Конвейерная линия Советский патент 1989 года по МПК B65G47/52 B65G23/44 

Описание патента на изобретение SU1080381A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое : ния, а именно к конвейерным линиям с перегрузочными узлами.

Известна конвейерная Линия,.содержащая два расположенных ДРУГ за другом ленточных конвейера, под которыми размещены бункера. Один из : конвейеров (второй .по ходу движения груза) вьшолнен поворотным з вертикальной плоскости. Изменяя положе- . ние данного конвейера, можно осуществлять подачу транспортируемого материала то в один бункер,то в другой в зависимости от .вида транспортируемого материала.

Однако данная конвейерная линия конструктивно сложна, поскольку она имеет довольно сложный по конструкци подъемный механизм, осуществляющий изменение положения одного из конвейеров .

Наиболее близкой по совокупности существенных признаков и достигаемоу эффекту является конвейерная линия, содержащая последовательно расположенные конвейеры с грузонесущими лентами, огибающими барабаны, из которых-смежные установлены на опорной раме, разхмещенной над бункером, и подъемнооопускной лоток, установленный с воз00можностью перекрытия зазора между

сх конвейерами.

Недостатком данного перегрузочного узла является то, что каждый ленточный конвейер должен иметь самостояте;г ьное натяжное устройство, что. усложняет конструкцию конвейерной

линии..

Цель изобретения - упрощение конструкции конвейерной линии.

Для достижения поставленной цели в конвейерной линии, содержащей последовательно расположенные конвейеры с груэонесущими лентами, огибающими барабаны, иа которых смежные установлены на опорной раме, размещенной над бункером, и подъемно-опускной лоток, установленный с возможностью перекрытия зазора между кон|вейерами, опорная рама установлена с/ возмбжностью перемещения вдоль продольной оси конвейеров, при зтом смежные барабаш 1 кинематически срязаны между собой, а подъемно-опускной лоток установлен на опорной раме..

На фиг. 1 изображена конвейерная линия,- разгрузка осуществляется с первого конвейера, общий вид; на фиг. 2 - то же, разгрузка осуществляется со втррого конвейера; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2.

Конвейерная линия состоит из последовательно расположенных двух|ленточных конвейеров. 1 и 2. Конвейер I имеет ленту 3, огибающзто барабаны

4и 5 I. приводной барабан 6. Барабан

5связгн с натяжным грузом 7. Конвейер 2 шчзет ленту 8, огибакндую барабаны 9л 10. Барабаны 4 и 10 установлены на единой опорной раме 11 и кинематически связаны между собой цепной передачей 12. Рама 11 установлен

в направляющих станины 13 и имеет возможность перемещаться вдоль продольной оси конвейеров 1 и 2.Под конвейерами 1 и 2 расположены приемные бункера 14 и 15. На раме 11 закреплен подъемно-опускной лоток 16, который может перекрьшать зазор между конвейерами. Подъем и опускание лотка 16 осуществляются с помощью привода 17. Транспортируемый материал поступает на конвейер I из бункер 18. Барабан 4 имеет злектромагнитную муфту 19, осуществляющую подключение в работу конвейера 2. Конвейерная линия предназначена для подачи материала из бункера 18 в бункер 14 для дальнейшей загрузки его в вагоны или в бункер 15, подающий материал на склад.

При загрузке вагонов материал подется из бункера 18 на конвейер I, а с него - в бункер14 и в вагоны. В зтом случае лоток 16 поднимается, а муфта 19 отключает конвейер 2.

Если же вагоны огрсутствуют, с диспетчерского пульта включается электромагнитная муфта 19 и электромагнитный привод 17 лотка 16, который пер,екрьшает зазор между конвейерами.

В результате включения муфты 19 приводится в движение конвейер 2 и материал по лотку 16 поступает на склад.

I ,

Натяжка ленты конвейера 2 осуществляется автоматически за счет перемещения рамы II вдоль оси конвейеров на станине 13 усилием натяжного груза 7, передающегося на опорную раму.

В случае необхбдимости ремонт узлов конвейера 2 может быть осуществлен при работе конвейера 1 на операций подачи материала в вагоны, т.е. без полной остановки конвейерной линии.

Вьшеописанная конструкция конвейерной линии эффективна в работе. Она позволяет осуществлять перегрузку материала либо в вагоны, либо на склад;

Похожие патенты SU1080381A1

название год авторы номер документа
Стенд для исследования параметров конвейерной линии и сегрегации транспортируемого по ней материала 1982
  • Ненахов Сергей Сергеевич
  • Тиллес Роберт Семенович
  • Савиных Виталий Викторович
  • Ненахов Геннадий Сергеевич
  • Долженко Анатолий Митрофанович
  • Никитин Владимир Викторович
SU1090632A1
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера 1988
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
SU1553436A1
Вертикальный ленточный конвейер 1980
  • Лагутин Владимир Тимофеевич
SU874505A1
Ленточный конвейер 1980
  • Кауфман Владимир Ильич
  • Пугач Фима Михайлович
  • Савенко Виктор Иванович
SU927654A1
Ленточный конвейер 1981
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU998251A1
Вертикальный ленточный конвейер 1979
  • Лагутин Владимир Тимофеевич
  • Прилепский Ростислав Кириллович
SU861192A1
Загрузочный узел ленточного конвейера 1987
  • Костовецкий Владимир Петрович
  • Клейнерман Иосиф Исаакович
SU1502446A1
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2363645C1
Крутонаклонный конвейер 1990
  • Тараненко Владимир Федорович
SU1776246A3
Крутонаклонный ленточный магнитный конвейер для транспортирования ферромагнитных грузов 1986
  • Грудачев Анатолий Яковлевич
  • Кислун Валерий Александрович
  • Дзидоликас Юозас Петрович
  • Цешка Вигантас Алексович
SU1411227A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 080 381 A1

Реферат патента 1989 года Конвейерная линия

КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ, содержащая последовательно расположенные 'конвейеры с грузонесущими лентами.огибающими барабаны, из которых смежные' установлены на опорной раме, размещенной над бункером, и подъемно-опускной лоток, установленный с возможностью перекрытия зазора между конвейерами, о тли'чающа- я с я тем, что, с целью упрощения конструкции конвейерной линии, опор-' ная рама установлена с возможностью перемещения вдоль продольной оси конвейеров, при зтом смежные барабаны кинематически .связаны между собой, а подъемно-опускной лоток установлен на опорной раме.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1080381A1

Способ изготовления ротора электрической машины 1984
  • Скляров Алексей Елисеевич
  • Кремешный Юрий Андроникович
  • Бойко Евгений Петрович
SU1228189A1
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1
Запальная свеча для двигателей 1924
  • Кузнецов И.В.
SU1967A1
Ленточные конвейеры в гидротехническом строительстве.М., "Машгиз", 1953, с
Приспособление в пере для письма с целью увеличения на нем запаса чернил и уменьшения скорости их высыхания 1917
  • Латышев И.И.
SU96A1
Термосно-паровая кухня 1921
  • Чаплин В.М.
SU72A1

SU 1 080 381 A1

Авторы

Корепанов Ю.Е.

Головко В.Ф.

Корж А.Н.

Даты

1989-12-23Публикация

1982-03-23Подача