Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне Советский патент 1983 года по МПК G01M17/07 A01B69/04 

Описание патента на изобретение SU1059470A2

Изобретение относится к тракторостроению и предназначено для автсяиатического вождения трактора при ускоренных ресурсных испытаниях на полигоне.

По основному авт. св. 934294 известно устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне, содержащее основной трос, кинематически связанный с рулевым приводом испытываемого трактора и подпружиненный относительно его остова, основной якорь, закрепленный на полигоне и имеющий, связь с указанным тросом, шкив, установленный на кронштейне, связанном с остовом трактора, дополнительный трос и дополнительный якорь, закрепленный на полигоне, при этом оба якоря соединены с испытываемым трактором тросовой связью, состоящей из двух ветвей, одной из которых связаны рулевой привод трактора и указанный кронштейн, а другой - упомянутый шкив и оба якоря, установленные в фокусах эллипсной траектории движения трактора (1).

Недостатком данного устройства является постоянство эллипсной траектории движения трактора, параметры которой заранее определены фиксированным расстоянием между якорями и длиной дополнительного троса.

Цель изобретения - повышение эффективности испытаний путем приближения режимов испытаний к реальным условиям эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне, содержащее основной трос, кинематически-связанный с рулевым приводом испытываемого трактора и подпружиненный относительно его остова, основной якорь, закрепленный на полигоне и имеющий связь с указанным тросом, шкив, установленный на кронштейне, связанном с остовом трактора, дополнительный трос и дополнительный якорь, закрепленный на полигоне, при этом оба якоря соединены с испытываемым трактором тросовой связью, состоящей из двух ват вей, одной из которых связаны рулевой привод трактора и указанный Кронштейн, а другой - упомянутый шкив и оба якоря, установленные в фокусах эллипсной траектории движения трактора, снабжено направлякядей с двумя подвижно установленными в ней каретками и приводной станцией, кинематически связанной с каретками причем оба якоря установлены на каpeTKaXi

На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства; на фиг, 2 устройство, перемещакяцее якорь, общий вид.

На рулевом колесе 1 испытываемого трактора 2 закреплены з ажимы 3 и 4, к которым присоединенытяги 5 и б, связанные с двуплечим рычаге 7, шарнирно установленным на остове 8 трактора. Двуплечий рычаг 7 одним концом связан с остовом через пружину 9 , а другим - с основным тросом 10, охватывающим блоки 11 и 12, шарнирно установленные на остове трак0 тора.

В устройстве предусмотрены основ ной якорь 13 и дополнительный якорь 14, соединенные с дополнительным тросом 15, охватывающим шкив 16. 5 Последний шарнирно установлен в вилке 17, сое,циненной шарниром 18 с кронштейном 19, установленным на подшипниках 20 в стойке 21, закрепленной на остове трактора.

В кронштейне 19 выполнена цилиндрическая выемка 22, в которую помещен палец 23, удерживаемьлй в выемке 22 с помощью крынки 24, прикрепленной к кроматейну 19. Крышка 24 имеет отверстие ,цля выхода хвостовика 25,

к которому прикреплен основной трос

10. На поворотном кронштейне 19 закреплен магнит 26, взаимодействующий с индуктивной катушкой 27, в цепь которой включен импульсный счетчик

0 28.

На полигоне установлена направляющая 29, по которой перемещаются каретки 30. Приводная станция 31 состоит из приводных устройств 32, двух

5 тросов 33 и 34, связанных с каретками 30, и четырех блоков 35-38. ) Устройство работает следующим образом.

При движении испытываемого трак- ;

0 тора 2 шкив 16 перемещается по до- I полнительному тросу 15.

В момент прохождения трактором 2 точки А скручивание дополнительного троса 15 будет предотвращаться, так

5 как кронштейн 19 имеет возможность вращения в подшипниках 20 относительно стойки 21, а крышка 24 - относительно торца пальца 23, После прохождения трактором 2 точки А УСИQ лие, действующее на шкив 16 со стороны дополнительного троса 15, будет уменьшаться, под действием пружины 9 рулевой привод 1 будет поворачиваться против часовой стрелки,

поворачигвая направляющие колеса

трактора влево. При прохождении трактором определенного расстояния по эллипсной траектории приводная станция по сигналу от блока управления обеспечивает перемещение кареток 30

по направляквдей 29 друг к другу. Приводные устройства 32 начинают врйщаться, перемещая тросы 33 и 34 по блокам 35 - 38, Тросы 33 и 34 приводят в движение каретки 30 с

закрепленн1 1ми на них якорями 13 и

Похожие патенты SU1059470A2

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне 1980
  • Рогов Александр Александрович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
  • Шахбазов Олег Кязимович
  • Богослав Алексей Иванович
SU934294A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне 1976
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Левитанус Адольф Давыдович
  • Мазепов Николай Федорович
SU671767A1
Устройство для автоматического вождения тракторов при испытании на треке 1981
  • Малинин Давид Михайлович
  • Батуашвили Шалва Аронович
  • Козырев Сергей Петрович
SU957781A1
Устройство для автоматического вождения мобильных агрегатов при ускоренных испытаниях на надежность 1980
  • Киреев Станислав Михайлович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Баландин Павел Александрович
SU940671A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ 1971
SU312558A1
Устройство для автоматического вождения тракторов при испытаниях на полигоне 1976
  • Малинов Давид Михайлович
  • Мазепов Николай Федорович
  • Дорохов Анатолий Тимофеевич
  • Козырев Сергей Петрович
SU648155A1
Устройство для автоматического вождения трактора по замкнутой кривой 1974
  • Возненко Олег Петрович
  • Рогов Александр Александрович
  • Приходько Лев Савельевич
  • Банников Николай Викторович
SU526305A1
Устройство для ресурсных испытаний тракторов по кольцевой дорожке 1985
  • Малинов Давид Михайлович
  • Дудоладов Алексей Иванович
  • Бухарин Станислав Васильевич
  • Сухицкий Николай Николаевич
SU1303876A1
Устройство для автоматического направления движения трактора 1991
  • Анисимов Георгий Михайлович
  • Ивченко Александр Денисович
  • Ягодкин Валерий Данилович
  • Фокеев Евгений Иванович
SU1766291A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА ПО КРУГУ ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ 1967
SU202605A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 059 470 A2

Реферат патента 1983 года Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА ПОЛИГОНЕ по авт.Св. 934294-, отличающееся тем, что, с целью повыдения эффективности испытаний путем приближе-. ния режимов испьпаний к рёальнь№4 условиям эксплуатации, оно снабжено направлякедей- с двумя подвижно установленными в ней каретками и приводной станцией, кинематически связанной с каретками, причем оба якоря установлены на каретках. сл со 4 -ч1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1059470A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне 1980
  • Рогов Александр Александрович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
  • Шахбазов Олег Кязимович
  • Богослав Алексей Иванович
SU934294A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
..

SU 1 059 470 A2

Авторы

Рогов Александр Александрович

Шахбазов Олег Кязимович

Забалуев Михаил Григорьевич

Даты

1983-12-07Публикация

1982-07-30Подача