Предметом изобретения Hii.iv, .-;т способ iiM i ibCiioro питания рг.тьеоиых ueneii еремеинога тока ia стал 1,иях стыкоиаиия э/1сктрическоГ тл. постоянного 11 переме}1ного TOivvs.
Известные рельсовые цени с использопапием кодо;, постоянного юка, поляриьгх кодои, ре.1ьсо -;ьг шпен арлоблокпровкп, а также импульсных рельсовых цеие с римеиением нентодо15, т;1рат|)о:|;:; и др., пепрнем.темы для 1;:т1-лния рельсо15ых цепей условиях стыкования дгАх еистем электротяги ::а станцнях, обарудо:5а1НПз1х электр; Чсской централизацией стрелок i; си,налов,
а)в.чияния помех;
б)наложе1П1я н стаицио::: :):о рельсор.ые цепи азтоматическо локо.мотнвиой С1п-налпзацин;
в)трудности обеспечения работы маршрутных и замыкающих ре.те.
Предлагаемый способ свободен сд указанных недостатков, так как блчгодаря нрнме}1ени10 равномерног-)
к(зда, нск.тючено Г|оявлепие ра фе111а О1це Ч) показания einHa/ia н;; .током отшгном светофоре аПоматстеCKoii .токомотнвной сигнализации в тех е.тучаях, дгшжение ие разpenieiu;.
Па чертел е изображена прннципна.тьная ехема вк.тючеиня позто.)ите ля iiX Teiioro ре.те .1ьсио1 1 рельcoioii цепи переменного тока.
Ilniainie осуществляется от батарен с номииалыи 1м напря/кеннем 24 вольта. В качестве повторителя нуте: ого ре.те ПЛР взято neirrpa.ibное ре.те.
Д.тя питания имиу.тьсньгх ре.тьсо|-;ых иеп.ей неременног-:: тока п 1имонеч paiiiioMepnbni код, по.чаемы |, liaiipnMep, от маятннков01о трансмиттера, работающего на час1Ч)те
Ра15иомерный код состоит из коротких нмнульсов интервалов.
При работе путевого ре.те в импульсном режчп е часть унерпгп конlipii ncMiiii;.;ibiiOii iiLViiiMiiiK iia жения батарсМ (24в) замедлоки отпадан 1с ре.лс НИР от o.inoio ного ;i.,ibca бо.чьпк, замед.ч путевого )e.ie, работающего ; пу.тьсном режиме.
Приемное етронство ,:ibe гкггаиия рельсовой цени по ука г(ому споеобу выполнено в вид .тейиого 11овторите;1я путевого i UMCioiuero замедление на ерабат ние, ;5еледет не вк.тючення в иеиь двух конденсаторов и рем )уелюго сои рот и влей ия.
I р с д м е т и 3 о б р е т с ни и
1. Способ импульсного inrraiiiiH рельсовых цеией перемен1 01о тока на станциях стьп()в,ан11я :1)лект|г.1че
скон iHrii остояпно1о и переменного токов, о т .1 и ч а ю щ н ii с я тем, что, .с Hc.ibio ко11троля свободностп рельcoBi)ix HcMieii, обеспечения нормальHoii работы маршрутмы.х и замыкаюnux ре.тс, а также на.южсния авт(3матиКаской локомотнвной сигпа.1нзацни на станцноиные рельеовые непи, нрименен pai5HOMej)Hbni код переменного тока, состояпшй н;-; корогких нмну;1ьсо15 и шггервалов равной продо.лж1гге;1ьности, по.чучаемых от дттннка inrsKoii частоты (например 180 пер/мнн.).
2. Приемное устро 1ство нмнудьспого -пггагия рельсовой ueini но способу и. 1, о т л н ч а ю П1 с е с я гем, что оио вьпю.тнено в виде ре.чейпого повторителя путевого реле, пмею пеIO замедле1 пе на срабатыва}П1е вследствие включения в его цепь двух конденсаторов и регулируемого сон)оти1 ления.
шъ-V-
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-04—Подача