Предлагаемое изобретение касается автоматического сцепного прибора для железнодорожных повозок и имеет целью автоматическое сцепление и расцепление повозок путем применения поворотных скоб, снабженных в нижней части салазками, укрепленными под углом к скобе и передвигающимися по полосе, соединенной с буферными тарелками.
Предлагаемый автоматический сцепной прибор, изображенный на схематическом чертеже, имеет поворотную скобу 8, снабженную в нижней части, расположенными под углом к скобе 8 салазками 9, скользящими по полосе 6, прикрепленной к буферным тарелкам 5. Подъем поворотной скобы 8, с целью расцепления повозок, осуществляется помощью перекинутого через блоки 11 и 12 троса 10 наматываемого на ворот 13, приводимый во вращение от руки рукояткой 14.
Для сцепления повозок производится паровозом нажатие на буфера 5, вследствие чего полоса 6, перемещаясь под салазками 9, поднимает скобу 8 и при соскакивании концов салазок 9 с полосы 6 - скоба 8 падает на крючок 7 сцепляемой повозки; для подъема скобы 8, с целью расцепления повозок, служит гибкая блочная передача 10-14, посредством которой, после сжатия паровозом буферов, снимается скоба 8 с крючка 7 расцепляемой повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой | 1925 |
|
SU8264A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10169A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10237A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11742A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов | 1931 |
|
SU30710A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок, характеризующийся применением поворотной скобы 8, снабженной расположенными под углом к скобе салазками 9, и полосы 6, прикрепленной к буферным тарелкам, каковым устройством предусматривается, что скоба 8, опущенная салазками 9 на полосу 6, при нажатии буферов буферами соседней повозки, сначала поднимается выше крючка соседней повозки, а затем соскакивает с полосы на этот крючок, при чем для подъема скобы предназначается гибкая блочная передача 10-12 с обычным ручным воротом 13-14.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-05-17—Подача