название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная игра | 1981 |
|
SU1001947A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1986 |
|
SU1375265A1 |
Устройство управления игрой | 1986 |
|
SU1347956A1 |
Устройство управления игрой | 1986 |
|
SU1353450A1 |
Электронная игра | 1986 |
|
SU1380756A1 |
Электронная игра | 1981 |
|
SU995835A1 |
Электронная игра | 1988 |
|
SU1533714A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1430044A1 |
Электронное игровое устройство | 1982 |
|
SU1074552A1 |
Электронная игра | 1984 |
|
SU1227221A1 |
ЗЯВКЛЮВНАЯ ИГРА, содержа- ; |«ая гвйврАтсИр енгналов, ооепяявййый 4«pes едвйгапойй регистр с блоком индикации, яндихациояиые лементы которого распопояенн на верхней паиели игры, и уэел формровапяя сигвалов, соединенный с генератором,, отлнчаюмаяс я тем, что, с целью повышения ааиимательностм игры, она имеет од|1овиб1М1Тор, вход которого связан с управляпснм выходом узла формирования сигмлов, а выход подключен к установочиому входу сдвигающего регистра
е
KD ;О
qD О)
;о Изобретение относится к электрон ным играм. Известна электронная игра, содержащая генератор сигналов, соединенный через сдвигакиций регистр с блоком индикации, индикационные эле менты которого расположены на верхней панели игры, и узел формирования сигналов, соединенный с генератором 1. . Недостатком известной электронной игры является невысокая занимательность. Цель изобретения -- повышение за нимаТельности игры. Поставленная цель достигается тем, что электронная игра, содержащая генератор сигналов, соединенный через сдвигающий регистр с блоком индикации, индикационные элементы которого расположены на верхней панели игры, и узел формирования сигналов, соединенный с генератором, имеет одновибратор, вход которого связан с управляющим выходом узла формирования сигналов, а выход подключен к установочному входу сдвигающего регистра. На чертеже приведена блок-схема устройства. Электронная игра содержит генератор 1 сигналов, сдвигающий регист 2, блок 3 индикации, переключатели 4 и 5 сигналов, формирователь б сигналов и одновибратор 7. Узел формирования сигналов имеет переключатели 4 и 5 с.игналов и формирователь 6 сигналов, при этом вход одновибратора 7 связан с управляющим выходом узла формирования сигналов, а выход подключен к установочному входу сдвигающего регистра 2. Игра заключена в корпус, внутри которого находится электронная схе1ма и элементы питания, а лицевая сторона является красочно оформленной игровой панелью с изображенной по всему полю стрелковой мишенью, состоящей из четырех концентрических кругов, обозначенньох цифрами. На игровой панели расположены пять светодиодов (один в центре, осталь ные по одному на каикдый круг мишени) , кнопки (переключатели) с надписями соответственно Перезаряд и Выстрел, переключатель дальности стрельбы и вьлключатель питания. Играть в эту игру можно одному, вдвоем, втроем. В общем случае игракмцих может быть несколько. Играющий берет игру в руки, . . включает питание и нажимает кнопку Перезаряд. Состояние светодиодов не меняется. Через 3-4 с те светодиоды, которые горели, гаснут и после этого начинается последовательное их переключение. Первым загорается светодиод, расположенный в центре, затем загораются светодиоды, расположенные на полях мишени. Создается эффект пробегания огонька по светодиодам на поле мишени. Задача играющего заключается в том, чтобы в момент загорания центрального светодиода, как можно быстрее нажать кнопку Выстрел. При нажатии кнопки Выстрел пробегание огонька прекращается и остается гореть тот светодиод, который светился в момент нажатия кнопки. Цифра на поле горящего светсдиода покажет, сколько очков своим выстрелом выбил играющий.. Чем меньше время реакции игрока, тем меньше светодиодов успеет переключиться, тем больше очков выбьет Hrpaioщий. После того, как выстрел сделан, необходимо перезарядить ружье. Следовательно, чтобы сделать следующий выстрел, необходимо предварительно нажать кнопку Перезаряд, через 3-4 с побежит огонек и можно снова стрелять. В случае, когда играющих двое или больше, возможны несколько вариантов организации игры - соревнования между ними. Первый из них заключается в поочередном набирании играющими максймального количества очков за определенное число выстрелов. Победителем становится тот, у кого в сумме окажется больше всех очков. Не менее занимательным является второй вариант,когда играющим предоставляется право сделать любое количество выстрелов, чтобы набрать заранее определенную сумму очков. Причем играющий, который хотя бы раз промазал, т.е.. нажал на кнопку Выстрел, когда огонек уже убежал , выбывает из игры. Рассмотрим работу электронной схемы в процессе игры. Сразу при включении питания и до нажатия переключателя 4 состояние сдвигающего регистра 2, построенного на триггерах с входами принудительной установки, и световых индикаторов блока 3 в общем случае неопределенно. При нажатии переключателя 4 Перезаряд формировсРгель б сигналов запускает одновибратор 7 и генератор 1. Импульс одновибратора 7 поступает на установочные входы регистра 2 и устанавливает первый триггер в 1, а остальные в О - горит центральный светодиод. По окончании импульса одновибратора 7, с
приходом первого синхроимпульса генератора 1 1 из первого триггера переписывается во второй, а в первый триггер записывается О, так как его вход заземлен. Состояние регистра 2 изменилось, горит следующий светодиод. Аналогичные переключения происходят с приходом каждого импульса с генератора, сигналов.
При нажатии переключателя 5 Выс,трел формирователь 6 сигналов запрещает работу генератора 1 Синхроимпульсы перестают -поступать на синхровходы регистра 2 и его состояние и состояние световых индикаторов блока 3 остается неизменным горит тот светодиод, который горел в момент нажатия переключателя 5.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1981-04-06—Подача