Изобретение относится к транспо ному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств, преимущественно 1 олесных тракторов. Известен стенд для испытания вед щих мостов транспортных средств, содержащий основание, приводной дви гатель, кинематически соединенный с входньм валом испытываемого ведущего моста, и тормозы, кинематически соединенные с выходными валами испытываемого ведущего моста С1. Недостатком известного стенда является невозможность имитации нагрузок на корпусные детали ведущего моста, обусловленных навеииванием сельскохозяйственной машины на переднюю навеску трактора, что снижае точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Цель изобретения - повышэние точности воспроизведения эксплуатационных режимов HarpyKeffhH. Эта цельдостигается тем, что стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий ос нование , приводной двигатель, кинематически соединенный с входиьм валом испытываемого ведущего моста, и тормозы, кинематически соединеннью с выходными валами испытываемого ведущего моста, снабжен продольным брусом с выполненньми на нем продол ньми направляющими, расположенными под испытываемым ведущим мостом и соединенными продольнь ширниром с его корпусом, опорньми роликами, ра мещен ньми в продольных направляющих и установленными на осях, закреплен ных в кроннтгейнах, смонтированных на опорных стойках, закрепленных на осноеании, механизмом горизонтально го нагружения, одно звено которого шарнирно соединено с кронштейнами, другое - с продольньм брусом, механизмом вертикального нагружения, одно звено которого шарнирно соедин но, с продольньм брусом, а другое основанием, и двухоснкми платформами с опорньми каткс1ми, установленньми в поперечных направляющих, смо тированных на основании, при этом тормозы установлены на двухосных платформах. На фиг. 1 изображен стенд, общий вид, вид спереди; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. На основании 1 установлен привод ной двигатель 2, кинематически соединенный посредством карданной пере дачи 3 с входиьм валом 4 испытываемого ведущего моста 5, опорны. стой ки-б к поперечные направляющие 1. Н опорных стойках 6 посредством винто вых механизмов 8 установлены кронштейны 9, ня которых закреп.пены оси 10 с установленными на них опорньми роликами 11. Опорные ролики 11 размещены в продольных направляющих 12, выполненных в продольном бру ое 13, соединенном продольным шарниром 14 с корпусом испытываемого ведущего моста 5. С выходньми валами IS кинематически соединены тормоза 16, размещенные на двухосных платфор-. , мах 17, установленных на опорных роликах 18 и 19 на поперечных направляющих 7. Двухосные платформы 17 снабжены винтовьми механизмами 20 для обеспечения соосности выходных валов 15 испытываемого ведущего моста 5 и валов тормозов 16. Механизм горизонтального нагружения выполнен в виде горизонтального гидроцилиндра 21, одно звено (шгок ) которого шарнирнф соединено с кронштейнами 9, а другое звено (корпус шарнирно соединено с продольным брусом 13. Механизм вертикального нагружения выполнен в виде вертикального гидроцилиндра 22, одно звено (корпус которого ийрсирио соединено с продольным брусом 13, а другое звено (шток ) - с основанием 1. Горизонтальный и вертикальный гидроцилиндры 21 и 22 сообщены с источниками 23 и 24 рабочей жидкости. Посредством винтовых механизмов 20 опорные ролики 19 устанавливаются с зазором между их рабочей поверхностью и опорными поверхностями поперечных направляющих 7. При работе приводного двигателя 2 и заданной регулировке тормозов 16 вращающиеся детали ведущего моста 5 нагружаются крутящим моментом. При включении горизонтального и вертикального гидроцилиндров21 и-22 корпусные детали ведущего моста 5 нагружаются изгибающими усилиями. При этом продольный брус 13 перемещается в продольном направлении по опорным роликам 11, а двуХосные платфор ы 17 - посредством Люрных роликов 18 - в поперечном направлении по поперечным направляющим 7, имитируя нагружение кортусных деталей ведущего моста 5 при навешивании сельскохозяйственных машин на переднюю навеску колесного трактора. Динамическое нагружение осуществляется изменением направления движения штоков гидроцилиндров 21 и 22 . Таким образом, в предлагаемой стенде осуществляется нагружение корпусных деталей ведущего моста нагрузками, обусловленными навешиванием сельскохозяйственных машин на переднюю навеску колесного трактора, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Использование изобретения позволит повысить достоверность результатов при ресурсных испытаниях колесных т рак торов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1985 |
|
SU1471100A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания передач | 1972 |
|
SU935731A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1267202A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1325316A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ рСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержавший основание, приводной двигатель, ){ине1 1атически соединенный с входньм валом испытываемого ведущего моста, и тормозы, кинематически соединенные с выходными валами испытываемого ве-; дущего моста, от. лич ающи йс я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен продольньм брусом с выполненн1Я Ш на нем продольными направляющими, расположенными под испьетываемьм ведущим ;мострм и соединенными продольнш шарниром с его корпусом, опорными роликами, размещенными в продольных направляющих и установленньми на осях, закрепленных в кронштейнах, смонтированньк на опорных стойках, закрепленных на основании, механизмом горизонтального нагружения, одно звено которого шарнирно соеди- нено с крон штейн гили, а другое - с .продольным брусом, механизмом вер- тикального нагруженаи, одно звено 1соторого шарнирно соединено с продоль:Ным брусом, а другое - с основанием, и двухосньми платформами с опорными g катками, установленными в поперечных (Л направляющих, смонтированных на основании, при этом тормозы установлены на двухосных платформах. 00 ili СД СО
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1983-01-31—Подача