ел
4 ГчЭ
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальная траверса | 1987 |
|
SU1493592A1 |
Универсальная траверса | 1978 |
|
SU767005A1 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1983 |
|
SU1114584A2 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Грузоподъемная траверса | 1979 |
|
SU931659A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU369094A1 |
Устройство для временной подвески обожженных анодов | 1990 |
|
SU1710600A1 |
Траверса | 1990 |
|
SU1766822A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
УНИВЕРС.ЛЬНАЯ ТР.4ВЕРСА, содержащая несущую балку с гребенкой, охватывающие балку грузовые подвески, установленные на последней с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая пружина выпо,г1нена пластинчатой в Риде арки с горизонтальными концами для взаимодействия с гребенкой и жестко соединена с грузовой подвеской. ю сл
Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к универсальным грузовым траверсам. Известна универсальная траверса, содержащая несущую балку с гребенкой, охватывающие балку подвески, установленные на последней с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками 1. Данное устройство penjaeT задачу снижения трудозатрат на перестановку подвесок вдоль траверсы посредством установки последних на подпружиненных роликах. При этом жесткость пружин подбирается такой, чтобы усилие, прилагаемое рабочим к рукоятке подвески для подъема последней над гребенкой и последующего перемещения вдоль нее было минимальным. Однако конструкция траверсы значительно осложнена наличием роликов, стержней, скоб и рукояток. Цель изобретения - упрощение конструкции траверсы. Указанная цель достигается тем, что в универсальной траверсе, содержащей несущую балку с гребенкой, охватывающие балKV грузовью подвески, установленные на последнеи с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками, каждая пружина выполнена пластинчатой в виде арки с горизонтальными, концами для взаимодействия с гребенкой и жестко соединена с грузовой подвеской. На чертеже изображена универсальная траверса - часть несущей балки с установленной на ней грузовой подвеской. Несуи ая балка 1 траверсы выполнена с гребенкой 2. Грузовая подвеска 3 жестко соединена с пластинчатой пружиной 4 с возможностью продольного перемещения по типу салазок. Пружина выполнена в виде арки 5 с горизонтальными концами 6. Подвеска 3 в рабочем положении (с гру зом или без него) размещена в пазу 7 гребенки и Надежно зафиксирована между ее выступами 8. Когда возникает необходимость переместить подвеску в новое положение, оказывается достаточным приложить Небольшое усилие с тем, чтобы поднять ненагруженную подвеску над выступами гребенки. При этом центральная часть пружины выгибается (вверх), а салазки несколько сближаются, оставаясь расположенны.ми на выступах гребенки, и пружина вместе с подвеской перемещается на требуемое расстояние вдоль балки траверсы. При этом пружина выполнена с предварительным напряжением, величина которого на 1-2 кг меньше собственного веса грузовой подвески, что определяется из расчета усилия, необходимого человеку для того, чтобы легко поднять подвеску рукой. Технико-экономическая эффективность применения изобретения заключается в упрощении конструкции за счет отказа от значительного количества деталей, таких как ролики, стержни, скобы, рукоятки. При этом нилицо снижение металлоемкости конструкции, которое может быть ориентировочно проиллюстрировано следующим образом. В известном устройстве общий вес приспособления для перемещения подвески вдоль балки трайерсы и фиксации ее в рабочемположении, включающего пружину, ролики, скобы, равняется 2 кг, в предлагае.мом все перечисленные элементы заменены одной пластинчатой пружиной, вес которой 0,5 кг. Таким образом, для одной грузовой подвески экономия металла равна 1.5 кг. Соответственно, для траверсы аналогичной конструкции, имеющей обычно 4 грузовые подвески, экономии металла составит 6 кг. Следствием вышеизложенного является также и снижение трудоемкости работ с траверсой, поскольку перемещение подвесок требует приложения рабочим незначительного усилия, цри этом положение траверсы по высоте можно не менять, и рабочему нет необходимости подниматься к траверсе, так как рабочий осуществляет перемещение подвесок, находясь под балкой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Универсальная траверса | 1978 |
|
SU767005A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-04-22—Подача