В ОСНОВНОМ авт. св. №41575 описана кодовая автоблокировка с полярным кодом, использующая рельсовые цепи.
Эта автоблокировка пе обладает необходимой универсальностью: она пригодна для применения только на участках с паровой тягой и не имеет общего кода с локомотивной сигнализацией, что позволило бы вводить последнюю без монтажа дополнительных путевых устройств автоблокировки.
Предлагаемая автоблокировка- упиверсальпа, а в конструктивном выполнении Шроще кодовой автоблокировки с частотным кодом, применяемой в других странах, ввиду того, что не требует для своего осуи;ествления большого количества относительно сложной аппаратуры-трансмиттеров, дешифраторов, реле и т. д.
Особенностями предложенной автоблокировки являются:
1)применение числового кода;
2)поступление в рельсовую цепь непрерывного тока, включающего устройства после проследования поезда только при условии освобождения соответствующего блок-участка и открытия сигнала;
3)посылка импульсов обратного кодированного тока в большом интервале кода;.
4)защита предварительного зажигания от влияния блуждающихтоков путем введения контакта дополнительного путевого реле в цепь трансмиттерного реле.
Первая особенность имеет чрезвычайно большое технико-экономическое значение, поскольку обпаность кода с локомотивной сигнализацией (локомотивная сигнализация с числовым кодом уже разработана) позволяет вводить последнюю без перемонтажа путевых устройств и установки в них дополнительного оборудования. Числовой код позволяет также применять дешевые дешифраторы из типовых реле.
Вторая особенность улучшает работу автоблокировки при следовании дрезин.
На чертеже изображена электрическая схема кодовой автоблокировки, где сохранены обшепринятые в устройствах СЦБ условные обозначения реле и рельсовой цепи.
В схеме автоблокировки применены следующие приборы: Т- трансмиттер числового кода; ТР-- трансмиттерное реле; КВР-кодово
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82996A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Лб
ПР
- -t
Ш fjz 5 %lP-Ll
ф
f-nil
Cp
Д-Г
,ЖР
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Информационно-издательский отдел. Объем 0,34 п. л.Зак. 4003.
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
ГйЖЖ
7JrW
П-L
I
Я5
Ж,5 ГР rt-i
r-1ГТЧ- I -iii 1i
rv.
1 X(P r-
.v I 1ЖР
Cc/
j-ih-nTLL | i
M/
.VJда л
Редактор И. В. Макаров
Поди, к печ. 22/V11I-1958 г. Тираж 750.Цена 50 коп.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-01-20—Подача