Предлагается рельсовая магнитно-механическая педаль с вертзлально-перемещающопся под действием скатов вагонов нажюшой головкой. Педаль предназначается для получения точного фиксирования моментов прохождения через нее скатов.
Известные педали механического и магН1ГТНОТО действия непригодны для выполнения указанной задачи, так как- обладают рядом недостатков, в частнс-сти. наличием контактной системы. Кроме того, такие педали не позволяют получить точную фиксацию момента прохождения ската через педаль. Что касается магнитных педалей, то для их применения требуется сложная электрическая схема и регулировка.
Целью данного изобретения является устранение указанных недостатков и создание более устойчивой в работе педали с позытепны.м кпд нрп значительно мет-ьших затратах на ее устройство.
Сущность изобретения заключается в прп5(снении трансформатора с ПЬобразпыл сердечником. На двух крайних стержнях сердечника расположены две обмотки: намагпичиваюгцая (первичная) и сигнальная (вторичная). Генерация имщльсов тока в
сигнальной оомочке осу1цест1 ляется за счет коммутации магнитного погока при помощи профилированного магнитного ипнта перемещаемого относительно неподвижного Ш-образного сердечника при па;-кимной головюг в момомты нажатия па нее колесного ската.
Устр01гство предлагаемой магнитно-механической недали нояс}1яет я схематическим чертежом.
Тра 1Сфо1)матор (1) собран на 1 -образном сердечнике (I, II, III). Магнитный профилированный шунт (2) соединен с поднружиненной голо1; ;ой (о). Вторичная обмотка трансформатора соединена через выирямитель (4) с педальным реле (5). Последовательно с педальным реле (5) включено сонротивление (G), а параллельно обмотке этого реле включен конденсатор (7). Bcft элементы рельсовой недали, кроме нажимной головки, расположены под рельсом (8).
Работа магнитно-механической педали происходит следующим образом.
При нормальном положении магнитного шунта, когда нажимная головка (3) дедали не нажата, основноп магнитный поток, создаваемый нервичной обмоткой., замыкается через крайний стержень (1), на коropOiM расположены первичная обмотка, средний стержень (II) трансформатора и ыалнитный шунт (2).
Магнитный поток, замыкающийся через другой крайний стерж.снь (III), на котором расположена вторичная обмотка трансформатора, будет недостаточен для наведения в этой ОбмотКе эдс, необходимой для срабатывания педального реле (5).
При пажатии гребня колеса на нажимную головку педадти передвигается магнитный шунт (2); в этом слт,чае магнитный поток будет замыкаться через крайние стержни (I) и (III). ВследстЕИи этого наведенная электродвижущая сила во вторичной обмотке трансформатора окажется достаточной для срабатывания педального реле (5).
Для обеспечения надежного срабатывания недального реле при быстро.м перемещении гребня колеса по головке приводного устройства педали, параллельно обмотк« педального реле, подключен конденсатор (7).
II р е л м с т п 3 о б р стен и i
Ма.пнитно-механическая рельсовая педаль с вертикально перемещаемой под действием скатов ва)-опов нажлмной головкой, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы педали нри расположении всех ее элементов, кроме нажимной головки, нил;е подошвы рельса, головка несет на себе профилированньп магнитный шунт, нере.чещающийся относительно торцевых поверхностей неподвижного Ш-образного TpanciIiopiuiTopa с намагничивающей (нервпчдо)) и сигнальной (вторично ) обмотками на крайних стержнях, причем неремещение магнитного нгун. та производит переключение магнитного потока первичной обмотки таким образом, что ноток замыкается или через средний стерясе.нь, не вызывая срабатывания реле, или через крайний стержень с сигнальной обмоткой, в которой наводится при этом электродвижущая сила.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-07-27—Подача