Изобретение относится к области кодорой автоблокировки переменного тока с одновременным применением .локомотивной сигнализации на участках, оборудованных электрической тягой.
Известны кодовые рельсовые цепи неременного тока с наложением на них локомотивной сигнализации. Однако все они при наличии электрической тяги требуют повышенного расхода мон1,ности на нитание рельсовой цепи.
Описываемая кодовая рельсовая цепь от.личается от известных тем, что, б.лагодаря ее двухрежимному питанию достигается значительное снижение потребления электрической энергии при отсутствии поездов на соответствующих участках пути.
Питание рельсовой цепи предлагается осуществлять путем посылки импу.тьсов пониженной мощности при незанятой рельсовой цени и повышеппой мощности при наличии поезда на участке рельсовой цепи.
Принципиальная схема кодовой ре.тьсовой цени с раздельными режимами питания и обеспечением
постоянной щунтовой чувствительностн и необходимой чувствительности к повреждению рельсов изображена на фиг. 1.
Контакты трансмиттера Т управляют двумя трансмиттерными реле 1ТР и 2ТР. Последние получают имнульсное питание согласно графику, изображенному на фиг. 2.
Через контакты трапсмиттерных реле 1ТР и 2ТР подается импульсное питаЕше в рельсовую цепь при свободной рельсовой цепи согласно графику фиг. За и при запятой рельсовой цепи согласно графику фиг. 36. Переключение с одного режима питаиня на другой производится реле ПДПР, которое является повторителем дополнительного путевого ре,лс ДПР, получающего импульсное питапие с входного конца сигнала 3-й рельсовой цени отраженным кодом. Путевой трансформатор 1ПТ подает импульсы тока пониженной мониюсти, а путевой трансфор %1атор 2ПТ подаст импу.1ьсы тока повышенной мощности.
На входном конце ре.чьсовой цепи ВК.1ЮЧОПЫ два путевых реле
1ПР и 2ПР. Первое путевое реле работает в импульсном режиме при питании рельсовой цепи пониженной и повышенной мощностями, а второе путевое реле работает в импульсном режиме при иитапии рельсовой цепи только повышенной мощностью. При свободной рельсовой цепи, когда она получает питание согласно графику фиг. За, путевое реле 1ПР притягивает якорь от каждого импульса кода, а путевое реле 2ПР притягивает якорь на короткое время в конце последнего импульса, перед большим интервалом.
Через контакт реле 1ПР работает дешифратор, а контактом реле 2ПР обеспечивается работа повторителя 2ППР. При импульсной работе ре.те 2ПР якорь реле 2ППР все время притянут и его фронтовой контакт замыкает цень дешифратора.
Применением короткого импульса повышенной мощности перед длинным интервалом и двух реле (2ПР и 2ППР) обеспечивается постоянная шунтовая ч)встБите,тьность и высокая чувствительность к повреждению рельсов.
Обычно при работе путевого реле 1ПР в импульсном режиме работает и реле отраженного кода (на схеме это реле не показано), которое своим контактом подает в рельсовую цепь импульсы отраженного кода.
Когда рельсовая цепь занята, якорь дополнительного путевого реле ДПР находится в отпущенном состоянии, вследствие чего отпускается якорь повторителя ЛДПР и рельсовая цепь получает питание импзльсами повышенной мощности, согласно графику фиг. 36.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Кодовая рельсовая цепь переменного тока с наложением локомотивной сигнализации на участках, оборудованных электрической тягой, отличающаяся тем, что, с целью снижения потребления электроэнергии рельсовой цепью, применено двухрежимное ее питаиие: пониженной мощностью при отсутствии поездов на участке и повышенной мощностью, необходимой для работы локомотивной снгиализации, при занятом участке.
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1957 |
|
SU111242A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка | 1950 |
|
SU90166A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-11—Подача