Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка Советский патент 1950 года по МПК B61L23/14 B61L25/02 

Описание патента на изобретение SU90166A1

11зобретение представляет собой усоверше-кствоваздие автоблоюирозми с кодовы ми рельсовыми цепями и предназначено для передачи извещения о приближении поеада х станцип за |два блок-участка.

Известные способы посылки извещения о приближении поезда к станции за два блок-участка в устройствах автоблонировми имеют тот недостаток, что требуют надвески лпне;шых проводов от пункта посылки предупредительного сигнала до пупкта приема входного сигнала.

В нредлаг-аемом изобретении этот недостаток устранен путеа; иснользования рельсовой цени. Для зтого в кодовую рельсовую цень, примыкающую к станции, в Завиоимост; от состояния участка нриблиЖе1ння посылаются со входного конца с помощью нульс-пары длинные пли Короткие .и.мпульсы тока, которые расшифровываются на выходноМ конце 1рельсовой цепи.

Изобретение 1иллюстр;ируется схемок, изображенной на чертеже.

Кодирование производится с помощью пульс-пары (реле КР и ДКР). В рельсо1вую цепь посылаются импульсы кодового тока через ко1ггакты р.еле КР. На выходном конце рельсовой цешл в импулыс-ном режиме работает путевое реле ПР п че.рсз его контакты с полющью конденсаторов Ci и Сг питается повторитель ППР. выполняющий функции путевого реле автоблокировки с непрерывным И рельсовыми цепями.

ПрИ свободных блок-участках /п н 2п .к рельсовую цень 2п подаются и|мпульсы такой длительности, что кодовое извесиительное реле /(ЯР у держ;ива:ет якорь притянутым з-а счет залшдлевия ла отпа1дание, которое перекрывает время раз,мыкания цепи в контактах реле ПР при импульсах кода. Извесилтельное реле ИР при этом не получает питанияВ контактах ППР н ИР разомкнуты цепи питан/ия пзвестительных ламп 1ИП и 2ИП первого и второго участка приближения. При занлтиН поездом блок-участка In реле ППР на пункте предупредительного снгпаЛЗ отпускает якорь 1и подключает тыловым контактом параллельно

Похожие патенты SU90166A1

название год авторы номер документа
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU72781A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 166 A1

Реферат патента 1950 года Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка

Формула изобретения SU 90 166 A1

SU 90 166 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-04-01Подача