Изобретение относится к подъемйо-транспортному машиностроению, а именно к узлам соединения пролетного строения с опорами для крана мостового типа. „„. „ Известен узел соединения пролетного строения с опорами для крана мостового типа, содержащий кронштейны и фиксирующие элементы 1. Недостатком известного узла является трудоемкость и длительность монтажа и демонтажа крана. Цель изобретения - снижение трудоемкости и сокращение времени монтажа и демонтажа крана. Поставленная цель достигается тем, .что в узле соединения пролетного строения с опорами для крана мостового типа, содержащем кронштейны и фиксирующие элементы, каждый крониатейн выполненЛ-образной-формы, установлен вершиной на опоре с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабжен губками, смонтированными на внутренних частях концов упомянутого кронштейна с ВОЗМОЖНОСТЬЮвзаимодействия.со стенками пролетного строения. Губки могут быть выполнены в виде сферических опор для шарнирной установки пролетного строения. На фиг. 1 показан кран в плане; на фиг. 2 - то же, вид со стороны опорной части; на фиг. 3 - узел Т На фиг. 2; на фиг. 4 - шарнирная заделка пролетного строения в опорной части; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4; на фиг. 6 - козловой кран, вид со стороны опоры. Узел соединения пролетного строения 1 с опорами 2 для кранов мостового типа содержит кронштейны 3, выполненныеЛ-образной формы, установленные вершиной на опоре посредством шарнира 4. Каждый кронштейн снабжен губками 5, смонтированными на внутренних частях концов упомянутых кронштейнов. При шарнирной установке пролетного строения губки 5 выполнены в виде сферических опор 6. На пролетном строении установлена грузовая тележка 7. Каждый узел соединения снабжен фиксирующим элементом 8. Кран монтируется следующим образом, Пролетное строение опускается на кронштейн 3 Л-образной формы. Под действием собственного веса пролетного строения 1 и от нагрузки грузовой тележки 7 кронштейны губками 5 зажимают пролетное строение 1. С помощью фиксирующих элементов 8 фиксируют поворот кронштейнов. Кран смонтирован. При демонтаже 1фана кронштейны 3 расфиксируют и поднимают пролетное строение 1. Конструкция позволяет значительно снизить в сравнении с базовым объектом трудоемкость и сократить время монтажа и демонтажа крана, а также применима к козловым кранам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Козловой кран | 1979 |
|
SU895907A1 |
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1636325A1 |
Козловой кран | 1981 |
|
SU1004248A1 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
Узел соединения опор с пролетным строением козлового крана | 1987 |
|
SU1618724A1 |
Способ демонтажа поддерживающих балок | 1987 |
|
SU1423490A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU364549A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1966 |
|
SU186667A1 |
Выравнивающее устройство дляСАМОМОНТиРующЕгОСя КОзлОВОгОКРАНА | 1979 |
|
SU796178A1 |
1. УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С ОПОРАМИ ДЛЯ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА, содержащий кронштейны и фиксирующие элементы, отличающийся т.ем, что, с целью снижения трудоемкости и сокращения времени монтажа и демонтажа крана, каждый кронштейн выполнен Л-образной формы, установлен вершиной на опоре с возможностью поворота в вертикальной плоскости и снабжен губками, смонтированными на внутренних частях концов упомянутого кронщтейна с возможностью взаимодействия со стенками пролетного строения. 2. Узел по п. 1 отличающийся тем, что губки выполнены в виде сферических опор для щарнирной. установки пролетного строения. //г./
иг.г
/
/
2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU891552A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-07-16—Подача