Магнитно-механическая рельсовая педаль Советский патент 1956 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU104772A1

Предлагается рельсовая магнитно-механическая педаль с вертзлально-перемещающопся под действием скатов вагонов нажюшой головкой. Педаль предназначается для получения точного фиксирования моментов прохождения через нее скатов.

Известные педали механического и магН1ГТНОТО действия непригодны для выполнения указанной задачи, так как- обладают рядом недостатков, в частнс-сти. наличием контактной системы. Кроме того, такие педали не позволяют получить точную фиксацию момента прохождения ската через педаль. Что касается магнитных педалей, то для их применения требуется сложная электрическая схема и регулировка.

Целью данного изобретения является устранение указанных недостатков и создание более устойчивой в работе педали с позытепны.м кпд нрп значительно мет-ьших затратах на ее устройство.

Сущность изобретения заключается в прп5(снении трансформатора с ПЬобразпыл сердечником. На двух крайних стержнях сердечника расположены две обмотки: намагпичиваюгцая (первичная) и сигнальная (вторичная). Генерация имщльсов тока в

сигнальной оомочке осу1цест1 ляется за счет коммутации магнитного погока при помощи профилированного магнитного ипнта перемещаемого относительно неподвижного Ш-образного сердечника при па;-кимной головюг в момомты нажатия па нее колесного ската.

Устр01гство предлагаемой магнитно-механической недали нояс}1яет я схематическим чертежом.

Тра 1Сфо1)матор (1) собран на 1 -образном сердечнике (I, II, III). Магнитный профилированный шунт (2) соединен с поднружиненной голо1; ;ой (о). Вторичная обмотка трансформатора соединена через выирямитель (4) с педальным реле (5). Последовательно с педальным реле (5) включено сонротивление (G), а параллельно обмотке этого реле включен конденсатор (7). Bcft элементы рельсовой недали, кроме нажимной головки, расположены под рельсом (8).

Работа магнитно-механической педали происходит следующим образом.

При нормальном положении магнитного шунта, когда нажимная головка (3) дедали не нажата, основноп магнитный поток, создаваемый нервичной обмоткой., замыкается через крайний стержень (1), на коropOiM расположены первичная обмотка, средний стержень (II) трансформатора и ыалнитный шунт (2).

Магнитный поток, замыкающийся через другой крайний стерж.снь (III), на котором расположена вторичная обмотка трансформатора, будет недостаточен для наведения в этой ОбмотКе эдс, необходимой для срабатывания педального реле (5).

При пажатии гребня колеса на нажимную головку педадти передвигается магнитный шунт (2); в этом слт,чае магнитный поток будет замыкаться через крайние стержни (I) и (III). ВследстЕИи этого наведенная электродвижущая сила во вторичной обмотке трансформатора окажется достаточной для срабатывания педального реле (5).

Для обеспечения надежного срабатывания недального реле при быстро.м перемещении гребня колеса по головке приводного устройства педали, параллельно обмотк« педального реле, подключен конденсатор (7).

II р е л м с т п 3 о б р стен и i

Ма.пнитно-механическая рельсовая педаль с вертикально перемещаемой под действием скатов ва)-опов нажлмной головкой, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы педали нри расположении всех ее элементов, кроме нажимной головки, нил;е подошвы рельса, головка несет на себе профилированньп магнитный шунт, нере.чещающийся относительно торцевых поверхностей неподвижного Ш-образного TpanciIiopiuiTopa с намагничивающей (нервпчдо)) и сигнальной (вторично ) обмотками на крайних стержнях, причем неремещение магнитного нгун. та производит переключение магнитного потока первичной обмотки таким образом, что ноток замыкается или через средний стерясе.нь, не вызывая срабатывания реле, или через крайний стержень с сигнальной обмоткой, в которой наводится при этом электродвижущая сила.

Похожие патенты SU104772A1

название год авторы номер документа
Способ измерения ускорений отцепов и устройство для осуществления этого способа 1957
  • Дмитриев Л.М.
  • Карвацкий С.Б.
  • Красовский Г.А.
  • Фонарев Н.М.
  • Черевычник Ю.К.
  • Шишляков А.В.
SU123191A1
Устройство для измерения свободных участков двух путей подгорочного парка 1956
  • Карвацкий С.Б.
  • Перов А.Н.
  • Фонарев Н.М.
SU108087A1
Горочная автоматическая централизация 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU84703A1
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2
Устройство автоматического управления торможением вагонов замедлителями 1956
  • Карвацкий С.Б.
  • Нефедова Т.А.
  • Фиклинец Л.Ф.
  • Фонарев Н.М.
SU110312A1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ИСПРАВНОСТИ ГОРОЧНОЙ СТРЕЛОЧНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ 1972
SU330062A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
Устройство для определения средней весовой категории движущихся вагонов 1956
  • Дмитриев Л.М.
  • Карвацкий С.Б.
  • Перов А.Н.
  • Фонарев Н.М.
SU109306A1
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе 1961
  • Киселев Е.Н.
  • Трехденов В.И.
SU150855A1

Иллюстрации к изобретению SU 104 772 A1

Реферат патента 1956 года Магнитно-механическая рельсовая педаль

Формула изобретения SU 104 772 A1

SU 104 772 A1

Авторы

Аршавский С.Л.

Красовский Г.А.

Фонарев Н.М.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-07-27Подача