диск выполнен с радиальными пазами, а каждое устройство ориентации снабжено кулачком, установленным в одном из пазов с возможностью перемещения по нему, и клещевым захватом,выполненным в виде двух шарнирно соединенных между собой двуплечих рычагов, закрепленных на диске и контактирующих одними концами с кулачком, а другими - с втулками звена цепи, причем последние концы рычагов выпол нены с направленными в противоположные стороны хвостовиками, при зтом привод вращения втулок снабжен ползунами и связанными с ними цанговыми захватами, установленными соосно с ползунс1ми и втулками звена цепи. На фиг. 1 показан ротор ориентации, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг.1. Ротор ориентации состоит из вала 1, установленного в плитах 2 станины с жестко посс1женными на него зубчатым колесом 3, нижним барабаном 4, диском 5 и верхним барабаном 6. В окнах барабана 4 установлены ползуны 7, которые через ролик 8 взаимодей. ствуют с пазовым кулачком 9. Соосно ползуну 7 в нем закреплена штанга 10, шарнирно соединенная с двуплечим рычагом 11, установленным в пазу 12 диска 5 на оси 13, закреплен ной в корпусе диска 5. Последний вы полнен в виде блока, нижняя часть к торого представляет собой звездочку 14 для размещения транспортной цепи 15 с колодками 16. В отверстия колодок 16 установлены пальцы 17, на верхних частях которых размещены ориентируемые втулки 18 с отверстие на боковой поверхности, по которым ведется ориентация. На диске 5 на осях установлены клещевые захваты 19, выполненные в виде двух двуплечих рычагов, концы 20 которых выполнены с направленными в стороны хвостовиками. В радиальном пазу 21 диска 5 размещен кулачок 22, уст новленный с возможностью перемещени по нему. Кулачок 22 шарнирно соединен с вторым плечом рычага 11. В верхнем барабане 6 в окнах, располо женных по окружности, размещены пол зуны 3, нижняя часть которых выпол нена в виде цангового захвата 24 и установлена с возможностью вравдения вокруг собственной оси на подшипниках 25, расположенных между ползуном 23- и цангой 24. Цанговый захва 24 через шпонку 26 связан с зубчаты колесом 27 и зубчатым колесом 28 с приводом их вращения {на чертеже не показан), ползун 23 через ролик 29 взаимодействует с пазовым копиром 30, Нижний барабан 4 расположен в стакане 31, к которому крепится кул чок (копир) 32. Между рычагами клещевого захвата установлена пружина сжатия 33. Ротор работает следующим образом. При вращении ротора транспортная цепь 15 огибает его по звездочке 14. Втулка 18 устанавливается в колодках 16 на пальцах 17, нижние концы которых начинают контактировать с кулачком 32, перемоцая втулку 18 вверх. В это время ползуны 7, взаимодействуя с кулачком 9, через ролики 8 начинают перемещать вверх штангу 10, которая, разворачивая двуплечий рычаг 11 вокруг оси 13, перемещает кулачок 22 в сторону втулки 18. Кулачок 22 взаимодействует с клещевыми захватами 19, раздвигает их до соприкосновения отогнутых концов двуплечих рычагов с поверхностью втулки 18. В это же время ползун 23, перемещаясь вниз под действием копира 30, опускает вращающийся цанговый захват 24 до захвата верхнего торца втулки 18. Последняя начинает медленно вращаться. В момент прохождения отверстия на боковой поверхности втулки 18 под хвостовиком клещевого захвата 19 он западает в отверстие втулки втулка сориентирована. После того как втулки 18 сориентированы, кулачок 22 под действием ползуна 7 выходит из взаимодействия с концами 20 рычагов клещевого захвата 19, рычаги которого под действием пружины 33 сводятся, т.е. выходят их концы из отверстий втулки 18. Последняя на пальцах 17 опускается на колодку 16 и выносится из ротора ориентации на дальнейшую сборку. Такой выполнение ротора ориентации позволит производить ориентацию втулок с большой производительностью и надежностью сразу на штырях транспортной цепи, на которых производится сборка блоков втулочно-роликовой цепи. Формула изобретения Ротор ориентации втулок при сборке внутренних звеньев цепи, содержащий установленный на его валу диск с устройствами ориентации и привод вращения втулок, отличающийс я тем, что, с целью повышения производительности и точности ориентации, диск выполнен с радиальными пазами, а каждое устройство ориентации снабжено кулачком, установленным в одном из пазов с возможностью перемещения по HeNiy, и. клещевым захватом, выполненным в виде двух шарнирно соединенных между собой двуплечих рычагов, закрепленных на диске и контактирующих одними концами с кулач.ком, а другими - .с втулками звена цепи, причем последние концы рычагов выполнены с направленными в противоположные стороны хвостовикакш, при этом привод вращения втулок снабжен .полэунги ш и связанными с ними цанговыми захватами, установленными соосно с ползунами и втулками звена цепи.
Источники информации, принятые, во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство
248476, кл. В 23 Р 19/02, 1968.
2.Патент ФРГ W 2402365, . В 21 L 9/06, опублик. 1975.
3.Патент Англии 1261282,
В 3 Н, . 1972 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841907A1 |
Ротор сборки | 1980 |
|
SU904968A1 |
Роторно-конвейерная линия | 1990 |
|
SU1722864A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА СБОРКИ | 1992 |
|
RU2014195C1 |
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления | 1990 |
|
SU1781016A1 |
Устройство для изготовления и надевания чехлов на конденсаторы | 1985 |
|
SU1372394A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1980 |
|
SU948618A1 |
Транспортный ротор | 1987 |
|
SU1593899A1 |
Транспортный ротор | 1979 |
|
SU802001A1 |
Загрузочный ротор | 1989 |
|
SU1646783A1 |
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1978-10-09—Подача