Универсальная траверса Советский патент 1983 года по МПК B66C1/10 B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU1054270A1

ел

4 ГчЭ

О

Похожие патенты SU1054270A1

название год авторы номер документа
Универсальная траверса 1987
  • Эппель Семен Давидович
SU1493592A1
Универсальная траверса 1978
  • Кравченко Игорь Иванович
SU767005A1
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно 1983
  • Репин Алексей Семенович
  • Верцинский Константин Пантелеймонович
  • Куликов Виталий Николаевич
SU1114584A2
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Грузоподъемная траверса 1979
  • Лукьяненко Виктор Григорьевич
  • Орленко Виталий Николаевич
SU931659A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 1973
  • М. Удк Проектно Технологический Ккстктут Энергомонтаж Роемт
SU369094A1
Устройство для временной подвески обожженных анодов 1990
  • Рыбкин Константин Константинович
SU1710600A1
Траверса 1990
  • Покатович Елена Феодосьевна
  • Гущин Владимир Михайлович
  • Мотовилова Галина Феодосьевна
SU1766822A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Родовиков Александр Александрович
  • Родовиков Александр Яковлевич
RU2306253C1

Реферат патента 1983 года Универсальная траверса

УНИВЕРС.ЛЬНАЯ ТР.4ВЕРСА, содержащая несущую балку с гребенкой, охватывающие балку грузовые подвески, установленные на последней с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая пружина выпо,г1нена пластинчатой в Риде арки с горизонтальными концами для взаимодействия с гребенкой и жестко соединена с грузовой подвеской. ю сл

Формула изобретения SU 1 054 270 A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к универсальным грузовым траверсам. Известна универсальная траверса, содержащая несущую балку с гребенкой, охватывающие балку подвески, установленные на последней с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками 1. Данное устройство penjaeT задачу снижения трудозатрат на перестановку подвесок вдоль траверсы посредством установки последних на подпружиненных роликах. При этом жесткость пружин подбирается такой, чтобы усилие, прилагаемое рабочим к рукоятке подвески для подъема последней над гребенкой и последующего перемещения вдоль нее было минимальным. Однако конструкция траверсы значительно осложнена наличием роликов, стержней, скоб и рукояток. Цель изобретения - упрощение конструкции траверсы. Указанная цель достигается тем, что в универсальной траверсе, содержащей несущую балку с гребенкой, охватывающие балKV грузовью подвески, установленные на последнеи с возможностью продольного перемещения и фиксации, и пружины, соединенные с подвесками, каждая пружина выполнена пластинчатой в виде арки с горизонтальными, концами для взаимодействия с гребенкой и жестко соединена с грузовой подвеской. На чертеже изображена универсальная траверса - часть несущей балки с установленной на ней грузовой подвеской. Несуи ая балка 1 траверсы выполнена с гребенкой 2. Грузовая подвеска 3 жестко соединена с пластинчатой пружиной 4 с возможностью продольного перемещения по типу салазок. Пружина выполнена в виде арки 5 с горизонтальными концами 6. Подвеска 3 в рабочем положении (с гру зом или без него) размещена в пазу 7 гребенки и Надежно зафиксирована между ее выступами 8. Когда возникает необходимость переместить подвеску в новое положение, оказывается достаточным приложить Небольшое усилие с тем, чтобы поднять ненагруженную подвеску над выступами гребенки. При этом центральная часть пружины выгибается (вверх), а салазки несколько сближаются, оставаясь расположенны.ми на выступах гребенки, и пружина вместе с подвеской перемещается на требуемое расстояние вдоль балки траверсы. При этом пружина выполнена с предварительным напряжением, величина которого на 1-2 кг меньше собственного веса грузовой подвески, что определяется из расчета усилия, необходимого человеку для того, чтобы легко поднять подвеску рукой. Технико-экономическая эффективность применения изобретения заключается в упрощении конструкции за счет отказа от значительного количества деталей, таких как ролики, стержни, скобы, рукоятки. При этом нилицо снижение металлоемкости конструкции, которое может быть ориентировочно проиллюстрировано следующим образом. В известном устройстве общий вес приспособления для перемещения подвески вдоль балки трайерсы и фиксации ее в рабочемположении, включающего пружину, ролики, скобы, равняется 2 кг, в предлагае.мом все перечисленные элементы заменены одной пластинчатой пружиной, вес которой 0,5 кг. Таким образом, для одной грузовой подвески экономия металла равна 1.5 кг. Соответственно, для траверсы аналогичной конструкции, имеющей обычно 4 грузовые подвески, экономии металла составит 6 кг. Следствием вышеизложенного является также и снижение трудоемкости работ с траверсой, поскольку перемещение подвесок требует приложения рабочим незначительного усилия, цри этом положение траверсы по высоте можно не менять, и рабочему нет необходимости подниматься к траверсе, так как рабочий осуществляет перемещение подвесок, находясь под балкой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1054270A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Универсальная траверса 1978
  • Кравченко Игорь Иванович
SU767005A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 054 270 A1

Авторы

Герасимов Владимир Петрович

Даты

1983-11-15Публикация

1982-04-22Подача