Изобретение относится к.гаражному оборудованию и касается конструирования устройств для технического обслуживания транспортных средств, в частности автомобилей, тракторов. Известно устройство для технического обслуживания транспортных средств, содержащее кольцевую поворотную от привода платформу, установ ленную на поддерживающих и направляющих катках, дополнительные площадки для установки транспортных средств, установленные по делительной окружности платформы, и ремонтное оборудование, смонтированное внутри и снаружи кольцевой платформы на постах для обслуживания транспорт ных средств. Недостатком такого устройства является низкая производительность и неудовлетворительные условия труда в процессе технического обслуживания транспортного средства. Это объясняется тем, что автомобили остаются неподвижными относительно кольцейой поворотной платформы, в результа те чего не удается расставить оборудование в соответствии с технологией особенно, при наличии специализированного оборудования, которое устанавливается стационарно. Кроме того, при наличии передвижного оборудования приходится его часто перемещать, что ухудшает условия и снижает произ водительность труда в процессе, техобслуживания . Цель изобретения - сокращение вре мени обслуживания и улучшение услови труда. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для- техническо го обслуживания транспортных средств содержащем кольцевую поворотную от привода платформу, установленную на подцерживакнцих и направляющих катках дополнительные площадки для установки транспортных средств, установленные по делительной окружности платформы, и ремонтное оборудование,емон тированное внутри и снаружи кольцево платформы на постах для обслуживания транспортного средства, дополнительные площадки выполнены поворотными о привода, кинематически связанного с приводом поворота кольцевой платформы. Количество дополнительных поворот ных площадок может быть равно количеству постов для обслуживания транспортных средств. На . 1 представлена схема устройства; на фиг.2 - то же, вид сверху. . Устройство содержит фундамент 1, кольцевую поворотную платформу 2, установленную на поддерживающих и направлякнцих катках 3, связанную с приводом поворота платформы, включающий в себя электродвигатель 4 редуктор, вьшолненньй в виде ведущей шестерни 5 и центральной шестерни 6, которая в свою очередь через промежуточную шестерню 7 связана с шестернями 8 привода дополнительных площадок 9. Последние выполнены внутри кольцевой поворотной платформы 2 по числу постов для обслуживания транспортных средств 10 и установлены на опорных роликах 11. В фундаменте 1 и снаружи кольцевой платформы 2 установлено оборудование 12 для техобслуживания транспортных средств, которое включает в себя и подъемник 13. Обслуживание транспортных средств на устройстве осуществляется следующим образом. Транспортное средство 10 заезжает на пост, расположенный на кольцевой платформе 2 (по направлению стрелки), и фиксируется на дополнительной площадке 9, где проводятся работы по обслуживанию его агрегатов и узлов. После завершения работ, запланированных на данном посту, включается электродвигатель 4 и ведущая шестерня 5, обкатываясь по центральной шестерне 6, вращает кольцевую поворотную платформу 2. Одновременно промежуточные шестерни 7, обкатьгоаясь по упомянутой шестерне 6, вращают шестерни 8, а значит и дополнительные площадки 9 с установленными на них транспортными средствами 10. В результате обслуживаемое транспортное средство, например, на втором (последунщем) посту будет повернуто относительно подъемников 13 и транспортное средство может быть вывешено с целью проведения работ снизу транспортного средства: Для перемещения транспортного i средства на следующий пост опять включается электродвигатель 4 и осуществляется перемещение транспортное го средства. При этом транспортное
средство займет положение в соответствии с технологическим процессом обслзаживания, т.е. с расположением агрегатов транспортного средства р соответствии с установленным на данном посту оборудованием 12, например узлов, расположенных спереди и сзади транспортного средства.
Таким образом, использование предлагаемого устройства позволяет осуществлять поворот обслуживаемого транспортного средства к оборудованию, предназначенному для техобслуживания транспортного средства. Кроме того, получена возможность съезда транспортного средства в одном направлении с поворотной платформы, что необходимо при обнаружении существенных неисправностей. Все это позволяВТ сократить время обслуживания и улучшить условия труда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1050934A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1158416A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1041350A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1065269A1 |
Устройство для технического обслуживания технических средств | 1985 |
|
SU1284862A1 |
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1981 |
|
SU998175A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1987 |
|
SU1479339A1 |
Стенд для контроля и регулировки углов установки колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1762120A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035390C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее кольцевую поворотную от привода платформу, установленную на поддерживающих и направляющих катках, дополнительные площадки для установки транспортных средств, установленные по делительной окружности платформы, и ремонтное оборудование, смонтированное внутри и снаружи кольцевой платформы на постах Для обслуживани { транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания и улучшения условий труда, дополнительные площадки выполнены поворотными от привода, кинематически связанного с приводом поворота кольцевой платформы. 2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что количество дополнительных поворотных площадок равно количеству постов для обслужи(Л вания транспортных средств.
12
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1041350A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-02-28—Публикация
1982-04-30—Подача