Транспортный ротор Советский патент 1982 года по МПК B65G29/00 B65G47/82 

Описание патента на изобретение SU971741A1

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий,например на автоматических роторных линиях, и может быть использовано, в станкостроительной .промышленности. Известен транспортный ротор, содержащий поворотный вокруг централь ной оси барабан, оснащенный подпружиненными ползунами, с захватами; с захватами расположены в установленных с возможностью качания в плоскости, поворота барабана рычагах с радиальными пазами, в которых свободно помещены концы пальцев, концентрично закреплённых на поворотном диске, эксцентрично расположенном относительно централь ной осио Концы радиальных пазов рыч гов выполнены расширенными 1. Недостатками данного транспортного ротора являются двойная кинема тическа связь с главным приводов линии, сложность центровки и сравни тельно низкая надежность передачи изделий из-за малого, угла сопровождения. Наиболее близким техническим решением к изобретению является транс -Портный ротор, содержащий расположенные по окружности диска поворотшле вокруг оси захваты, качающиеся двуплечие рычаги и управляющий рычагами кулачок 2. Недостатком этой конструкции, ротора является ограничение пределов изменения скорости транспортирования изделий, так как рычаги с захватными органами непосредственно связаны с управляющим кулачком, поэтому производительность ротора низкая. Цель изобретения - повбаиение производительности путем значительно го возрастания скорости транспортования изделий после запитки захватных органов ротора стационарным загрузочным устройством. Указанная цель достигается тем, что транспортный ротор, содержащий расположенные по окружности, диска поворотные вокруг оси захваты, качающиеся двуплечие рвлчаги и управляющий рычагами кулачок, снабжен зубчатыми шестернями, жестко установленными на осях поворотных захватов, а одно из плеч качающихся рычагов выполнено в виде зубчатого сектора, установленного с возможностыо взаимодействия с шестеррей захвата.

На фиг. 1 изображена часф« ротора i разрезана фиг, 2 - сечение А-А на фиг; 1.; на фиг. 3 - разрез Б-Б н фиг. 1; на фиг. 4 - jpOTOp, план.

Транспортный ротор содержит приводимый во вращение диск 1, в расположены оси 2 налагающихся двуплечих рычагов 3. Каждый рычаг н одном плече несет ролик 4, который при вращении диска взаимодействует кулачком 5, закрепленном на корпусе 6 ротора.

Другое плечо рычага выполнено в виде зубчатого сектора 7, взаимодействунадего с шестерней 8 захватного органа 9.

Загрузочное устройство состоит из трубы 10, диска питания 11, не,подвижного упора 12, с которым взаимодействует клин 13 захватного органа 9.

Транспортный ротор работает следующим образом.,

Из трубы 10 загрузочного устройства изделие поступает до упора в диск питания 11, котогйлй вращается вместе с ротором. Гнезда диска выполнены так, что при совмещении позиции с загрузочным устройством обеспечивают поштучный захват заготовок. Одновременно, с этим клин 13,вэаимодействуя с упоро 12,раскрывает подпружиненные губки эахватного органа 9. Загот6в1 а, отделенная от потока, поступает

через гнездо диска питания 11 в . захватный орган 9, где фиксируется и передается с одной позиции на другую при вращении ротора.

Данная конструкция транспортного ротора позволяет производить запитку изделий стационарньш загрузочным устройством при минимальной линейной скорости захватов с дальнейшим плавным увеличением скорости транспортирования изделия,обеспечивая повышенную производительность ротора.

Формула изобретения

Транспортный ротор, включающий расположеиные по окружности диска поворотные вокруг оси захваты, качающиеся двуплечиё рычаги и управляющий рычагами кулачок, о т л и ч а ю щ и и с я тем/ что, с целью повышения производительности, он снабжен зубчатыми шестернями, жестко установленными на осях поворотных захватов , а одно из плеч качгшщихся рычагов выполнено в виде зубчатого сектора, установленного с возможностью взаимодействия с шестерней захвата.

Источники информации, принятые во внимание При экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР №271251, кл. В 65 G 47/82 1968.

2 Авторское свидетельство СССР № 623790, кл. В 65 G 47/82, 1975 5 (прототип).

Похожие патенты SU971741A1

название год авторы номер документа
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий 1979
  • Шевейко Кирилл Анатольевич
  • Охотников Юрий Алексеевич
SU841907A1
Роторный автомат питания 1979
  • Салманов Юрий Иванович
  • Головин Николай Егорович
  • Бабаев Иван Михайлович
  • Сметанкин Александр Алексеевич
SU891323A1
Роторная машина 1981
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU1038040A1
Загрузочный ротор 1989
  • Козлов Андрей Александрович
  • Рыбаков Анатолий Дмитриевич
SU1646783A1
Роторная машина 1988
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
SU1537474A1
Загрузочное устройство 1987
  • Горшков Валентин Борисович
  • Голованов Евгений Александрович
  • Гордынский Леонид Митрофанович
  • Купрейченко Владимир Михайлович
SU1423345A1
Загрузочный ротор 1990
  • Русин Александр Сергеевич
SU1780988A1
Ротор загрузки роторно-конвейерных машин 1983
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
SU1199405A1
Роторно-конвейерная линия 1987
  • Глущенко Александр Анатольевич
SU1706837A1
Загрузочный ротор 1990
  • Гришин Владимир Дмитриевич
  • Карягин Андрей Геннадьевич
  • Иноземцев Валерий Глебович
  • Каргин Виталий Алексеевич
  • Усманов Адип Маратович
SU1745508A1

Иллюстрации к изобретению SU 971 741 A1

Реферат патента 1982 года Транспортный ротор

Формула изобретения SU 971 741 A1

SU 971 741 A1

Авторы

Павлов Владимир Михайлович

Даты

1982-11-07Публикация

1981-04-30Подача