Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для перевозки сельскохозяйственных легковесных грузов. Известно самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка, содержащее кузов, включающий в себя раму, платформу с жестко закрепленными на ней торцовыми бортами и шарнирно связанные с кузовом боковые борта, а также механизм принудительного открывания последних 1. Недостаток известного устройства заключается в том, что в процессе опрокидывания кузова вал уплотненной массы зависает над приемным устройством, а разборка зависшего хлопка является очень трудоемкой и опасной работой, что приводит к производственным травмам обслуживающего персонала. Целью изобретения является повыщение эффективности разгрузки путем исключения .механических помех со стороны боковых бортов. Цель достигается тем, что в самосвальном tpaHcnopTHOM средстве для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка, содержащем кузов, включающий в себя раму, платформу с жестко закрепленными на ней торцовыми бортами и щарнирно связанные с кузовом боковые борта, а также механизм принудительного открывания последних, боковые борта выполнены из двух складывающихся панелей - верхней и нижней, а механизм принудительного открывания включает в себя рычаг и тягу, шарнирно соединенную одним концом с указанной платформой, другим - с верхней панелью бокового борта, при этом рычаг своими концами соединен со средней частью тяги и с упомянутой рамой посредством разъемного соединения. На чертеже изображен самосвальный кузов транспортного средства. Устройство содержит кузов 1, включающий в себя раму 2, платформу 3 с жестко закрепленными на ней торцовыми бортами 4 и шарнирно связанные с кузовом боковые борта 5, выполненные из двух складывающихся панелей - верхней 6 и нижней 7. Боковые борта соединены с торцовыми бортами 4 замками 8. Механизм принудительного открывания боковых бортов включает в себя рычаг 9 и тягу 10. Устройство работает следующим образом. Перед выгрузкой хлопка, например, вправо разъединяют нижнюю часть левого рычага 9, высвобождают правые замки 8 и включают механизм опрркидывания. В процессе наклонения кузова 1 за счет натяжения тяги 10 и рычага 9 верхняя 6 и нижняя панель 7 складываются, занимают крайнее нижнее положение параллельно полу кузова 1, и находящийся в нем хлопок начинает свободно выгружаться в приемное устройство. Для возвращения кузова в исходное положение включают механизм принудитель-. нрго открывания на опускание, тяга 10, рычаг 9 и соединенная с ними верхняя и нижняя панели бокового борта 5 движутся в обратном направлении. Данное устройство обладает повышенной эффективностью разгрузки путем исключения механических помех со стороны боковых бортов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU644646A1 |
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов | 1974 |
|
SU499154A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1188025A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU882793A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ преимущественно хлопка, содержащее кузов, включающий в себя раму, платформу с жестко закрепленными на ней торцовыми бортами и щарнирно связанные с кузовом боковые борта, а также механизм принудительного открывания последних, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки путем исключения механических помех со стороны боковых бортов, последние выполнены из двух складывающихся панелей верхней и нижней, а механизм принудительного открывания включает в себя рычаг и тягу, щарнирно соединенную одним концом с указанной платформой, другим - с верхней панелью бокового борта, при этом рычаг своими концами соединен со средней частью тяги и с упомянутой рамой посредством разъемного соединения. (О сл 4 СО 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов | 1974 |
|
SU499154A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-02-26—Подача