11зобретение представляет собой усоверше-кствоваздие автоблоюирозми с кодовы ми рельсовыми цепями и предназначено для передачи извещения о приближении поеада х станцип за |два блок-участка.
Известные способы посылки извещения о приближении поезда к станции за два блок-участка в устройствах автоблонировми имеют тот недостаток, что требуют надвески лпне;шых проводов от пункта посылки предупредительного сигнала до пупкта приема входного сигнала.
В нредлаг-аемом изобретении этот недостаток устранен путеа; иснользования рельсовой цени. Для зтого в кодовую рельсовую цень, примыкающую к станции, в Завиоимост; от состояния участка нриблиЖе1ння посылаются со входного конца с помощью нульс-пары длинные пли Короткие .и.мпульсы тока, которые расшифровываются на выходноМ конце 1рельсовой цепи.
Изобретение 1иллюстр;ируется схемок, изображенной на чертеже.
Кодирование производится с помощью пульс-пары (реле КР и ДКР). В рельсо1вую цепь посылаются импульсы кодового тока через ко1ггакты р.еле КР. На выходном конце рельсовой цешл в импулыс-ном режиме работает путевое реле ПР п че.рсз его контакты с полющью конденсаторов Ci и Сг питается повторитель ППР. выполняющий функции путевого реле автоблокировки с непрерывным И рельсовыми цепями.
ПрИ свободных блок-участках /п н 2п .к рельсовую цень 2п подаются и|мпульсы такой длительности, что кодовое извесиительное реле /(ЯР у держ;ива:ет якорь притянутым з-а счет залшдлевия ла отпа1дание, которое перекрывает время раз,мыкания цепи в контактах реле ПР при импульсах кода. Извесилтельное реле ИР при этом не получает питанияВ контактах ППР н ИР разомкнуты цепи питан/ия пзвестительных ламп 1ИП и 2ИП первого и второго участка приближения. При занлтиН поездом блок-участка In реле ППР на пункте предупредительного снгпаЛЗ отпускает якорь 1и подключает тыловым контактом параллельно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU72781A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-01—Подача