Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именн к конструкции подвесных монорельсовых дорог, и может быть использовано на вертикальных криволинейных участках дороги. Известна монорельсовая дорога, преимущественно для перемещения тяговых устройств с ходовыми и тяговы ми кЬлесси4И содержащая монорельс с нижними и верхними несущими полками ij . Недостатком такой монорельсовой дороги является то, что на переходн участках пути в вертикальных кривых возникают дополнительные повышенные напряжения в контактирующих поверхностях колес тягового устройства и полки монорельса, вызывакяцие проскальзывание колес и повышенный износ контактных поверхностей. Целью изобретения является предотвращение износа контактных повер ностей несущих полок монорельса и колес тягового устройства в вертикальных кривых на переходных участках пути. Указанная цель достигается, тем, что в монорельсовой дороге, преимущественно для перемещенияТЯГОВЫХ устройств с ходовыми и тяговыми ко лесами, содержащей монорельс с нижними и верхними несущими полками, нижние и верхние полки монорельса расположены в одной плоскости. На фиг. 1 схематически изображена монорельсовая дорога на переходном участке, общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1.t; Монорельсовая дорога состоит из монорельса 1 с нижними .2 и верхними 3 несущими полками. При перемещении по монорел совой дороге тягового устройства 4 его ходовые колеса 5 и тяговое колесо 6 взаимодействуют соответственно с несущими полками 2 и 3 монорельса 1. На переходном участке.пути в вертикальной кривой подвешенный к тяговому устройству 4 груз 7 создает дополнительный момент, вы.зывающий увеличение сил сцепления колес 5 и 6 с полками монорельса. Устройство работает следующим образом. Несущие полки 2 и 3 находятся в одной плоскости, поэтому в вертикальной кривой ргшиус кривизны этих полок одинаков и равен радиусу R кривой. Следовательно, пути, проходимые в кривой колесами 5 и б, также одинаковы,что исключает возможность проскальзывания колес и появление повышенного износа контактных поверхностей полок 2 и 3 и колес 5 и 6. Таким образом, выполнение монорельса с нижними и верхними несущими полками, расположенными в одной плоскости, предотвращает износ контактных поверхностей полок монорельса, а также ходовых и ведущях колес перемещаемого по дороге тягового устройства. Особенно это сказывается в вертикальных кривых на переходных |участках пути..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговое устройство для подвесных монорельсовых дорог | 1982 |
|
SU1164119A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610706A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1164118A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2006 |
|
RU2302955C1 |
Монорельсовая дорога | 1983 |
|
SU1135680A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1110695A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2010739C1 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2219082C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, преимущественно для перемещения тяговых Г- , , / мз. I ;-Ч - jl / ,4mx, I устройств с ходовыми и тяговыми колесами , содержащая монорельс с нижни- ми и верхними несущими полками, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения износа контактных поверхностей несущих полок монорельса и колес тягового устройства в вертикальных кривых иа перехрдных участках пути, нижние и верхние полки монорельса расположены в одной плоскости. (/) 00 4 Oi СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Монорельсовая дорога | 1976 |
|
SU624805A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1982-10-14—Подача