Монорельсовая дорога Советский патент 1984 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU1084163A1

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именн к конструкции подвесных монорельсовых дорог, и может быть использовано на вертикальных криволинейных участках дороги. Известна монорельсовая дорога, преимущественно для перемещения тяговых устройств с ходовыми и тяговы ми кЬлесси4И содержащая монорельс с нижними и верхними несущими полками ij . Недостатком такой монорельсовой дороги является то, что на переходн участках пути в вертикальных кривых возникают дополнительные повышенные напряжения в контактирующих поверхностях колес тягового устройства и полки монорельса, вызывакяцие проскальзывание колес и повышенный износ контактных поверхностей. Целью изобретения является предотвращение износа контактных повер ностей несущих полок монорельса и колес тягового устройства в вертикальных кривых на переходных участках пути. Указанная цель достигается, тем, что в монорельсовой дороге, преимущественно для перемещенияТЯГОВЫХ устройств с ходовыми и тяговыми ко лесами, содержащей монорельс с нижними и верхними несущими полками, нижние и верхние полки монорельса расположены в одной плоскости. На фиг. 1 схематически изображена монорельсовая дорога на переходном участке, общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1.t; Монорельсовая дорога состоит из монорельса 1 с нижними .2 и верхними 3 несущими полками. При перемещении по монорел совой дороге тягового устройства 4 его ходовые колеса 5 и тяговое колесо 6 взаимодействуют соответственно с несущими полками 2 и 3 монорельса 1. На переходном участке.пути в вертикальной кривой подвешенный к тяговому устройству 4 груз 7 создает дополнительный момент, вы.зывающий увеличение сил сцепления колес 5 и 6 с полками монорельса. Устройство работает следующим образом. Несущие полки 2 и 3 находятся в одной плоскости, поэтому в вертикальной кривой ргшиус кривизны этих полок одинаков и равен радиусу R кривой. Следовательно, пути, проходимые в кривой колесами 5 и б, также одинаковы,что исключает возможность проскальзывания колес и появление повышенного износа контактных поверхностей полок 2 и 3 и колес 5 и 6. Таким образом, выполнение монорельса с нижними и верхними несущими полками, расположенными в одной плоскости, предотвращает износ контактных поверхностей полок монорельса, а также ходовых и ведущях колес перемещаемого по дороге тягового устройства. Особенно это сказывается в вертикальных кривых на переходных |участках пути..

Похожие патенты SU1084163A1

название год авторы номер документа
Тяговое устройство для подвесных монорельсовых дорог 1982
  • Следь Николай Николаевич
  • Гутаревич Виктор Олегович
  • Чашко Марк Васильевич
  • Веткин Андрей Семенович
  • Лебеда Владимир Алексеевич
SU1164119A1
Тележка пространственной монорельсовой дороги 1976
  • Израйлевич Владимир Леович
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Берлинблау Александр Генрихович
SU610706A1
Тележка пространственной монорельсовой дороги 1982
  • Афанасьев Александр Александрович
  • Хачатуров Георгий Арташевич
  • Малкус Борис Львович
SU1164118A1
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2006
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2302955C1
Монорельсовая дорога 1983
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
  • Израйлевич Владимир Леович
  • Еремин Анатолий Васильевич
  • Лукьянов Игорь Александрович
  • Малкус Борис Львович
  • Берлинблау Александр Генрихович
SU1135680A1
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2001
  • Лужков Ю.М.
  • Соломонов Ю.С.
  • Никольский Б.В.
  • Беляев А.В.
  • Дорофеев А.А.
  • Краснов И.В.
  • Андрюшин В.И.
  • Соломонов М.Ю.
  • Сухадольский А.П.
  • Митрофанов И.В.
  • Пилипенко П.Б.
  • Полунин В.Д.
  • Нефедов А.Н.
  • Галенко А.А.
  • Горелов А.Т.
RU2180295C1
Тележка пространственной монорельсовой дороги 1982
  • Афанасьев Александр Александрович
  • Малкус Борис Львович
  • Хачатуров Георгий Арташевич
SU1110695A1
Монорельсовая транспортная система 1984
  • Чичинадзе Вахтанг Каленикович
  • Чичинадзе Нодар Каленикович
  • Чичинадзе Заза Вахтангович
  • Линич Виктор Владимирович
  • Габуния Мераб Индикоевич
SU1311972A1
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Воронцов Г.А.
  • Дувидович Д.И.
RU2010739C1
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Прохоров А.Г.
RU2219082C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 084 163 A1

Реферат патента 1984 года Монорельсовая дорога

МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, преимущественно для перемещения тяговых Г- , , / мз. I ;-Ч - jl / ,4mx, I устройств с ходовыми и тяговыми колесами , содержащая монорельс с нижни- ми и верхними несущими полками, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения износа контактных поверхностей несущих полок монорельса и колес тягового устройства в вертикальных кривых иа перехрдных участках пути, нижние и верхние полки монорельса расположены в одной плоскости. (/) 00 4 Oi СО

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1084163A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Монорельсовая дорога 1976
  • Афанасьев Александр Александрович
  • Малкус Борис Львович
SU624805A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 084 163 A1

Авторы

Афанасьев Александр Александрович

Малкус Борис Львович

Хачатуров Гергий Арташевич

Даты

1984-04-07Публикация

1982-10-14Подача