Односторонняя кодовая автоблокировка Советский патент 1950 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU82930A2

В ОСНОВНОМ авт. св. №41575 описана кодовая автоблокировка с полярным кодом, использующая рельсовые цепи.

Эта автоблокировка пе обладает необходимой универсальностью: она пригодна для применения только на участках с паровой тягой и не имеет общего кода с локомотивной сигнализацией, что позволило бы вводить последнюю без монтажа дополнительных путевых устройств автоблокировки.

Предлагаемая автоблокировка- упиверсальпа, а в конструктивном выполнении Шроще кодовой автоблокировки с частотным кодом, применяемой в других странах, ввиду того, что не требует для своего осуи;ествления большого количества относительно сложной аппаратуры-трансмиттеров, дешифраторов, реле и т. д.

Особенностями предложенной автоблокировки являются:

1)применение числового кода;

2)поступление в рельсовую цепь непрерывного тока, включающего устройства после проследования поезда только при условии освобождения соответствующего блок-участка и открытия сигнала;

3)посылка импульсов обратного кодированного тока в большом интервале кода;.

4)защита предварительного зажигания от влияния блуждающихтоков путем введения контакта дополнительного путевого реле в цепь трансмиттерного реле.

Первая особенность имеет чрезвычайно большое технико-экономическое значение, поскольку обпаность кода с локомотивной сигнализацией (локомотивная сигнализация с числовым кодом уже разработана) позволяет вводить последнюю без перемонтажа путевых устройств и установки в них дополнительного оборудования. Числовой код позволяет также применять дешевые дешифраторы из типовых реле.

Вторая особенность улучшает работу автоблокировки при следовании дрезин.

На чертеже изображена электрическая схема кодовой автоблокировки, где сохранены обшепринятые в устройствах СЦБ условные обозначения реле и рельсовой цепи.

В схеме автоблокировки применены следующие приборы: Т- трансмиттер числового кода; ТР-- трансмиттерное реле; КВР-кодово

Похожие патенты SU82930A2

название год авторы номер документа
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82996A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1

Реферат патента 1950 года Односторонняя кодовая автоблокировка

Формула изобретения SU 82 930 A2

Лб

ПР

- -t

Ш fjz 5 %lP-Ll

ф

f-nil

Cp

Д-Г

,ЖР

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Информационно-издательский отдел. Объем 0,34 п. л.Зак. 4003.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

ГйЖЖ

7JrW

П-L

I

Я5

Ж,5 ГР rt-i

r-1ГТЧ- I -iii 1i

rv.

1 X(P r-

.v I 1ЖР

Cc/

j-ih-nTLL | i

M/

.VJда л

Редактор И. В. Макаров

Поди, к печ. 22/V11I-1958 г. Тираж 750.Цена 50 коп.

SU 82 930 A2

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-01-20Подача