2. Устройство по п. , отличающееся тем, что подвеска выпо.шена в виде параллелограмма из двух пара;1лелы-1ых пластин, одними концами соединенных кронштейном
с упором, а другими концами - с корпусом, который посредством упругого элемента связан с трубчатым диэлектрическим основанием датчика высоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления высотой выгрузного транспортера уборочной машины | 1990 |
|
SU1752251A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗАГРУЗКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2019940C1 |
Устройство для автоматического регулирования высоты выгрузного транспортера | 1982 |
|
SU1093282A1 |
Устройство автоматического управления многосекционным транспортером сельскохозяйственной машины | 1990 |
|
SU1727589A1 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ГИДРОПРИВОДОМ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2306389C2 |
Устройство для ввода пермутационных кассет в стенки скважины | 1987 |
|
SU1548341A1 |
Машина для уборки корнеклубнеплодов | 1988 |
|
SU1664152A1 |
Устройство для отделения корнеклубнеплодов от комков почвы и камней | 1988 |
|
SU1753989A1 |
Транспортер для выгрузки корнеплодов из уборочной машины в бортовое транспортное средство | 1978 |
|
SU718042A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
1. УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОТОЙ ВЫГРУЗНОГО ТРАНСПОРТЕРА УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ, содержащее установленный над транспорным средством выгрузной транспортер с подвеской, на которой закреплен датчик высоты, причем выгрузной транспортер закреплен jia машине связан посредством гидроцилиндра управения с ее рамой, гидроцилиндр управения через гидросистемы, электрогидравлический золотник, предохранительный клапан и маслобак соединён с гидронасосом, блок управления, одни выходы которого подключены к обмоткам электрогидравлического золотника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в нем датчик высоты выполнен с защитной оболочкой в виде трубчатого диэлектрического основания с последовательно расположенными по его длине кольцевыми контактами, торцовой контактной группы и двух последовательно .расположенных цилиндрических электродов, установленных на трубчатом диэлектрическом основании посредством эластичных изоляторов, а блок управления выполнен в виде трехпозиционной релейной системы, входы которой соединены с электродами датчика высоты, причем торцовая контактная группа датчика высоты сблокирована с его ближайшим электродом.
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к выгрузным транспортерам, используемым в машинах для уборки и погрузки корнеклубнеплодов в транспортные средства. Известно устройство для автоматического унравления высотой выгрузного транспортера уборочной машины, где в качестве датчиков высоты используются два инфракрасных датчика 1 . Недостатком этого устройства является то, что оно сложно в исполнении, так как содержит инфракрасные излучатели и блоки обработки информации, требует фильтрации инфракрасного излучения и зашиты от солнечных лучей. Наиболее близким к предлагаемому является устройство управления высотой выгрузного транспортера уборочной машины, : содержащее установленный над транспортным средством выгрузной транспортер с под веской, на которой закреплен датчик высоты, причем выгрузной транспортер закреплен на машине и связан (юсредство.м гидроцилиндра управления с ее рамой, гидроцилиндр управления через гидросистемы, электрогидравлический золотник, предохранительный клапан и маслобак соединен с гидронасосом, блок управления, одни выходы которого подключены к обмоткам электрогидравлического золотника 2. Недостаток известного устройства - низ кая надежность. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Ноставленная цель достигается тем, что в устройстве управления высотой выгрузного транспортера уборочной машины датчик высоты выполнен с защитной оболочкой в виде трубчатого диэлектрического основания с пос.чедовательно расположенными по его длине кольцевыми контактами, торцовой контактной группы и двух последовательно расположенных цилиндрических электродов, установленных на трубчатом диэлектрическим основании посредством эластичных изоляторов, а блок управления выполнен в трехпозиционной релейной системы, ходы которой соеди1 ены с электродами датчика высоты, причем торцовая кон тактная группа датчика высоты сблокирована с его ближайшим электродом. Подвеска выполнена в виде параллелограмма из двух параллельных пластин, одними концами соединенных кронштейном с унором, а другими концами - с корпусом, который посредством упругого элемента связан с трубчатым диэлектрическим основанием датчика высоты. На фиг. 1 представлена схема датчика высоты; на фиг. 2 - схема устройства; на фиг. 3 - схема подключения датчика высоты к электрогидравлйческой систе.ме. Устройство содержит установленный над транспортным средством 1 выгрузной транспортер 2 с подвеской 3, на которой закрепJieu датчик, 4 высоты. Выгрузной транспортер 2 закреплен на машине и связан посредством гидроцилиндра 5 управления с ее рамой 6. Гидроцилиндр 5 управления через гидросистемы 7 и 8, электрогидравлический золотник 9, предохранительный клапан 10 и маслобак 11 соединен с гидронасосом 12. Устройство также содержит блок 13 управления, одни выходы которого подключены к обмоткам электрогидравлического золотника 9. Датчик 4 высоты выполнен с защитной оболочкой 14 в виде трубчатого диэлектрического основания 15 с последовательно расположенными по его длине кольцевыми контактами 16, торцовой контактной группы 17 и двух последовательно расположенных цилиндрических электродов 18 и 19, установленных на трубчатом диэлектрическо.м основании 15 посредством эластичных изоляторов 20. Блок 13 управления выполнен в виде трехпозиционной релейной системы, входы которой соединены с цилиндрически.мн электродами 18 и 19 датчика 4 высоты, причем торцовая контактная группа 17 датчика 4 высоты сблокирована с его ближайшим цилиндрическим электродом 19. Подвеска 3 выполнена в виде параллелограмма из двух параллельных пластин 21, одними концами соединенная кронштейном 22 с упором 23, а удругими концами - с корпусом 24, который посредством упругого элемента 25 связан с трубчатым диэлектрическим основанием 15 датчика 4 высоты. Устройство работает следующим образом. При подъезде транспортного средства 1 под выгрузной транспортер 2, оператор включает выгрузной транспортер 2, который опускается до тех пор, пока торец трубчатого диэлектрического основания 15 датчика 4 высоты не встречает нрепятствия. В этом стучае торцовая контактная группа 17, деформировав эластичный изолятор, срабатывает. Происходит размыкание электрической цепи опускания выгрузного транспортера 2 и его опускание прекрапдается. При поступлении корнеклубнеплодов в транспортное средство 1 происходит засыпание датчика 4 высоты. Под действием бокового давления клубней цилиндрический электрод 19 деформирует эластичные изоляторы 20 и находится в контакте с кольцевыми контактами 16. Таким образом, положение транспортера не изменяется до тех пор, пока насыпь корнеклубнеплодов не достигает верхнего цилиндрического электрода 18. Подвеска 3 и упругий элемент 25 предохраняют датчик 4 высоты от поломок. При достижени насыпи корнеклубнеплодов верхнего цилипдрического электрода 18 последний деформирует эластичные изоляторы 20 и касается кольцевых контактов 16, замыкая цепь подьема выгрузного транспортера 2. Подъем выгрузного транспортера 2 осуществляется до тех пор, пока верхний цилиндрический электрод 18 не выходит из зоны действия корнеклубнеплодов.
Предлагаепмое устройство обеспечивает надежное автоматическое управление высотой выгрузного транспортера уборочной машины, что имеет значительный экономический эффект.
5v
Фиг.г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
«Fransactions of ASAE, 1981, VII-VIII, V | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Углеподъемник для паровозов | 1924 |
|
SU838A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
«Whats new in Farming, 1980, May | |||
p | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-08-18—Подача