2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий док | 1976 |
|
SU605747A1 |
Способ транспортирования плавучего дока | 1982 |
|
SU1073155A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1049348A1 |
Узел соединения металлической башни с железобетонным понтоном плавучего композитного дока | 1982 |
|
SU1070828A1 |
Торцевое закрытие плавучего дока | 1974 |
|
SU512111A1 |
Плавучий док | 1984 |
|
SU1181938A1 |
Торцевое закрытие плавучего дока | 1986 |
|
SU1712243A1 |
Межпонтонный стык плавучего дока | 1986 |
|
SU1446019A1 |
Плавучий док | 1990 |
|
SU1752652A1 |
Передаточный плавучий док | 1980 |
|
SU891499A1 |
ПЛАВУЧИЙ ДОК, содержащий башни и понтоны, причем, понтоны соединены друг с другом с образованием единой стапельпалубы, отличающийся тем, что, с целью улучшения его мореходных качеств и технологичности сборки, каждый из понтонов выполнен с верхним и нижним полупонтонами, скрепленными между собой единой палубой, установленной выше ватерлинии, причем полупонтоны гидравлически связаны между собой посредством отверстий в этой единой палубе, при этом нижние полупонтоны установлены друг относительно друга с зазором. (
11 )1 ) 1
;о со
4:
фиг. / Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам. Известен плавучий док, содержащий башни и понтоны, причем понтоны соединены друг с другом с образованием единой стапель-палубы 1. Недостатком известного плавучего дока является низкая мореходность при передислокации, что обусловлено недостаточной продольной прочностью. Цель изобретения - улучшение мореходных качеств и технологичности сборки плавучего дока. Указанная цель достигается тем, что в плавучем доке, содержащем бащни и понтоны, причем понтоны соединены друг с другом с образованием единой стапельпалубы, каждый из понтонов выполнен с верхним и нижним полупонтонами, скрепленными между собой единой палубой, установленной выще ватерлинии, причем полупонтоны гидравлически связаны между собой посредством отверстий в этой единой палубе, при этом нижние полупонтоны установлены друг относительно друга с зазором.
J
А
Ч /
/
фиг.З
-1
ДП фиг. 2
2
ч
/ На фиг. 1 изображен плавучий док, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, продольный разрез; на фиг. 4 - то же, поперечный разрез. Плавучий док предлагаемой конструкции содержит понтон 1 и бащни 2, приче.м понтон 1 состоит из отдельных полупонтонов, имеющих общую стапель-палубу 3 и разделенных единой непрерывной проницаемой палубой 4 на две части: нижнюю, состоящую из полупонтонов 5, конструктивно не связанных между собой, и верхнюю, состоящую из полупонтонов 6, жестко соединенных между собой. Корпус плавучего дока может быть композитным, при этом нижние полупонтоны 5 выполняются из железобетона, а верхние 6 и бащни 2 - из стали. Наличие непрерывной единой палубы 4 в сочетании со стапель-палубой 3 увеличивает общую продольную прочность плавучего дока. Выполнение понтона из верхних и нижних полупонтонов позволяет исключить при сборке плавучего дока подводное сращивание, являющееся трудоемкой операцией.
фигЛ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гундобин А | |||
А., Финкель Г | |||
Н | |||
Размерная модернизация и переоборудование судов | |||
Л., «Судостроение, 1977, с | |||
Паровозный золотник (байпас) | 1921 |
|
SU153A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1980-11-10—Подача