения ааиимательностм игры, она имеет од|1овиб1М1Тор, вход которого связан с управляпснм выходом узла формирования сигмлов, а выход подключен к установочиому входу сдвигающего регистра

Формула изобретения SU 1 029 969 A1

е

KD ;О

qD О)

;о Изобретение относится к электрон ным играм. Известна электронная игра, содержащая генератор сигналов, соединенный через сдвигакиций регистр с блоком индикации, индикационные эле менты которого расположены на верхней панели игры, и узел формирования сигналов, соединенный с генератором 1. . Недостатком известной электронной игры является невысокая занимательность. Цель изобретения -- повышение за нимаТельности игры. Поставленная цель достигается тем, что электронная игра, содержащая генератор сигналов, соединенный через сдвигающий регистр с блоком индикации, индикационные элементы которого расположены на верхней панели игры, и узел формирования сигналов, соединенный с генератором, имеет одновибратор, вход которого связан с управляющим выходом узла формирования сигналов, а выход подключен к установочному входу сдвигающего регистра. На чертеже приведена блок-схема устройства. Электронная игра содержит генератор 1 сигналов, сдвигающий регист 2, блок 3 индикации, переключатели 4 и 5 сигналов, формирователь б сигналов и одновибратор 7. Узел формирования сигналов имеет переключатели 4 и 5 с.игналов и формирователь 6 сигналов, при этом вход одновибратора 7 связан с управляющим выходом узла формирования сигналов, а выход подключен к установочному входу сдвигающего регистра 2. Игра заключена в корпус, внутри которого находится электронная схе1ма и элементы питания, а лицевая сторона является красочно оформленной игровой панелью с изображенной по всему полю стрелковой мишенью, состоящей из четырех концентрических кругов, обозначенньох цифрами. На игровой панели расположены пять светодиодов (один в центре, осталь ные по одному на каикдый круг мишени) , кнопки (переключатели) с надписями соответственно Перезаряд и Выстрел, переключатель дальности стрельбы и вьлключатель питания. Играть в эту игру можно одному, вдвоем, втроем. В общем случае игракмцих может быть несколько. Играющий берет игру в руки, . . включает питание и нажимает кнопку Перезаряд. Состояние светодиодов не меняется. Через 3-4 с те светодиоды, которые горели, гаснут и после этого начинается последовательное их переключение. Первым загорается светодиод, расположенный в центре, затем загораются светодиоды, расположенные на полях мишени. Создается эффект пробегания огонька по светодиодам на поле мишени. Задача играющего заключается в том, чтобы в момент загорания центрального светодиода, как можно быстрее нажать кнопку Выстрел. При нажатии кнопки Выстрел пробегание огонька прекращается и остается гореть тот светодиод, который светился в момент нажатия кнопки. Цифра на поле горящего светсдиода покажет, сколько очков своим выстрелом выбил играющий.. Чем меньше время реакции игрока, тем меньше светодиодов успеет переключиться, тем больше очков выбьет Hrpaioщий. После того, как выстрел сделан, необходимо перезарядить ружье. Следовательно, чтобы сделать следующий выстрел, необходимо предварительно нажать кнопку Перезаряд, через 3-4 с побежит огонек и можно снова стрелять. В случае, когда играющих двое или больше, возможны несколько вариантов организации игры - соревнования между ними. Первый из них заключается в поочередном набирании играющими максймального количества очков за определенное число выстрелов. Победителем становится тот, у кого в сумме окажется больше всех очков. Не менее занимательным является второй вариант,когда играющим предоставляется право сделать любое количество выстрелов, чтобы набрать заранее определенную сумму очков. Причем играющий, который хотя бы раз промазал, т.е.. нажал на кнопку Выстрел, когда огонек уже убежал , выбывает из игры. Рассмотрим работу электронной схемы в процессе игры. Сразу при включении питания и до нажатия переключателя 4 состояние сдвигающего регистра 2, построенного на триггерах с входами принудительной установки, и световых индикаторов блока 3 в общем случае неопределенно. При нажатии переключателя 4 Перезаряд формировсРгель б сигналов запускает одновибратор 7 и генератор 1. Импульс одновибратора 7 поступает на установочные входы регистра 2 и устанавливает первый триггер в 1, а остальные в О - горит центральный светодиод. По окончании импульса одновибратора 7, с

приходом первого синхроимпульса генератора 1 1 из первого триггера переписывается во второй, а в первый триггер записывается О, так как его вход заземлен. Состояние регистра 2 изменилось, горит следующий светодиод. Аналогичные переключения происходят с приходом каждого импульса с генератора, сигналов.

При нажатии переключателя 5 Выс,трел формирователь 6 сигналов запрещает работу генератора 1 Синхроимпульсы перестают -поступать на синхровходы регистра 2 и его состояние и состояние световых индикаторов блока 3 остается неизменным горит тот светодиод, который горел в момент нажатия переключателя 5.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1029969A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 029 969 A1

Авторы

Бирюков Александр Валентинович

Мигунов Михаил Иванович

Дорфман Борис Соломонович

Даты

1983-07-23Публикация

1981-04-06Подача