Изобретение относится к машиностроению, а именно к автоматическим линиям роторного типа.
По основному авт. св. М 623790 известен транспортный ротор, содержащий приводимый во вращение диск, качанмциеся рычаги, оси которых расположены в диске, захваты и управляющий рычагами кулачок, причем каждый рычаг выполнен двуплечим, на одном плече которого закреплен захват, а другоеплечо несет ролик, взаимодействующей с кулачком Г1.3.
Недостатком известного устройстг ва является его ненадежная работа в связи с влиянием ударных нагрузок, возникающих при движении роликов двуплечих ры 1агов по профилю пазового кулачка с переменной кривизной. .
Цель изобретения - повышение надежности работы ротора путем исключения влияния ударных нагрузок.
Указанная цель достигается тем, что в транспортном роторе, содержащем приводимый во вращение диск, качающиеся рычаги, оси которых расположены в диске, захваты и управляющий рычагами кулачок, причем каждый рычаг выполнен двуплечим, на одном плече которого закреплен захват, а другое плечо,несет ролик, взаимодействующий с кулачком, каждни двуплечий рычаг снабжен компенсатором, выполненным в виде эласгичного элемента, огибающего ось рычага и закрепленного на диске обоими концами, при. этом ось рычага установлена с возможностью плоскопараллельного перемещения.
На фиг. 1 изображен транспортный ротор, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг, 1; на фиг. 3 - сече-ние 13-Б на фиг. 2.
Транспортный ротор содержит диск 1, в котором расположены оси 2 качающихся двуплечих рычагов 3. Оси 2 установлены в отверстии 4 диска
1 с возможностью плоскопараллельнбго перемещения и огибаются компенсатором 5, выполненным в виде эластичного элемента, закрепленного на диске 1 обоими концами, например в виде пружины кручения. На каждом двуплечем рычаге 3 на одном плече рас-т поло2кен ролик 6, взаимодействуквдий с кулачком 7, закрепленным на корпу;се 8 ротора. На другом плече устаO новлены губки 9 клещевых захватов Ю.
Загрузочное устройство состоит из трубы 11 и площадки 12 с упором . Д3,с которым взаимодействует клин 14 двуплечего рычага 3. Диск 1 соеди5 нен с приводным валом (не показан) через элементы зубчатой муфты 15, выполненной из эластичного материала (например, пластмассы, резины). Транспортный ротор работает слеQ дующим образом.
При вращении диска 1 ролики 6 двуплечих рычагов 3 обкатываются по пазовому кулачку 7. При наличии неточности изготовления пазрвого кулачка 7 ось 2 рычага 3 будет изменять свое положение в отверстии 4 диска 1, выполненном несколько большего диаметра оси 2, которая удерживается в этом положении компенса. тором 5. При подходе клещевых зах
ватов 10 к, трубе 11 загрузочного устройства изделие поступает на площадку 12. При взаимодействии с упором 13 клин 14 раздвигает губки 9 клещевого захвата 10, в которых
5 изделие фиксируется и передается с,одной позициина другую.
Такое конструктивное вьполнение транспортного ротора позволяет исключить влияние неточности изготов0 ления деталей пазового кулачка,
исключить влияние ударных нагрузок, возникающих при вращении ротора на детали ротора и транспортируемые изделия и тем самым повысить
С надежность работы транспортного ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротор ориентации втулок при сборке внутренних звеньев цепи | 1978 |
|
SU764823A1 |
Транспортный ротор | 1975 |
|
SU623790A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОДНОЙ ПРОВОЛОКИ | 1972 |
|
SU352726A1 |
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841907A1 |
Транспортный ротор | 1981 |
|
SU971741A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР | 1973 |
|
SU380432A1 |
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления | 1990 |
|
SU1781016A1 |
Транспортный ротор | 1990 |
|
SU1735157A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА СБОРКИ | 1992 |
|
RU2014195C1 |
Устройство для подачи электродной проволоки | 1972 |
|
SU496943A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР ПО .авт. св. W 623790, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы ротора путем исключения влияния ударных нагрузбк, каждый двуплечий рычаг снаб жен компенсатором, выполненным в I виде эластичного элемента, ofH6aroщего.ось рычага и закрепленного на диске обоими концами, при этом ось рычага установлена с возможностью плоскрпаргшлельного перемещения. (П СП tND со ел
6 6 fMffepffi/mo
/j
ФаеЗ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортный ротор | 1975 |
|
SU623790A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-26—Подача